Цветокорреция

Цветокорреция
Мне захотелось собрать в один пост свои мысли по поводу цветопередачи на фотографиях косметики. Свотчи, фото лица и фото продуктов — насколько они достоверны? Что мы знаем о цвете и о том, как его видит фотоаппарат? Правильно ли мы фотографируем свотчи?
Миф 1. Для лучшей цветопередачи нужен зеркальный фотоаппарат.
На самом деле:
зеркальный желателен, но не обязателен. Я видела прекрасные свотчи, сделанные даже телефоном.

Миф 2. Для лучшей цветопередачи нужно фотографировать при дневном свете.
На самом деле:
все правильно! Дневной свет в облачный день дает хорошую картинку, как и в солнечный день, просто фото в тени в солнечный день будет чуть теплее, чем фото в облачный.

Миф 3. Обрабатывать цвета на фотографии нельзя, потому что это подтасовка фактов. Мы читаем блоги за их правду.
На самом деле:
Обрабатывать не только можно, но и нужно, потому что камера видит цвета не так, как их видим мы. Камера может сделать фото более желтым, более голубым, с большим контрастом, с меньшим, и так далее. Правды нет. Есть разная освещенность фотографируемой сцены, тон кожи блогера, конкретная модель фотоаппарата, монитор зрителя и куча других факторов, которые не позволяют подвести черту «правды» под свотчами. Своенравная физика фотографии как раз и приручается именно цифровыми методами.

Миф 4. Надо показать продукт и в дневном, и под солнцем, и под вспышкой, и под лампой.
На самом деле:
пора вырасти из желтых свотчей с комментарием «а это под лампой». Как правило, вид продукта под лампой мало кого интересует. Если вы показываете продукт ярковыраженного «дневного» характера — дневной свет вам и нужен. Хотите показать продукт, который годится только для вечера или красной дорожки — обязательно сделайте фото при участии вспышки. Другими словами, выбирайте тот свет для ваших фото, который будет падать на продукт и в реальной жизни. Вообще мой любимый свет для свотчей и макияжей — это сочетание дневного и вспышки…

 

… дневной свет обеспечивает ровную освещенность и правильные цвета, а вспышка (желательно насадочная и с рассеивателем) помогает выделить детали, подчеркнуть шиммер и повысить контраст.


Миф 5.
Цвета на всех мониторах выглядят по разному.
На самом деле:
к сожалению, это правда, и так будет всегда. Калибрация мониторов — это удел графических работников, у которых есть специальные устройства. Нельзя ожидать от всех читателей блогов, что они видят одно и то же фото одинаково.

TIP Вы не доверяете вашему монитору? Просмотрите ваши фотографии на мобильном устройстве (айфон, айпад и т.д.) Эти устройства откалиброваны на фабрике, и довольно неплохо. Айфон — грубоватая, но подходящая референция для правильности передачи оттенков по сравнению с очень дешевым и неоткалибрированным монитором.


Миф 6.
Популярный блогер равняется хорошим свотчам.
На самом деле:
у каждого блогера своя манера съемки. Есть блогеры, эксплуатирующие вспышку как основной источник света, есть такие, что фотографируют только в пасмурный день и так далее. Это накладывает отпечаток на информационную ценность свотчей, хотя в общем и целом хорошие блогеры подходят к делу максимально ответственно, особенно те, кто дополнительно трудится над сравнительными свотчами похожих по оттенку продуктов.

Миф 7. Красные оттенки отфотогравировать невозможно!
На самом деле:
Да, это очень трудные оттенки, особенно когда необходимо передать винные, малиновые и другие нюансы красного. И особенно коряво это выходит с лаками, да и с помадами тоже. Помадный свотч может озаботиться такой проблемой, как подгонка цвета помады и цвета кожи, которые в какой-то момент могут начать друг другу противоречить: помада теперь хорошо, но черт подери, кожа вдруг стала голубая! Локальная выборочная цветокоррекция (работа отдельно над кожей и отдельно над помадой) — самый профессиональный подход, но учтите, он далеко не всегда необходим.

Миф 8.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На самом деле:
слова могут передать оттенок довольно хорошо. Я уже писала как шедеврально описывает свои оттенки Laura Mercier на официальном сайте марки. Поэтому не расстраивайтесь, если свотч выходит не таким, как вы хотите. Попробуйте пустить в ход лексику, условно разделив все цвета на: тауповые, ягодные, коралловые, персиковые и другие нюансы, которые довольно успешно резонируют с постоянным читателем блогов. Шиммер против глиттера, тауп против рыжины, деликатность против пигментированности — все эти, казалось бы, заезженные термины на самом деле передают суть продукта, когда фотографически не получается.

С мифами у меня все, теперь советы.

  • Фотографируйте продукты не на красивой скатерти, а на белой или серой поверхности. Фотоаппарат в режиме автоматического баланса белого разберется, где серый и как ему «расставить» остальные цвета по отношению к серому.
  • Фотографируйте матовые текстуры при дневном свете и облачности в более-менее солнечный день.
  • Фотографируйте шиммер и глиттер, немного «помогая» вспышкой.
  • Не стоит сверять цвета в магазине у стенда. Я видела мало стендов с освещением, объективно передающим оттенок.
  • Выберите для себя блогера с оттенком кожи, похожим на ваш. Велика вероятность, что цвет продукта «сядет» на вас похожим образом.
  • В идеале обзаведитесь так называемой «картой Макбет» или хотя бы «серой картой» (спрашивайте в магазинах фото-аксессуаров). Сказав фотоаппарату «Это серый цвет», вы можете спокойно снимать дальше в режиме ручного баланса белого в Кельвинах. Если фотоаппарат не пересчитывает каждый раз, где серый цвет на фото, то все фотографии серии выйдут с одной и той же цветовой температурой. В этом преимущество съемки в ручном режиме баланса белого, однако такой метод не годится, если световые условиях постоянно меняются (например, плывут облака).

 

У идеального бьюти-блогера будут эти гэджеты! Карта Макбет, устройство калибровки мониторов, качественная вспышка и возможно даже колориметр от Pantone, который можно нежно положить на румяна и мгновенно получить их код RGB! Или это уже чересчур? Но мы же стремимся к совершенству и правде!


Вполне возможно, что я вспомню что-то еще, тогда этот пост будет дополнен. А пока — слово вам! С чем согласны, с чем несогласны? Каков ваш опыт? Где вы встречаете наибольшие трудности при фотографировании свотчей?


Хотите узнать еше больше о фотографии и ретуши для блога? Возможно, вас заинтересует моя электронная книга ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ БЛОГА >>

Следуйте в соцсетях:
ПОДЕЛИТЬСЯ:

67 Комментариев

  1. Июль 9, 2012 / 10:37

    Катя, огромное спасибо за пост! Много пролезных штук, которые у меня были только на интуитивном уровне. У меня лежит съемная вспышка, но я ее пока не опробовала. В основном снимаю при дневном свете. Слегка памурный день — идеально. Если яркое солнце, спасают неплотные белые шторы.

    Зеркалака — это хорошо, но, как ты верно отметила, необязательно. Очень помогает разобраться с настройками даже простенькой камеры + правильный фон + штатив — тоже очень неплохо. Для мыльниц есть маленькие штаивчики.

    p.s. Извини, но сильно несогласна про идеального блогера и необходимые штуки (или ты это для красного словца? :))). Куча дорогой техники и идеальные фото не сделают человека хорошим блогеромю Не раз встреча установку «куплю себе зеркалку и все будет зашибись», думаю, это неправильный подход. Нужно стремиться к достоверности, но фишка каждого конкретного блогера может быть не в фото. Достаточно, чтобы они были просто хорошими :)))

  2. Июль 9, 2012 / 10:40

    А еще ты хорошо заметила про айфоно-айпады — у них, как правило, очень хорошая передача цвета. В этом же плане у меня очень хорошим вложением оказался макбук — помимо того, что он мне комфортен по всем параметрам, с цветами проще работать. Как правило, я разбираю фотографии только на маке и сверяю дополнительно с айфоном. На работе у меня как раз такой себе монитор, сразу заметна разница и понятны вопросы читателей «а у меня не такое» 🙂

  3. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 10:42

    Катя, я тобой восхищаюсь! Ты все-таки профессионал и мне твои советы очень актуальны, спасибо тебе большое-пребольшое!) кажется, мне нужен не только макро-объектив, но и внешняя вспышка:)

  4. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 10:48

    Даша, спасибо! Неплотные белые шторы — отлично.
    П.С. Последний абзац, конечно, содержит много иронии, ну ты че 🙂 Как ты и говоришь, у каждого своя фишка, а еще — очарование! А это приборчиками не измерить.

  5. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 10:51

    Василина, спасибо, но что там восхищаться! Где-то знаю, где-то не знаю, как у всех. Я не к тому, что надо срочно бечь за вспышками, но если ЕСТЬ тяга к лучшему, то всегда можно проапгрейдится, думаю, мы регулярно это делаем и в плане аппаратуры, и в плане эпистолярном, и в дизайне сайтов. Нет предела совершенству! А подарочек себе всегда можно сделать 🙂 Но я тебе уже говорила, у тебя фото отменные, все прекрасно видно, претензий ноль! А ракурсы вообще уникальны в своем роде.

  6. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 10:56

    ты, однако, знатный льстец!:)
    проблема в том, что скоро зима и времени перед окном с фотоаппаратом покрутиться будет катастрофически мало… у меня есть лайт-бокс, но у него цветовая температура слишком сильно задрана (6500К) и фотографии получаются безнадежно желтыми( пока не знаю, куда бечь, чтобы спасать положение

  7. Июль 9, 2012 / 10:56

    П.С. Я понимаю, что ты скорее в контексте тяги к совершенству. Но есть же люди, которые понимают буквально.

    Меня недавно чуть ли не с блокнотиком спрашивали, как правильно начать блог, что нужно купить и что писать, чтобы сразу стать круты бб и получать кучу пробников 🙂

  8. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 11:00

    ахаха, ты дала установку?)

  9. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 11:06

    А ты их посылай читать мою рубрику ВВ2ВВ! (шутка, если что) :))))
    У таких ничего не получится. У классных блогеров/писателей/художников/ вставить свое/, обычно загорается в одном месте и вместо вопросов «как начать» они берут и начинают. А про пробники и мотивацию хорошо надысь написала BBB.

  10. Июль 9, 2012 / 11:06

    Бесполезно :))) Таких людей любовь к делу, увлечение или хотя бы понимание, что нужно просто пописать не интересует. Все сводится к тому, что я завидую и не хочу учить потенциально яркого конкурента.

  11. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 11:08

    Я??? Ни капельки!
    Голубой фильтр на объектив поможет, ты не смотрела?

  12. Июль 9, 2012 / 11:08

    По-моему, такие такие посылы, как у ВВВ, фильтруются на подходе к восприятию, когда хочется бесплатного :)))

  13. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 11:09

    что ты, мне такое простое решение в голову не пришло!:) спасибо, буду смотреть)))

  14. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 11:24

    Да, перед этим все бессильно.

  15. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 11:25

    Василина, у меня от жары плавится мозг. зачем я тебе сказала профильтр?? Просто отрегулируй баланс белого на фотоаппарате, выстави нужные кельвины для такой желтой лампы.

  16. AncalimAbs
    Июль 9, 2012 / 11:32

    У меня есть и выносная вспышка с рассеивателем (очень помогает) и калибратор, а вот карту такую очень хочу купить позже:) А про псоледний прибор это конечно круто, но уже чересчур на мой взгляд, хотя штука интересная:)

  17. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 11:40

    у вас жарко? а у нас холодина и дождь(
    я обычно снимаю в raw и бб подправляю в кеноновской программе, но здесь почему-то именно с этим лайтбоксом цвета перевираются ужасно и начинается сильный шум, если выдержку двигать

  18. Olya
    Июль 9, 2012 / 11:58

    Если снимаете в raw, то легко подправить баланс в adobe lightroom

  19. s_h_a_d_o_w
    Июль 9, 2012 / 12:03

    Катя, спасибо за пост, с удовольствием прочитала! Последний чудо прибор теперь хочу-не могу :)) где такое продается?
    Я все никак не дорасту до профессиональной вспышки, но чувствую, что уже пора. При дневном свете фотографировать не получается, поскольку его у меня в квартире слишком мало даже в самые солнечные дни. Получается, как будто я в чулане снимаю) Поэтому использую встроенную вспышку, накрыв ее тонкой салфеткой (мы не ищем легких путей, да :). Получается цветопередача очень близкая к правде, на мой взгляд. А со штативом вообще сказка, сижу на достаточном расстоянии, поэтому вспышка не бьет прям в лицо, не дает лишних бликов и практически не искажает цвет.

  20. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 12:04

    разумеется) но у меня нет лайтрума

  21. Июль 9, 2012 / 12:18

    Катя, как ты все хорошо написала. Профессионал! Как ни странно, я сама делаю все тоже самое. Все дошло опытным путем и долгими часами фотографирования 🙂

    Снимаю при дневном свете, иногда под лампой. Чаще всего использую штатив, белый фон и вспышку. Далее после отбора нужной фотографии из нескольких десятков, делаю в фотошопе выборочную корректировку цвета и … готово!

    Сейчас мне нужен макрообъектив и , возможно, специальный стенд для фотографирования (не помню как называется). Наибольшие трудности испытываю при фотографровании матовых, кремовых структур и некоторых нестандартных баночек.

  22. Июль 9, 2012 / 12:22

    Спасибо за пост )) У меня конечно есть проблемы с фото и с цветами часто бьюсь, учитывая, что обработкой я не владею, пытаюсь просто ходить по кухне и делаю миллион кадров. Вторая проблема с фото не менее важная для меня — выражение лица. Все же нормлаьного человечекого естественно выражения мне трудно добиться фотографируя саму себя рукой вытянутой. А чтобы еще сошлось оба пункта вообще редко. ) Хотелось бы еще избавиться от фона совсем, но я еще не содрела на покупку техники и фонов и не знаю что именно нужно…

  23. Filippina
    Июль 9, 2012 / 13:25

    Люблю такие посты читать. И каждый раз думаю, сколько же мне еще не хватает.

  24. Июль 9, 2012 / 13:54

    Вау-вау! Катя, спасибо, очень полезно! Буду еще изучать текст тщательнее 🙂

  25. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 14:45

    На улице хорошо и дождик, но на чердаке нагрелось солнцем и стирка висит, беее.
    А если ткнуть пикером в серый цвет на фото — он не расставляет цвета хорошо? Шум — это в разных рав-редакторах по-разному, лучший в этом плане Capture One.

  26. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 14:46

    О, ну вот, а я думала я что-то жутко сложное написала и всех распугаю, а люди, оказывается, всем давно пользуются :)) Мне аж полегчало!

  27. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 14:47

    Спасибо! Где — не знаю, но фирма делает Pantone.
    Да, дефицит дневного света — серьезное препятствие. А балкона тоже нет? Штатив очень удобен, ты молодец!

  28. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 14:49

    Ася, спасибо! У тебя отличные фото, я знаю. А стенд — это такой столик типа? Я тоже такой хочу.

  29. s_h_a_d_o_w
    Июль 9, 2012 / 15:01

    Спасибо! Балкон есть, точнее лоджия, но все равно дом напротив слишком близко, загораживает весь свет. Спальные районы в Москве просто ужасные 🙁 Так что, чувствую, пока не обзаведусь частным домиком, буду со вспышкой мучиться)

  30. Июль 9, 2012 / 15:34

    И тебе спасибо! Приятно слышать похвалу от профи 🙂

    Ага, столик а-ля прощай листы бумаги и подоконники.

  31. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 15:41

    Мне кажется, у тебя очень хорошие цвета и очень четкие огромные фото. И вообще ты красавица, какое там выражение, о чем ты!

  32. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 15:41

    Спасибо! Ой, в этом русле лучше не думать, так можно и с ума сойти, и семью разорить, предела нет!

  33. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 15:42

    Алена, спасибо! 🙂

  34. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 15:42

    Как ты себя чувствуешь, уже лучше?

  35. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 15:43

    Это моя мечта. И такой, чтобы все легко отмывалось с поверхности.

  36. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 15:43

    Не мучиться, а совершенствоваться 🙂

  37. Июль 9, 2012 / 16:00

    Стоит мне написать в косметичку — непременно огребаю пару хамских коментов про выражение лица. Меня не задевает — там все-таки уровень коментов и культуры ниже плинтуса, но я так же понимаю что в этом и доля правды есть.

  38. vvasilina
    Июль 9, 2012 / 16:00

    гениально! я в серый ткнуть не додумалась, мне казалось, что это белый должен быть обязательно))) ооо, спасибо тебе большое, ты спасла мои будущие зимние фотосессии:)

  39. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 16:12

    А зачем ты туда вообще пишешь-то? Пиши только в хорошие места, где тебя любят!

  40. ninfeobeauty
    Июль 9, 2012 / 16:14

    И белый, и серый может быть 🙂 А до зимы еще далеко, еще вспышкой обзаведешься сто раз!

  41. Июль 9, 2012 / 16:22

    Нуу писать только туда где любят или где запрещены любые критические высказывания это как-то трусливо ). Хотя все-таки за последние разы я поняла что там вовсе не критика, а просто нелепое хейтерство. Хотя изначально я конечно писала чтобы какие-то новые люди узнали про мой блог.

  42. Donnalie
    Июль 9, 2012 / 17:23

    Катя, огромное спасибо за ценную информацию! Я итак ваш блог очень люблю, а теперь совсем растаяла :)) Я всегда восхищаюсь людьми, которые делятся знаниями и информацией.

    Раз уж такая тема поста, то осмелюсь использовать возможность получения совета от профессионала. Катя, подскажите, пожалуйста, реально ли прикупить что-то для моего старенького по нынешним меркам Canon eos30d, чтобы снимать макро, при этом не разорив семью. Я много читаю про разные объективы, рассматриваю фотографии, но мой непрофессиональный глаз не знает на что обращать внимание. На макро объективы цены такие, что тратить деньги, не понимая какой из них действительно оправдывает вложения, совсем не хочется.

    п.с.если я слишком обнаглела со своим вопросом, то не отвечайте, я пойму :)) Если к вам сейчас все побегут с вопросами по фотографии, то блог рискует превратиться в сайт бесплатных консультаций.

  43. Июль 9, 2012 / 18:23

    Катюша, спасибо за заботу! Уже намного лучше, сегодня прям человек 🙂

  44. Robella
    Июль 9, 2012 / 20:36

    Спасибо, Катя! Было очень полезно!
    «Миф 1. Для лучшей цветопередачи нужен зеркальный фотоаппарат.» Про меня))) В стареньком Canon знала все настройки досконально и цветопередача была всегда очень хорошей (только с красными дико не справлялся), а сейчас на зеркалке пока не научилась такая херь выходит! миллион кадров и настроек и всеравно херь)))
    с монитором мне повезло. Достался от мужа девелопера, который откалиброван по цвету практически идеально.

  45. Июль 9, 2012 / 21:19

    Как говорил Алладин — «Чувствую себя глупой овцой»)) особенно со своим фотоаппаратом за 3,5 тысячи) рублей, Катя, а не долларов)
    Многим я, конечно, не довольна. Особенно фотографиями себя — все сделаны на вытянутой руке, подозреваю, что штатив — великая вещь) Хотя и в «самофото» у меня небольшой прогресс: раньше я выбирала наименее уродскую фотографию из совершенно диких, теперь выбираю нормальную среди уродских) Может когда-нибудь и до хороших дорасту)

    Со многими вещами согласна — как же меня бесят посты с миллионом фотографий в разных освещениях!! Это чуть ли не хуже, чем блоги без фотографий)
    И моё «раннее» (если так можно сказать про трёхмесячный блог) — это ведь жесть!) Поудаляла бы всё к чёрту, но знаю свою склонность к ностальгии, т.ч. пусть пока живёт.

    Про белый/серый лист для съёмки продуктов мне даже писать неловко. Самое смешное, что я для жизни(!) фотографировалась на белом фоне, но в блог решила фотографировать помады (причём б/у!) на столе, потому что мне пришло в голову, что так красивее.
    В общем, мне не то, что есть куда стремиться, мне нужно бежать к прогрессу семимильными шагами)

    Спасибо за пост! Безвозмездные советы мастера — это очень ценно!)

  46. Bekki_Blumwood
    Июль 9, 2012 / 22:50

    Катя, вот как ты так пишешь, что я читаю от 1-й буквы до последней, хотя мне это совсем не нужно?)) Ну разе что для общего развития. Интересно было узнать про всякие хитрости да еще когда изложено так увлекательно и с юмором

  47. Июль 10, 2012 / 07:28

    Катя, какая ты умница! Какая полезная рубрика! Это прям пособие!) Спасибо за труд! 😉

  48. ninfeobeauty
    Июль 10, 2012 / 09:32

    Во-первых большое вам спасибо за добрые слова о блоге!
    Что касается макро-объектива, то тут, как всегда с техникой, все зависит от ваших конкретных целей. Я выбираю так же, как и вы, читая отзывы и просматривая соответствующие группы на Flickr, пытаясь понять, нравится ли мне картинка 🙂 На что обращать внимание? Ну, кроме ясных тех. спецификаций, которые меня интересуют, я обычно смотрю на «рисунок» и на хроматические абберации (фиолетовые полосы по линиям яркого контраста).
    По-настоящему паршивых объективов не бывает, и если бюджет не позволяет вам купить линейку L от Кэнон со стабилизацией, то вам вполне подойдут и бюджетные конкурренты (Tamron, Sigma). Еще простым и менее накладным способом снимать макро являются промежуточные кольца. Последнее, но не менее удачное решение для бюджета — подержаная техника (желательно, из официального магазина, конечно).
    У меня лично макро-объектив Canon 100mm f/2.8, но не тот что супер, а обычный. Я им очень довольна.
    Надеюсь, вам этот ответ как-то поможет в выборе.

  49. ninfeobeauty
    Июль 10, 2012 / 09:36

    Открою страшную тайну: у меня тоже нет штатива и я снимаю на вытянутой руке, либо кладу фотик на подоконник и снимаю дистанционкой!
    Если тебе самой кажется, что красивее на столе — никого не слушай! Вообще я обожаю натюрморты на каких-то жестких, старых, обшарпанных поверхностях, просто пищу. Но суть свотчеподобного натюрморта в том, чтобы цветовосприятие не перекашивалось от веселенького фона. Поэтому я обязательно делаю хотя бы одно «клиническое» фото, а не только «красивые».
    «Раннее» :))))))))) Пикассо ты мой!!

  50. ninfeobeauty
    Июль 10, 2012 / 09:37

    Танюша, ну что ты!! Это прямо какое-то признание, от которого у меня подкашиваются ноги!

  51. ninfeobeauty
    Июль 10, 2012 / 09:37

    Юля, спасибо за внимание, как говорится! :))

  52. Donnalie
    Июль 11, 2012 / 15:48

    Катя, вы — чудо! :)))) Спасибо огромное за дельный ответ! :)))

  53. ninfeobeauty
    Июль 11, 2012 / 17:26

    Пожалуйста, и успехов!

  54. Июль 11, 2012 / 20:24

    Я тоже обожаю всякое старьё и жесть! (в прямом смысл слова:)) Ну с моими ретро-сумочками, винтажными бусиками и проч. и проч. это не удивительно)
    И натюрмортить начала потихоньку)

  55. ninfeobeauty
    Июль 11, 2012 / 20:34

    Ооо! Таня, грузи винтаж бочками, мне этого не хватает в блогах! Вензеля, царапины, контровый свет…

  56. Июль 12, 2012 / 19:45

    Ты мне только что подарила шикарную идею для поста))

  57. Ноябрь 15, 2012 / 13:33

    Привет, Катя! 🙂

    Не могу понять, как мне добиться такой шикарной яркости на фотографии?
    Максим, что было похоже у меня это когда я использовал рефлекторную насадку. Но всё равно совсем не то. И плюс тени рыхлые остаются, а здесь тени точёные)) Это как в цирке когда направляется прожектор тени очень четкие. Похоже там через линзы свет направляется может по этому??

    Конечно от обработки ещё много зависит. Кривые потягать, яркость. Но всё равно исходник должен быть специфично ярким. как здесь:(фото couple)

    Ещё вопросик.
    Вот посмотри изображение: (фото с litle girl)

    Оно какое то серое тусклое и при всем том, что это уже обработанное фото. Что я делаю нет так? Может быть нужно больше источников света?? Что бы она была яркой?

    Cпасибо!
    Я не нашел подходящую тему и запостил сюда)

  58. Ноябрь 15, 2012 / 14:43

    Конечно не возражаю! Я просто не знаю, где мне вопросы задавать ninfeobeauty.com, в ЖЖ, в blogspot.nl ? Надеюсь со временем разберуюсь, что да как! Пока не знаю куда писать… 🙂

  59. ninfeobeauty
    Ноябрь 15, 2012 / 14:47

    Спасибо! Задавай где тебе удобно, а я уж отвечу где надо 🙂

  60. Декабрь 11, 2012 / 15:46

    Лучше 4-х сторонний студийный свет и лайткуб, а не вспышку. Вспышка все-таки пожирает цветовые переходы очень сильно, тем самым портя впечатление от цвета.

  61. Maria Zaytseva
    Декабрь 11, 2012 / 15:49

    очень полезный пост!
    у меня всегда проблема с красными оттенками…точнее, не с красными даже, а с малиновыми и сиреневыми, фотоаппарат их не ловит. корректирую через selective color, но не всегда помогает. неужели больше никаких способов нет?)

  62. ninfeobeauty
    Декабрь 11, 2012 / 16:01

    Многие начинают со вспышки, ну а 4-сторонний свет — «это даже я себе такого не позволяю» (с) :)))
    А почему вы предпочитаете макрокольца макрообъективу?

  63. ninfeobeauty
    Декабрь 11, 2012 / 16:03

    Спасибо!
    Ну а какие еще… Color Balance, наверное 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *