Про сапоги

Про сапоги

У меня сегодня пост-не-пост, а скорее как бы вопрос к вам.

Я в свое время побывала на консультациях в нескольких косметологических клиниках. Практически все косметологи, которых я повидала, выглядели на отлично: от идеально вылепленного лица ассистента хирурга в Харькове, до неприлично младенческой кожи специалиста по дермабразии в Амстердаме, ну и конечно, не могу не отметить моего замечательного косметолога в Украине, которая имела кожу на зависть, ни одной поры, яркий румянец и никакой косметики.

А тут попался мне сайт косметолога, или, как некоторые из них себя сейчас называют, скинкоуча. Я не нашла, сколько ей лет, но немного зная голландский типаж, подумала, что +/- 50. На сайте написано, в частности, что skincoach знает как исправить признаки старения. Там был довольно крупный портрет, с которого… к чему я и веду… на меня смотрели все книжные «признаки»: потерявшая эластичность кожа, крупные заломы, морщины, очень интенсивные пигментные пятна на лице и груди, краснота лица, красный нос, блеск лица и расширенные поры, и наконец, отсутствие макияжа (лишь очень много туши). В остальном косметолог на меня произвела, пожалуй, положительное впечатление: гордая осанка, победоносная улыбка, энергичное интервью, обустроенный кабинет и нормальный сайт. Если бы не состояние ее кожи.

Будь у меня голландский блог, я бы сто раз подумала писать ли такой пост. Вопрос возраста и внешнего вида тут в системе трудоустройства острый. Считается, что нельзя дискриминировать людей по этим критериям, что это не хорошо. Голландия — это еще и страна, где идет сильная пропаганда позиции «я такая как есть, и рада». Моя лента Фейсбук — яркое тому подтверждение. Каждый день рекламы Дав, ужасы про фотошоп и потерю чувства реальности, что вот мы, реальные девахи, у нас талия нормальная 70, а не ваши анорексичные 60 (к слову, моя талия до родов была 56 и я прекрасно себя чувствовала). Это я к чему: если бы я написала такой пост в Голландии, то наверняка получила бы по шапке за придание слишком большой важности бренной внешности хорошего человека.

А я вот несогласна. Как я могу верить человеку, который обещает избавить меня от пигментных пятен, не видя воочию как работают его методы, видя вместо этого лишь сильно утомленную солнцем кожу? Я понимаю, что бывают отличные сапожники без сапог. И даже врачи болеют, что там! Но тем не менее, я бы лично к такому косметологу не пошла бы ни за знаниями (коучингом), ни за процедурами. У меня самой кожа далека от идеала, но именно поэтому мы «хочем знать» как избавляются от таких проблем. Неужели об этом можно услышать от человека, у которого эти проблемы еще больше выражены, чем у клиента?

Я могу быть и неправа! Поэтому прошу не считать мой пост провокационным, а мне просто интересно: вам важно, как выглядит косметолог? Я придираюсь в данном случае? И вообще, что вы думаете по этому вопросу?

Следуйте в соцсетях:
ПОДЕЛИТЬСЯ:

66 Комментариев

  1. Grand_Damme
    Январь 26, 2014 / 20:42

    Мой первый косметолог, обучавший меня секретам массажных техник имела морщины, но при этом у нее была такая энергетика и голос феи…
    .Короче, оказавшись лишь раз на ее кушетке человек вырубался быстрее чем от наркоза и потом уже вся Москва записывалась к ней на месяц вперед!

    • Катя Ninfeo Январь 26, 2014 / 20:46

      Поняла! То-есть если есть дар божий, то остальное не столь существенно 🙂

      • Grand_Damme
        Январь 26, 2014 / 20:50

        Вот тут, как всегда, полно граней, перфекционизм прекрасен, но есть и другие существенные активы:)

        • Катя Ninfeo Январь 26, 2014 / 20:53

          Да, но массаж и голос — это одно, а тут полный кабинет Паско-пептидов-лазеров-пилингов, а грудь выглядит как будто ее на пляже забыли!

          • Grand_Damme
            Январь 26, 2014 / 20:56

            у нас по ТВ шла реклама лазерной коррекции зрения, в которой профессор доказывал все преимущества метода, будучи при этом сам в толстых роговых очках 🙂

  2. Январь 26, 2014 / 20:47

    Ты знаешь, я столько раз ловила себя на мысли, что ЗАВИДУЮ коже моего косметолога, которая выглядит минимум на 10 лет моложе своего возраста!
    Но я бы не пошла к тому скинкоучу. Как и не села бы к визажисту с сомнительным макияжем, к парикмахеру со неаккуратной стрижкой итд итп. Хотя мой мастер по маникюру, у которо

  3. Январь 26, 2014 / 20:48

    Ты знаешь, я столько раз ловила себя на мысли, что ЗАВИДУЮ коже моего косметолога, которая выглядит минимум на 10 лет моложе своего возраста!
    Но я бы не пошла к тому скинкоучу. Как и не села бы к визажисту с сомнительным макияжем, к парикмахеру со неаккуратной стрижкой итд итп. Хотя мой мастер по маникюру, у которой я училась, никогда ногти не красила.. Нет, не пошла бы к скинкоучу.

    • Катя Ninfeo Январь 26, 2014 / 20:52

      Зависть — конструктивное чувство, если один любопытен, а другой не жаден ))
      У моего лучшего парикмахера на голове был «Электроник проснулся в курятнике», но золотые руки. А вот визажист и косметолог… да, хочется сперва доказательств.

  4. Январь 26, 2014 / 20:54

    У меня есть неприятие позиции западных женщин в вопросах отстаивания «естественности», когда дело доходит до проблем со здоровьем. Чего стоит только активное (в молодежной среде) гонение со стороны полных девиц на всех худеньких, мол, «вы все доски, а у нас curves» и пропаганда «быть собой». Но что это за позиция «быть собой», когда ты сознательно гробишь свое здоровье, да еще, по факту, пропагандируешь другим делать то же самое? Это может и не совсем область косметологии, но мне кажется, есть здесь что-то общее, ведь кожа — это тоже орган, и помимо эстетических функций он играет и важную роль в жизнедеятельности. И хоть какой-то уход (ну хотя бы базовое увлажнение, питание, и защиту от солнца) давать надо. «Быть собой» — это тонкая грань. Для кого-то давать хоть минимальный уход и защиту коже — это нормально. А для кого-то «быть собой» — это вообще в зеркало не смотреть, и пофиг даже на элементарную гигиену. И в чем смысл тогда? Либертарианство рано или поздно приводит к хаосу, и как следствие, деградации, при чем в абсолютно любой сфере жизни, начиная даже с ухода за кожей=)))) Однако, я затронула спорную тему, добавлю, что это все ИМХО, допускаю, что кто-то со мной не согласится, да я и не настаиваю =)

    • Катя Ninfeo Январь 26, 2014 / 23:00

      Ты совершенно права — кожа это важный орган прежде всего. И я тоже совершенно не понимаю, с каких пор полный вес — это здоровье, а стройность — болезнь.

      • Январь 27, 2014 / 20:55

        Я вчера весь вечер об этом думала. Про себя, в первую очередь. Я жуткая лентяйка, и общественные ценности, как ни крути, меня мотивируют оставаться в форме. И я это ценю. А если возвращаться к теме. то я бы к такому косметологу не пошла. Ведь она ухаживает за собой с позиции своего взгляда на мир, думаю, что то же самое она предлагает и клиентам =)

  5. Январь 26, 2014 / 20:55

    я сейчас сижу и страдаю от жуткой аллергии на лице (сама виновата, знала, что маска может сюрпризы выдать) и понимаю, что такому бьюти-блогеру очень скоро бы намыли кости где только можно 😀 и я бы не стала доверять специалисту, который и с собой справиться не может, есть все-таки области, в которых лицо — главный показатель, что бы там ни говорили, пусть это и не правильно с каких-то общечеловеческих позиций

    • Катя Ninfeo Январь 26, 2014 / 23:01

      Василина, поправляйся! Ничего себе, что такая аллергия ((

  6. 4eremuha
    Январь 26, 2014 / 21:06

    Вообще меня напрягают сапожники без сапог.
    Но, например, мой парикмахер, которая стрижет меня лучше всех и на свадьбу уложила мало того, что отлично, но и именно так, как я представляла, имеет не самые шикарные от природы волосы и не самые ухоженные.

    • Январь 28, 2014 / 08:24

      Парикмахеры зачастую не делают сами себе стрижки и окрас — говорю по опыту моей дальней родственницы, которая творила чудеса на голове, но на кроме челки ничего не делала.
      Другое дело, что неухоженные волосы — это уже странная история. Хотя опять-таки, на ком экспериментировать с тем же цветом, как не на себе) А это волосы портит ой как…

      • Катя Ninfeo Январь 28, 2014 / 10:33

        Есть такие сложные волосы, что их ухоженность — это каждый день по часу (((

  7. Анька
    Январь 26, 2014 / 21:10

    Полностью, на все 120%, с тобой согласна, Катя! Солнечная пигментация, заломы-морщины и всякие обвислости кожи — это не цвет глаз и не группа крови, с этим не рождаются, чтобы прожить всю жизнь, и если у человека лицо запущено, то в его истинные познания в деле Макропулоса я не поверю, и испытывать на себе его «опыт» не стану.

    • Катя Ninfeo Январь 26, 2014 / 23:03

      120 — маловато, но я тебе верю 🙂 Ну ты же знаешь как голландки жарятся (( А еще скорее всего сигареты..

  8. Январь 26, 2014 / 23:42

    Возможно, человек не заморачивается на собственной внешности, полно же, например, дизайнеров-модельеров, которые придумывают невероятные коллекции, а сами кутаются в черный свитер с джинсами 🙂
    Или врач варится в этой сфере, видит мб какие-то осложнения и проблемы у пациентов после процедур, поэтому сам уже не хочет связываться с этим.
    Или вся эта красота уже поперек горла, хочется естественности 😀
    Всякие могут быть причины, но другой вопрос, что не хочется рисковать собственной шкурой, чтобы попытаться выяснить истинную причину 🙂

    • Катя Ninfeo Январь 27, 2014 / 10:06

      LOL, вот и мне как-то не хочется )) А то лежишь так под лазером и стонешь себе «потерпи, будет красиво», а потом смотришь на нее и…

  9. Январь 27, 2014 / 00:16

    Бывает ведь так, что на работе ты оказываешь услуги, которые тебе самому не по карману. Может, в этом дело? Если она не в своей собственной клинике работает, такое вполне может быть, наверно.

    • Катя Ninfeo Январь 27, 2014 / 10:05

      В своей работает, даже имя клиники ее. Я не думаю, что нормальная кожа — это вопрос большого кармана. Хмм, даже пост захотелось написать. Наталья, спасибо за идею, эй! 🙂

  10. Январь 27, 2014 / 11:12

    Для меня внешность косметолога, ее ухоженность, состояние кожи играют большую роль. Если она критична к себе, то будет стремиться к перфекту и моего лица также.

    За годы походов к ним (этим людям :)))))))))) было всякое, есть даже косметолог в возрасте, не славянской национальности, без мейка с ярко выраженными признаками возраста в силу особенностей своей национальности. Но! Какие у нее руки… это ж сама нежность, а не руки. Поэтому руки мастера — это мой второй определяющий звоночек.

    А третий — это коллеги косметолога. Обычно в Киеве косметолог находится не в своей студии, а в салоне и все ее коллеги, соответственно, раз-два да были у нее на кушетке. Пара ненавязчивых вопросов, мол, какие процедуры проходили и можно составить портрЭт. :)))

    • Катя Ninfeo Январь 27, 2014 / 14:48

      Ксения, спасибо за мнение! Талант специалиста, конечно, важнее ее внешности.

  11. Январь 27, 2014 / 11:38

    И я такая, как ты — именно в таких профессиях я смотрю на внешность и так или иначе её оцениваю.
    Но я уже смирилась — по долгу блогерского дела бываю на презентациях, куда приезжают всякие гуру создатели косметики и другие профессионалы области. И никаких чудес я не видела на их коже — кому было примерно 50, тот так и выглядел. Хотя если женщина красивая она красивая всё равно!

    Единственное что я видела такое почти как чудо, это Тийну — не то что она выглядит на 20 лет, просто она не использовала ботокс, только собственные процедуры и я её попросила наморщить лоб — она практически не смогла. Но мимика совершенно живая при этом! И я прямо сразу поняла что я буду себе делать попозже )

    • Катя Ninfeo Январь 27, 2014 / 14:49

      Да ты что! Как интересно, это ее кремы или массажи такое делают….

      • Январь 27, 2014 / 14:50

        Она же разработала такие процедуры, которые сама она называет альтернативой ботоксу — они расслабляют мышцы как-то лихо.

        • Катя Ninfeo Январь 27, 2014 / 14:58

          А дома самому это никак (на ее косметике, конечно)?

          • Январь 27, 2014 / 15:25

            Сами процедуры нет и в интернет-магазинах проф линейки не продаются (хотя она говорила, что даже уже подделки есть) но есть линейка вот недавно вышла для домашнего использования — она не такая сильная как процедуры но с теми же основными ингредиентами, как я поняла.

              • Alice
                Январь 28, 2014 / 09:14

                Я! Я пробовала! У мамы стащила когда они приезжали к нам. У меня напряженный лоб — думаю много, видимо)))) за 5 (пять) нанесений кожа не то чтобы онемела, но ей стало тааак лениво морщится. И лицо сразу отдохнувшее. И у мамы так же.

                Мимика сохранена на 100% — если я хочу нахмуриться, я это сделаю без проблем, а вот это вот неосознанное «набычившееся» выражение (с которым я уже, блин, засыпаю!) ушло как не было.

                • Катя Ninfeo Январь 28, 2014 / 10:36

                  Какая прелесть! Мне бы такое тоже надо, а то все эмоции на лице, в шпионы не берут )))

  12. gapaski
    Январь 27, 2014 / 11:50

    всегда ловлю себя на мысли, что детально разглядываю кожу людей с профессией косметолог, статистика 50/50. но сама доверюсь только хорошо выглядящему косметологу, по крайней мере ухоженному

  13. Январь 27, 2014 / 17:44

    В сфере обслуживания как таковой я падка на хорошо выглядящих людей. Однако, с годами я уяснила для себя 3 вещи:
    1) человек, который с импонирующей мне долей перфекционизма ухаживает за собой, совсем необязательно будет также относится и ко мне.
    2) у людей зачастую бывают нерешаемые косметологией проблемы. Есть неизводимое пигментирование кожи, обусловленное проблемами со здоровьем. Также и выраженность носогубных складок и общий вид раздраженности этой зоны может быть обусловлен проблемами со здоровьем, которые не всегда поддаются полному излечению.
    3) человек, который прекрасно и профессионально делает что-то для других не всегда считает это нужным для себя.

    Но при всем понимании этих пунктиков и даже их подтвержденности на личном опыте, мне все-равно приятнее иметь дело с сапожниками, у которых есть сапоги.

  14. Январь 27, 2014 / 23:10

    Ой. голландские «специалисты» по красоте — мой больной вопрос. Я насмотрелась на мастеров маникюра, с погрызаной кутикулой и затекшим лаком, косметологов с прыщами и парикмахеров с немытыми головами.
    Если я и соберусь когда-нибудь к косметологу, то только в крупную клинику тира Бергман.
    Да и вообще, эти голландки настолько эмансипировались и натурализировались, что просто смотреть страшно — где же женственность, стремление к красоте и аккуратности? печаль…

    • Alice
      Январь 28, 2014 / 09:11

      А еще хорошие косметологи зачастую не звездно выглядят потому что много работают, и потому что неделю назад сделали шлифовку 🙂

  15. Alice
    Январь 28, 2014 / 09:07

    Я с косметологами разговариваю. На первой консультации, во время процедур и тп. Не о себе, но по теме. Я вообще страшно это не люблю — общаться с парикмахерами, маникюршами и тп, не потому что я сноб (то есть я все-таки сноб, но разговаривать не люблю не поэтому))), а потому что я интроверт и устала.

    А во время таких трындений как раз выясняется отношение ко многим вопросам — колем, режем и шьем или мажем лосьоном из слез новозеландких девственниц. И что она про других клиенток рассказывает, и что про новые веяния в индустрии. И во сколько можно или нужно колоть ботокс.

    Мой косметолог во время первого приема со мной разговаривала почти три часа. Заплатила я за одну маленькую уходовую процедурку. В течении следующих 8 месяцев принесла ей в клювике больше тысячи доллеров.

    • Катя Ninfeo Январь 28, 2014 / 10:35

      Было бы очень интересно побеседовать с таким специалистом!

  16. Январь 28, 2014 / 10:48

    мне важен внешний вид, но не на 100%, мне важны еще руки и квалификация специалиста, но я если честно еще ни разу не была у непроверенного косметолога))

  17. Февраль 8, 2014 / 16:49

    Катя, добрый денЬ! ОченЬ рада, что вы стали чаще писатЬ в блог!

    Я тоже живу в Голландии, как раз недавно озаботиласЬ проблемой косметолога. Мне коллега посоветовала бренд Dermalogica, она сказала, что были ужасные проблемы с кожей, частично резулЬтат ,сейчас коллега выглядит оченЬ хорошо. Она ходит куда-то в Гааге, я погуглила по месту и нашла салон недалеко от себя. Девушка, которая открыла мне дверЬ, выглядела ну оченЬ хорошо, я еше подуmaла,а что если ета косметика позволит мне так выглядетЬ, никаких денег не жалко. Вчера я была на процедуре, была уже другая девушка, она выглядела не так хорошо (постакне), но я после ее процедуры выгляжу лучше, и вообше она мне показаласЬ в целом намного приятнее. То естЬ так однозначно тут вывод нелЬзя делатЬ, но если коач злоупотребляет солнцем и выглядит неухоженно, я бы тоже не пошла…получается, что человеку не интересна в целом его профессия, раз он не применяет знания к самому себе. Я сужу по себе, когда-то была бухгалтером и ненавидела ети папки, в итоге сейчас моя администрация не в лучшем порядке, я бумажки в папку складываю, конечно (мой муж просто сваливает их на стол и годами не разбирает), но далЬше етого дело не идет. Не люблю и не делаю, но и из бухгалтерии я ушла.))

    • Катя Ninfeo Февраль 8, 2014 / 17:00

      Zonnie, спасибо за ваш комментарий и что читаете! 🙂 Ну, в салон на такой проф. марке и я бы пошла. Хотя вот подумалось, меня именно марки сейчас не интересуют, сделал бы кто лучше хорошую чистку… А что вам делали?

      • Февраль 17, 2014 / 22:20

        Я для начала купила тревел-сет серии «анти-бак», попробоватЬ, отделЬно крем увлажняюший, какой-то порошочек от моршин за 90 евро (пока не видно еффекта:), еше шлаковыводяший чай и смесЬ (можно было обойтисЬ, наверное, но я в отчаянии на все согласиласЬ). Мне делали чистку и маски, лицо три дня сияло, теперЬ все по новой. Но они предупреждали, что поначалу возможно ухудшение, коллега моя мне тоже говорила. Посмотрим. 🙂

  18. Февраль 8, 2014 / 16:50

    частично резулЬтат burned out я хотела написать.

  19. Yuliya
    Февраль 9, 2014 / 14:16

    Хороший косметолог/парикмахер не может выглядеть плохо. Если кожа у косметолога плохая — можете сами проверить — к таким лучше не ходить. Если ты не можешь привести в порядок себя, то что ты вообще можешь?

  20. Февраль 15, 2014 / 08:58

    Моему лучшему косметологу было за 60, но выглядела она очень круто. Конечно было видно что она обколота и «подкрашена» татуажем, но почему то ей хотелось довериться сразу и без вопросов. Вся стена увешана сертификатами из самых разных стран мира и от приличного количества известных проф.фирм. Пришлось отказаться от ее услуг, потому как записываться приходилось за 1.5 месяца и иногда трудно так далеко планировать время.
    Но на внешность, вернее на ухоженность всегда обращаю внимание.

    • Катя Ninfeo Февраль 15, 2014 / 12:48

      Лена, спасибо за комментарий! Какая крутая косметолог!

  21. Февраль 15, 2014 / 18:33

    единственная хорошая косметолог, у которой я была, имела кожу младенца)
    по-моему, лицо косметолога — это его вывеска

    • Катя Ninfeo Февраль 15, 2014 / 21:11

      Да, гены-генами, но сохранить — это уже талант, наверное.

  22. Февраль 15, 2014 / 20:05

    Скажу честно: когда я иду к косметологу, то в первую очередь смотрю на ее кожу. То же и с парикмахерами и прочими представителями бьюти-профессий. Для меня тут два фактора: во-первых, человека, выбирающего профессию косметолога, должна живо интересовать тема ухода и его результаты. Если ей удается самой поддерживать кожу в порядке, значит есть шанс, что она и со мной справится. Конечно, может быть человек с золотыми руками, при этом сам выглядящий немного «лохмато», но без особых рекомендаций я к такому ни за что не пойду.
    В крупной конторе, куда я ходила, довелось увидеть ее владелицу, она по-прежнему работает с клиентами. Ей как минимум 60, но ее кожа — это что-то невероятное: ровная, гладкая, сияет. Вот тут-то и возникает доверие к конторе.
    В общем, к косметологу, рекламирующему аппаратные процедуры и прочее, будучи в пятнах и порах, я бы не пошла.
    P. S. Жила год в Голландии. Подход голландских женщин к своей внешности до сих пор вгоняет меня в ступор.

    • Катя Ninfeo Февраль 15, 2014 / 21:08

      Да, голландки очень… ммм.. прагматично подходят к вопросу 🙂

  23. Март 27, 2014 / 23:18

    Знаете, в общем я с вами согласна: лицо косметолога — это его визитная карточка. Но лично я больше сталкивалась с тем, что молоденькие девушки-косметологи или консультанты по маркам в магазинах, по которым видно, что у них от природы абсолютно идеальная кожа, начинают впаривать средства от черных точек и т.т. — дескать избавило ее от всего и все такое.
    Вот не верю я таким сказкам, я больше поверю человеку, у которого не все так идеально.

    • Катя Ninfeo Март 28, 2014 / 09:26

      Да, точно, знаю такое явление! 18 лет и рассказывает мне, как ее крем избавил от проблем с печенью )))

  24. Май 11, 2014 / 13:56

    Сколько времени статья висела в закладках, но я добралась до нее)
    Я согласна с тем, что, эстетически приятней видеть ухоженных людей в салоне, куда мы пришли наводить красоту. Но это, увы, не гарант того, что и меня они сделают феей. Бывает, отвлечешься и вроде бы приличный мастер так накреативит на голове-лице-ногтях, что хоть пакет на голову надевай 🙂
    Если речь о косметологе, скорее всего, я бы сначала послушала отзывы, и, вооружившись ими, делала бы выводы о его проф.пригодности. Внешний вид для меня роли не играет, я же за результатом иду.

    • Катя Ninfeo Май 11, 2014 / 14:00

      LOL, приветствую сердечно! 🙂 Если бы о косметологе были сказочные отзывы, я бы тоже не смотрела на внешность, но тут как бы первое впечатление по фото, ничего не поделаешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *