Analyze That. Как я проходила цветоанализ.

Пару месяцев назад я подверглась цветоанализу «на расстоянии» у американского стилиста Линды Тарантино. Это очень интересно. Я сейчас много читаю на эту тему и потихоньку тренирую глаз на людях, ведь моя студия дневного света отлично подходит для расширения поля деятельности в данном направлении. Курсы цветоанализа я пока не выбрала и вообще думаю, что «справлюсь и сама», все же теормеханику я как-то выучила за ночь перед экзаменом, неужто мне какой-то цветоанализ не под силу 😀 Если серьезно, мне не очень нравится некая мафиозность, если позволите, в этой области, все эти ассоциации и т.д., я одинокий волк и не люблю, когда мне говорят что и как делать и какие свотчи и где покупать. Я также люблю изучать вопрос максимально объективно и углубленно, а пройти несколько курсов и школ, как вы понимаете, нереально, ведь цены на них как на доктора медицины.


Н О В А Я     У С Л У Г А

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРЕЙПИНГ И ЦВЕТОАНАЛИЗ

Новая услуга для частных лиц и профессиональных цветоаналитиков основана на моей уникальной методике дрейпинга по фото. Используются профессиональные платки и программа Photoshop. Дистанционно, дешево и так точно, насколько возможно по виртуалу.

виртуальный дрейпинг и цветоанализ

Подробнее >>


А как все начиналось-то…. Я ведь даже не верила в цветотипы! Не поймите меня неправильно: как человек искусства, я как раз ставлю цвет и цветовую гармонию высоко. После цветового голодания в СССР и сменивших его неоновых кошмаров поздних 80х, мои глаза наконец-то получили свой отдых на французских каталогах, а позднее – на качественных журналах. Я поняла, что цвет может быть «дорогим» как сам по себе, так и может помочь выглядеть лучше. Красный уже никогда не был просто красным. Это мог быть как красный пионерского галстука, так и красный Феррари.

But what you don’t know is that that sweater is not just blue. It’s not turquoise. It’s not lapis. It’s actually cerulean. And you’re also blithely unaware of the fact that in 2002, Oscar de la Renta did a collection of cerulean gowns. And then I think it was Yves Saint Laurent who showed cerulean military jackets? And then cerulean quickly showed up in the collections of eight different designers. And then it, uh, filtered down through the department stores… and then trickled on down into some tragic Casual Corner… where you, no doubt, fished it out of some clearance bin. However, that blue represents millions of dollars and countless jobs…

(c) Devil Wears Prada

Линда — один из немногих стилистов, кто определяет цветотип виртуально, при помощи лишь анкеты и фотографий. Я отправила ей по имейлу вот такую подборку фото в разных тряпках, без макияжа, лицом на запад, а также несколько фото с разными макияжами. В анкете я постаралась как можно подробнее описать свою расцветку: природный тон волос, чем крашу волосы сейчас, какие оттенки люблю и не люблю носить и почему. Например, из таблицы в разных тряпках (из которых не все мои, если что, просто студийный гардероб ворошила), я указала, что яркие синий и розовый, серый и черный и просто голубая офисная рубашка мне очень нравятся. В то же время мне нравятся некоторые оттенки бежевого, персиковый и лососевый, и пойди пойми кто я — зима, лето или осень!

overview

Линда думала две недели (а человек с опытом и известный в своей профессии!), а затем призналась, что я сложный тип, и писала мне:

«Я сразу поняла, что ты скорее холодный тип, но ведь некоторые теплые цвета на тебе смотрятся хорошо, например, твой теплый нюдовый макияж. Я подумывала о Мягком Лете и Яркой Зиме (bright winter), и даже вначале об Абсолютной Зиме (true winter) и Темной Осени, пока не пришла к окончательному выводу — Темная Зима«.

С этим я пошла думать дальше. Для Осени я слишком холодна и рыжее меня простит, волосы от природы пепельные. При этом недостаточно контрастна для Яркой Зимы. Лето я тоже никакое, слишком темные глаза, да и волосы я крашу в шоколадные тона. Тон лица у меня нейтральный, оливковый : желтизна, которую я так часто упоминаю в блоге — это поверхностный тон, а не ПОДтон… подтон кожи определить подчас довольно трудно). Глаза явно теплые, но не в янтарь, а слегка в болотце, т.е. снова же нейтральный карий оттенок.

Поразвлекаю вас еще. Я попыталась разыскать селебритей Deep Winter. Смотрим и сравниваем с веером!

Америка Феррера вполне тянет теплый макияж и вообще немного смахивает на осень со своими веснушками. Любит черный, коралл, глубокий красный, оттенки голубого и спокойного аквамарина. Девушка южная и цвета не боится.

ferrera

Сандра Буллок, напротив, намного скромнее и строже, носит очень много черного, а зря: посмотрите какая красотка в красном и нежность в кремовом! Я выбрала редкие ее наряды в цвете:

bullok

Хелен Миррен стилисты также записывают в Темную Зиму, и это просматривается в ее гардеробе. Черный носит редко, но любит сложные глубокие красные, белый и серый.

mirren

Последним этапом услуги был цветовой веер, к счастью, не виртуально, а по почте! Полезная штука, окончательно убедившая меня в том, что да, таки пожалуй я ближе всего к Темной Зиме! Я в восторге от оттенков серого, красного и синего! Я призналась Линде, что зеленый вообще-то ношу редко, но она настоятельно посоветовала мне попробовать темно-зеленые оттенки из веера и пообещала, что я приятно удивлюсь 🙂

dark-winter-fan

В общем, я что хочу сказать: в цветотипы я теперь верю, но не принимаю категорически всего четыре, если только не подходить к вопросу упрощенно. В этом и была вся проблема: я не могла принять 4 сезона. А вот 12 или 16 — уже совсем другое дело. Их я сейчас и изучаю. Каждый человек — это не картинка из книжки, а уникум, но всегда можно найти ОДНУ палитру, которая будет ЛУЧШЕ остальных. Бритва Оккама. В этом и цель анализа — объяснить человеку, что именно такая палитра делает его интереснее, чем другие. 

Цветоанализ на расстоянии никогда не сравнится с реальный оценкой платков у лица и оценкой воочию того, что происходит при этом с вашей кожей; но при отсутствии хорошего стилиста по месту жительства анализ по грамотной анкете и достаточном количестве фото — это вполне реальная альтернатива! Во-всяком случае, я со своим цветоанализом согласна 🙂 

Кстати, вот мой вчерашний шопинг рядом с веером! Точное попадание, но не только это: я уже втихаря попробовала помаду и… да! Глаза и волосы ярче, кожа белее, просто шикарно! Дождитесь макияже-поста, ок?

Chanel

Что скажете? А вы когда-нибудь проходили цветоанализ? По какой системе? Кто вы получились? Или хотели бы попробовать?

ПРИЕМ ШИНШИЛЛ ПОКА ЗАКОНЧЕН, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ПОШЛА РАБОТАТЬ НАД ПРИСЛАННЫМИ АНКЕТАМИ 🙂

86 комментариев
  • Grand_Damme
    Январь 18, 2014

    Я сразу тебя считала яркой Зимой, но с анализом специалиста согласна!

  • Grand_Damme
    Январь 18, 2014

    Очень хороший сайт и книги о теории цвета: http://colory.ru/colorbasics/
    Особенно понравилось глубокое исследование швейцарского художника Иханнеас Иттена, «Основы цвета».

    Я вообще сейчас работаю над созданием теории уникальной косметики с цитохромами.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 18, 2014

      Спасибо, посмотрю!
      Ты — следующая Терри, я так и знала! )) Как интересно!

      • Grand_Damme
        Январь 18, 2014

        Хахаха 🙂 Если дойдет до массового производства, то рекламную кампанию закажу только тебе!

  • Elia_chaba
    Январь 18, 2014

    Я не понимаю зачем нужны эти цветотипы-то? Нее, ну тоесть я ещё с психфака знаю, что люди обожают тесты и типологии и причислять к чему-то себя.. Но зачем? Ты итак знаешь какие цвета тебе идут. И потом есть ещё вариант не идёт, но нравится )
    И я уверена, что обыграть можно и цвет который не идёт и встроить его в образ…
    Кому-то это может теоретически помочь, но по факту кажется больше ограничивает творческий полёт.

    А на твоих фото в разной одежде мне больше всего нравится как смотрится глубокий красный и темно-коричневый ).

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 18, 2014

      Эля, я год назад думала точно так же. Но обрати внимание сколько по улицам ходит людей в чОрном и корЫчневом, из-за боязни и незнания пользоваться цветом. Или сколько людей тулит на себя цвета, совершенно их убивающие. Такому человеку необходимо помочь! 😀 Вариант не-идет-но-нравится тоже есть, используй в аксессуарах ))

      • Elia_chaba
        Январь 18, 2014

        А мне кажется таким людям просто не интересно этим заниматься — не всех же вообще прямо сильно волнует тема внешнего вида, одежды и уж тем более макияж не все носят. А вот кому интересно — он итак поймёт, когда попробует разные варианты.

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Январь 18, 2014

          В принципе, да, многие из нас и без анализов знают, что идет ))

      • duckthemall
        Январь 18, 2014

        в черном и коричневом люди ходят, потому что «черненький под все подходит»
        люди стеснены в средствах, а красную куртку в гардероб еще впиши, она же не под все
        мало кто сейчас может себе позволить даже три пары разной зимней обуви, к сожалению:(((

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Январь 18, 2014

          Насть, ну в принципе тоже версия! Да, красное пальто, кто о нем не мечтает….

  • Елена
    Январь 18, 2014

    Как интересно… В принципе, я часто видела на примере совместных шопингов с подругами, как цвет может убить женщину или сделать ее королевой.
    То же самое с оттенками макияжа. И с цветом волос.
    А не могли бы Вы подробнее расписать про «подопытных шиншилл»?
    И как быть, если цветотип определен, все акценты расставлены, а целовеку просто плохо в массе этого цвета, и все — негармонирует с его психологическим состоянием. Такое ведь бывает? Об этом что-нибудь стилисты говорят, или это в принципе не их задача?

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 18, 2014

      Лена, если человеку плохо в цвете, то носить конечно не надо, однозначно, что мы кому должны? 🙂 Я долго шла к ярким цветам, мне было в них неуютно, у меня скромный «мышиный» характер )) Но сейчас ношу с удовольствием!
      Шиншиллы могут писать мне имейл, и я расскажу что мне от вас потребуется.

  • Eva Tornado
    Январь 18, 2014

    Приятно знать, что я тоже не промахнулась с оценкой, записав тебя в Зиму =) И еще приятнее было узнать, что существует еще много нюансов (ибо я тоже не сильно верила в 4 сезона, по схожим причинам). Очень интересная тема для изучения!=)

  • Grand_Damme
    Январь 18, 2014

    Кстати, в глубоком брусничном оттенке ты чудо, как хороша! 🙂

  • Анька
    Январь 18, 2014

    Гы.. Про контрастную Зиму и про Зиму смуглую, «тропическую», я знала, про мягкую тоже, но теперь еще и тёмная.. Буквально: «Сколько Зим, сколько Лет» :). Насчет твоей «зимнести» у меня сомнений не было, кстати.. Неужели были у тебя? Все «драгоценные» оттенки, имхо, на тебе прекрасны — глубокие тёмные и среднетёмные (ах, твоё рождественское платье 2012!..).. Если так боишься изумруда, начни приближаться к нему со стороны teal-а, то есть, морской волны — тоже в твоей палитре я его вижу на веере, меж-прочим :).

    Я в себе так и не уверена на все сто — летняя зима или зимнее лето, но даже с этим приближением оно легче жить..

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 18, 2014

      Ань, были еще какие! Особенно в споре с осенью. Я сейчас как раз и ищу что-то новенького тилово-изумрудное!
      А ты разве не теплее лета и зимы? Хотя темно было )))

      • Анька
        Январь 21, 2014

        Осень — из-за карих глаз? 🙂 Не, помимо «прохладности» твоей кожи и бровей, в твоих глазах для осени желтизны маловато, имхо.

        Я «утеплилась» цветом волос на нашей той встрече, а вообще, если иначе, то вот сейчас и 6 лет назад (не знаю, выйдут ли картинки):

        • Анька
          Январь 21, 2014

          Упс, с картинками никак.. но я как раз недавно в жж показывалась, в одном из НГ постов.

          • Ninfeo
            Катя Ninfeo
            Январь 21, 2014

            Ага, я помню. Видимо, из-за того, как тебе шел рыжий, мне показалось или померещилось (а может, привиделось) )))

            • Анька
              Январь 21, 2014

              Я рыжий старалась тоже выбирать на основе красного, а не жёлтого; если можно так выразиться, «прохладный » рыжий, достаточно нейтральный.. ну и брови под него тоже красила, то-сё. 🙂

  • 4eremuha
    Январь 18, 2014

    Как всегда — очень интересно:) Я согласна попробоваться в роли подопытной шиншиллы:)

  • IrkaNL
    Январь 18, 2014

    Очень интересно))) Я теперь задумалась кто я. Мне не принципиально знать, но ведь интересно! Точно знаю, что мне идет синий, фиолетовый, розовый, хаки, бордо, темно-коричневый, зеленый и даже черный, а вот все пастельные и бледные (включая белый) меня очень сильно бляднят и я просто теряюсь(хотя тут, наверное, зависит от оттенка?). Всю юность я проходила блондинкой и теперь с ужасом смотрю на старые фото))))

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 19, 2014

      Юность многое прощает )) Ты явно зима или осень какая-то!

      • IrkaNL
        Январь 19, 2014

        какая-то))))) улыбаюсь. Пойду почитаю про цветотипы…увлекательно. Заинтересовала ты 🙂

  • time4beauty
    Январь 18, 2014

    Я делала (еще с анализом лица-фигуры, что носить и все такое). Не помню систему, но там в каждом сезоне 3-4 варианта. Веер тоже был, но немного не такой — там полоски на каждой планке — это были ткани разной фактуры + указания, какую для какой одежды лучше. Делала года 4 назад, лучшее финансовое вложение моей жизни 🙂

    • Krasivey
      Январь 18, 2014

      А мне было бы интересно прочитать про тот твой опыт, может поделишься в блоге?

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 19, 2014

      Ты абсолютная зима, наверное, да? Ты писала, что Мелодьёз на тебе спокойная, а на мне она огнем горит ))

    • Наталья
      Январь 19, 2014

      Да-да, интересно про лучшее вложение!

    • CherryMess
      Январь 19, 2014

      очень любопытно! Поделишься или уже многое забылось?

    • Alice
      Январь 23, 2014

      Дарья, а вы у Наташи делали?

  • Krasivey
    Январь 18, 2014

    Честно говоря, я уже давно для себя использую на практике теорию цветотипов. К слову, 4-х сезонов мне вполне хватает, разве что в последнее время стала разделять лето и зиму еще на 2 подвида — яркое(ую) и мягкое(ую).
    Как по мне — тут главное «набить» глаз, тогда все неважные мелочи отступают на второй план, и сразу становится понятно, ху из ху.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 19, 2014

      Правильно! Начинать выделять доминантный признак и от него плясать дальше. Например, мой доминантный — темная.

  • vasilina
    Январь 18, 2014

    тебе бы отдалась на анализ не задумываясь! тебе практика не нужна будет?)

  • vasilina
    Январь 18, 2014

    да! одно из моих самых страстных желаний под елочку сбывается — это чтоьы ты чаще писала!))) надеюсь, остальные не заставят себя ждать 🙂

  • Kseniya
    Январь 19, 2014

    Ох, как я иногда загораюсь теорией цветитипов. Тема — непочатый край. Считала себя всегда контрастной зимой (очень светлые серые глаза, бледная кожа с розовинкой, волосы красила в околочерный при натуральном русом с легкой рыжиной). Сейчас переквалифицировалась 🙂 в медовую блондинку (частое мелирование), кожа по прежнему очень бледная, но иногда вижу чуть больше теплых тонов, контраст как-то пропал.УЖе думаю про яркое лето.
    Хотя, все мы себе яркими и контрастными видимся 🙂

  • Natalie
    Январь 19, 2014

    Очень и очень интересная для меня тема. И не изучена. Когда-то пытались меня оценить, но видимо, не професионалы, так как результатом подбора цветов я была не довольна. Не откликивались они во мне. Готова продолжить эксперементы. Готова тоже сделать «лучшее финансовое вложение моей жизни») Если вам нужно для практики — то очень хочу!

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 19, 2014

      Я думаю, именно конечный результат (палитра, веер) и есть цель анализа, так что если цвета вам не того, то либо определили неверно, либо вы сами себя так «перекрасили» из природных цветов, что любая палитра выдаст ошибку. В общем, буду ждать от вас материалы!

  • Linda
    Январь 19, 2014

    Меня эти теории затягивают ужасно, уже несколько лет подряд то закрываю, то вновь открываю для себя эту тему. В отношении себя мне сложно принять тот факт, что объективно хорошо я выгляжу лишь в темных, насыщенных, контрастных оттенках. Мой субъективный взгляд хочет чего-то припыленного, мягкого, нежного, потому что именно такие цвета соответствуют самоощущению. Стараюсь себя перестроить, но всё-равно в гардеробе нет-нет да появляются вещи припыленных, блеклых цветов и помады, в которых я на самом деле выгляжу не лучшим образом.
    Я себя записала в темные/глубокие зимы, а из 16 смотрю в сторону мягкой темной зимы.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 19, 2014

      Линда, а что мешает использовать нежное в топиках-блузочках, а пиджачки уж насыщенные? ))

      • Linda
        Январь 20, 2014

        Так и делаю 🙂 Только вот как сниму жакетик, так сразу приболевшая темноволосая моль 😉

  • Tatiana
    Январь 19, 2014

    Спасибо большое за пост. Многое стало понятно и о собственном цветотипе. Еще одна просьба: не могли ли бы вы написать контакты специалиста, к которому обращались?

  • MarySpy
    Январь 19, 2014

    Я хочу быть шиншиллой!:) С мейком проблем нет, я азартно малюю, особенно после твоего New Look даже теплые цвета (не чистые, а как акцент, например, теплое золото во внутренний угол глаза или по нижнему веку) А вот с одееееждоооой я тогось:)

  • Yawey
    Январь 19, 2014

    Я бы с удовольствием побывала в образе шиншиллы ))
    Мне кажется. что я мягкое лето, но ведь не разберешься .. особенно когда волосы в теплый оттенок покрашены..

  • Татьяна
    Январь 19, 2014

    Катя, а что требуется от подопытной шиншиллы?
    У меня сложно все, волосы холодные, глаза теплые, кожа.. не знаю! Кожа как кожа..

  • caterpillar
    Январь 20, 2014

    Не проходила, но очень хотела бы =)

    Мне говорят что я весна-лето

    • caterpillar
      Январь 23, 2014

      После поста Евы Торнадо записала себя в мягкое лето =)

  • gotika-7
    Январь 20, 2014

    Катюша, привет! С удовльствием прочитала твою статью. Эта тема меня всегда волновала. Тоже думаю, что четыре цветотипа — это слишком мало, потому что нюансов как раз много. Каждый человек подсознательно понимает, что ему идет, а что — нет. Хотя ужасающих примеров вокруг навалом. В итоге пришла к выводу, что я — лето. Хотя с удовольствием послушала бы мнение со стороны (твое, например:)). Волосы вроде светло-русые, иногда кажутся пепельными, иногда золотистыми, часто выгорают на солнце. Цвет кожи нейтральный, как мне кажется, всегда были веснушки (редкие). Цвета подбираю интутитивно. Обожаю черный (причем с юности) и красный цвет, яркие помады, а вот бледные губы ненавижу на себе.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 20, 2014

      Римма, ура, рада тебя видеть! Всеядность бьюти-блогера не позволяет найти свой тип. т.к. мажемся всем, что нравится )) Как по мне, ты для лета тепловата..

      • gotika-7
        Январь 23, 2014

        Почему-то твой ответ не пришел мне на почту. Тепловата? Ну тогда надо дальше изучать свой цветотип:))

  • gapaski
    Январь 20, 2014

    если шиншилл будет мало, готова с радостью присоедениться!) признаюсь, смотрела втои фото «в цветах» и увидела только, что powder pink не совсем твой оттенок, а остальное все понравилось))); кажется, я безнадежна, ничего не смыслю в этом)

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 20, 2014

      А я обожаю powder pink, вот просто за цвет! А так может и бледнит, конечно. Присоединяйся, Рит, пиши мне если захочешь!

  • Татьяна
    Январь 20, 2014

    А по твоим фотографиям с разной одеждой мне очень понравилась ты в аква-2, шоколадном, глубоком красном, фуксии, светло-сером, розовом, пудровом и лососевом.

  • ionifie
    Январь 21, 2014

    мне всегда очень интересно, я вот сколько не старалась никак не могу точно определить))
    мне кажется я мягкое лето, но до конце не уверена)

  • Alice
    Январь 23, 2014

    Я, меня в шиншиллы!

    Я знаете какой непонятный цветотип с темными, но не черными волосыми, конкретно оливковой (дада, с той самой зеленцой) кожей и карими глазами? Меня к любому типу можно отнести — если приставить контрастный, бледный, теплый, вялый 🙂

    Если честно, мне было бы очень интересно пройти через руки человека с таким вкусом и чувством цвета.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 23, 2014

      Алиса, ну вы меня переоцениваете )) Я просто учусь, тренирую глаз! Пишите мне на имейл, если хотите в шиншиллы 🙂

      • Alice
        Январь 24, 2014

        Написала. Потому и интересно 🙂

  • Ann Sokolova
    Январь 24, 2014

    ух как интересно! Тема глубокая и такааая сложная… Различать где какой подтон я могу (слава родителям, которые настояли, чтобы закончила худ школу, а не сбежала в средние обучения!), но вот с одеждой всё сложнее…

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 24, 2014

      Глубочайшая! )) А у меня на интуиции как-то, и еще я замечаю, как некоторые лаки идут или не идут к цвету рук.

  • Nataly Dex
    Январь 27, 2014

    Катя, здравствуйте!
    Я бы очень хотела побыть в роли подопытной шиншиллы;) тем более, что сама даже и не знаю как подступиться к определнию своего типа.
    Как-то всю жизнь мыслсла штампами, что мол красный/розовый придают лицу румянец, синий/голубой бледнит и подчеркивает круги под глазами, болотный цвет близок к цвету глаз, поэтому мне идет, ну и черный/белый — на все случаи жизни… Про остальные цвета даже и не задумывалась. Одежду покупаю больше из-за фасона и состава тканей.
    А вот перспектива знать свои цвета и не тратить лишнее время в магазине очень прельщает! Неужели и тут применим математический расчет?

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 27, 2014

      Дорогая Натали, большое спасибо! К сожалению, я пока закончила набор шиншил, чтобы успеть сделать тех, кто прислал 🙂

  • soydelaire
    Январь 29, 2014

    Я очень даже верю в цветотипы, но только не в банальное деление на 4 сезона. Обязательно нужно учитывать еще много параметров, особенно контрастность внешности.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Январь 29, 2014

      Совершенно с тобой согласна. Я думаю, что в этой контрастности кроется много подвохов.

  • Светлана Зорина
    Февраль 4, 2014

    Ух ты я бы от такого не отказалась…А как можно это сделать?

  • Леночка К.
    Февраль 16, 2014

    Метод цветового анализа,упомянутый Вами устарел и малоэффективный. знаю лучше. и он работает!!

  • Настя
    Февраль 16, 2014

    Я увлекаюсь (но я всем увлекаюсь) и даже успела сделать приложение для ipad по подходящим цветам ))).
    Тоже определила бы вас в deep winter http://top-kosmetika.ru/2012/12/cvetovaya-palitra-dlya-glubokaya-zima-deep-winter/, хотя подумала бы еще о cool summer, наверно

А вы что думаете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *