Пожалуйста, отключите Adblock

Пожалуйста, отключите Adblock

Сегодняшняя статья – для рубрики Blogger101. В ней мы поговорим о проблематике рекламы в блогах, об отключении рекламы браузерами, о моем отношении к вопросу. Если вы не блогер, то прошу прощения за такой «внутрикухонный» пост, но мнение читателей о рекламе нам тоже интересно! 


Я не люблю навязчивую рекламу…

Я отношусь к непрошенной рекламе как к посягательству на личную жизнь своего мозга. Особенно я не люблю всплывающую рекламу, а еще особеннее — выпрыгивающую. Поэтому у меня в Хроме стоит АдБлок. Наверняка у многих из вас тоже. На некоторых сайтах и блогах мне стали попадаться такие сообщения: «Пожалуйста, отключите Adblock. Без показов рекламы на сайте редакция не сможет выпускать интересные материалы».

Задумалась. Во-первых, я понимаю «редакцию сайта» — они хотят, чтобы люди смотрели рекламу и честно об этом говорят. Мол, наш контент может и бесплатный, но имейте совесть 😀 Во-вторых, как я сказала, я не люблю рекламу, я люблю контент. В-третьих, я понимаю, что контента без рекламы быть, как правило, не может. В-четвертых, я не хочу, чтобы мне указывали, что мне включать или выключать. Я и так долго боролась за чистоту компьютера и браузера.

Мы не любим рекламу, но у нас есть выбор. Мы можем не ходить в Интернет, например. Вот я сейчас много читаю Kindle. Но даже в платные книжки, научные и всякие, умудряются засунуть рекламу как Фрекен Бок в телевизор! Я прекрасно понимаю, что время такое, но факт остается фактом: от рекламы так просто не убежишь.

sponsor

… но блог — это труд…

Контент-маркетинг (заработок путем размещения интересной информации) — огромная область маркетинга, и будет только расти. Контент можно создавать на автомате: посадить индусов писать или спинить статьи, поставить робот на автопост в блог и в социальные сети, а самому расслабиться. Однако мы тут все же говорим больше о нормальных авторских блогах. Так вот работа блогера включает многие виды деятельности: творчество, брейнсторминг, продакшен, научно-исследовательская работа, корреспонденция и даже бухгалтерия.

Работа, как мы знаем, должна оплачиваться, а при бизнес-рисках – тем более. Без заработка блогер не сможет купить более хорошую технику. Без рекламы же нет торговли. У блогера будет стимул и прогресс, а у марки – желанный рекламный канал. Всем же приятно наблюдать за развитием некоторых блогов от мычания на кухне до срежисированных ясных роликов? А откуда у блогера такая мотивация и прогресс? Только от поддержки со стороны читателей (моральной) и рекламодателей (материальной).

Иллюстрация: cartoonresource @FOTOLIA

Иллюстрация: cartoonresource @FOTOLIA

… который, как и всё остальное, обесценивается

В то время как контент-маркетинг и реклама становятся все обширнее, а Гугл все богаче, труд конкретных производителей того самого контента, увы, продолжает обесцениваться. Стоковые изображения для блога покупаются за $1. Уникальные статьи для сайтов в мире сейчас пишутся за $3, а неуникальные продаются пачками по $5 за 5000 статей. Блогеры (особенно наши) вообще очень много вещей делают «забесплатно». Как вы понимаете, миллионеров среди блогеров, писателей и фотографов довольно мало. Тот, кто умудряется зарабатывать этим на жизнь, по логике, очень много пашет и делает что-то, что его сосед делать не умеет, плюс является хорошим бизнесменом с ухоженной харизмой. Если вы готовы много работать, делать что-то уникальное и уметь продавать (двух пунктов из трех бывает достаточно) — тогда вас и ждет успех.

А как же доверие читателей?

Я считаю, что все должно быть построено на этике и здравом смысле. Это не этично писать «я, блогер Лёля, купила этот крем и обожаю его до слез», в то время как крем Лёле достался с приплатой от пиарщиков, о чем она забыла упомянуть.

Но также мне не понять такого читателя, который думает, что Лёля обязана была купить крем сама, выложить по нему полный отчет, не забыть рассказать по историческому анекдоту о каждом ингредиенте, сбацать профессиональный ролик с лицензированной музыкой, проверить арфаграфею, и закончить пост фразой «чмоки, скоро розыгрыш Chanel».  И делать это всё каждый день бесплатно, без малейших посяганий на dirty money с блога.

А если попробовать так: журналы – в печь, телевизор – из окна, перерезать интернет-провод. Теперь всё сами! Идете в магазин и покупаете. Полгода тестируем один крем, полгода другой. Фоткаем каждый день одну и ту же пору, чтобы понять, на сколько процентов она уменьшилась. Учимся рисовать стрелки по учебнику рисования (или физики, кому что ближе). Вам вдруг понадобилась помощь и совет? В блог Лёли не подглядываем. Там же реклама!

Реклама в моем блоге

Надеюсь, переосмыслив полезность блогеров в экосистеме, вы поймете их попытки связей с рекламой: блог создает что-то, и оно имеет право оплачиваться. Да, блоги с преобладанием рекламы становятся скучны. Но баланс между своими постами и рекламными технологиями найти можно, было бы желание. Когда мне предлагали повесить в блог новый скин (за деньги), я отказалась (скин — это типа нового дизайна главной страницы от какой-то марки). Мне лично эта идея не подходит, так как я к блогу ревниво отношусь как к очень авторскому. Хотя в других блогах меня это не беспокоит.

Мне читательница (и коллега-блогер) как-то задала вопрос «Не жалко ли красить волосы для рекламы». Я в посте упомянула краску для волос в позитивном ключе. Краска была не реклама. Я эту безаммиачную краску покупаю уже много лет, пробуя некоторые другие и возвращаясь к ней. Краску называть не буду, а то решите, что реклама 😀 Кстати, что за истерия насчет вреда красок для волос? Вы же мою маму видели, да? Она волосы красит уже 40 лет, а шевелюре позавидует Шер. А краски в СССР небось были не то что сейчас. 

Моему блогу года 4, и после чистки своего почтового ящика от непристойных предложений, могу сказать: на рекламе у нас особо не заработаешь. Писать бесплатно адверториалы — да, предлагали. Рисовать инфографики за спасибо — соблазняли. Я этого не делаю по понятным принципиальным причинам.

Но нет же, подозрительность процветает. Когда я что-то хвалю в блоге, а потом в комментариях, а потом в Твиттере, а потом спустя год советую это же в Косметичке – вы что, серьезно думаете, что марка платит мне за весь этот endorsement с моей стороны? Я че, похожа на Пенелопу Круз? Стоп, плохой пример…

Иллюстрация: архив Erica Guilane-Nachez @FOTOLIA

Иллюстрация: архив Erica Guilane-Nachez @FOTOLIA

Независимое тестирование

В постах о тестировании у меня так и написано «Предоставлено на тестирование». На самом деле меня совершенно не волнуют банки ради тестирования или тестирование ради банок. Как я не тестирую жизнь, а живу, так же и с вещами. Вещи в нашей жизни должны выбирать мы сами, а не мазать на единственное лицо что попало. С другой стороны, если мне предлагают интересные продукты в нормальной профессиональной манере, подразумевающей мою полную свободу, – я не скажу нет, и поэтому немного тестирования в моем блоге есть.

Партнерские программы

Раньше у меня стояли аффилиат-ссылки. Проставлять их по посту – довольно нудное дело, мне это никогда не нравилось. Посты писать нравится, а ссылки искать не очень, часто просто лень. Но сейчас ситуация у меня поменялась из-за одного неожиданного казуса.

Многие бьюти- и модные блогеры знают об аффилиат-программе rStyle. Так вот, эти красавцы недавно, без предупреждения, удалили мой аккаунт. Оказывается, они делают это с аккаунтами, которые недостаточно много зарабатывают. Удаление аккаунта отягощено еще вот чем: я подозреваю, что оставшийся баланс остался там, так как мне оплаты не приходило, последняя была в августе по установленному порогу, т.е. была плановой. А вот всё, что после нее… При удалении аккаунта по логике я должна была бы получить причитающиеся мне оставшиеся копейки, но ничего нет. Уж не знаю точно сколько там денег стояло на момент удаления, было это 2 евро или 62, похоже, они тю-тю. По любой статье, хоть бизнес этике, хоть законодательству, хоть совести человеческой, это возмутительно. Если это не обесценивание труда, о котором я писала выше, то я не знаю… Вот тут девушка тоже рассказывает, что ее акаунт заморозили на полпути к первой выплате (другими словами, просто отобрали заработанные ею доллары).

Я стоковый фотограф с 2005 года. Спустя почти 10 лет я возвращаюсь на некоторые стоковые сайты из эксклюзива с другим сайтом, и что я вижу? На этих сайтах бережно все 10 лет хранился мой аккаунт и оставленные там когда-то деньги, которые я тогда не вывела на PayPal. 10 лет! Почему? Потому что так полагается, потому что эти деньги – мои, и компания не может просто так вот взять и отобрать, удалив аккаунт. Это было бы то же самое, что ограбление и убийство в переулке. Даже при банкротстве компаний начинается законодательная процедура по возмещению людям, работникам и клиентам их вложений.

Меня так возмутило это происшествие, что я скорее всего еще долго не свяжусь с партнерской программой. Истерика? Нет. Просто оказывается, что нельзя в жизни заключать договора с партнерами, которых ты по сути-то и не знаешь. Как зеландовские маятники они засасывают твою жизнь в свою, а потом просто выплевывают. Тебе в итоге – нервы и непонятки. Зависеть надо от себя. Сказала Катя, у которой снова 8 фотоагентств вместо одного 🙂

Жизнь после отключения Adblock

Отключение рекламы довольно болезненно для многих блогов и Youtube каналов. Поэтому находятся новые пути заработка, которым Адблок не помеха. Например, на каналах все чаще появляется product placement. Он может быть скрытым или указанным. Скрытый paid product placement можно оправдать в случае, когда сам материал очень полезен (например, урок макияжа от известного визажиста), а по тексту видео нет четкого выражения личной симпатии к продукту. Это лишь мое мнение. Личная симпатия к проплаченному продукту у визажиста может и быть (проплаченный продукт не всегда плох), но как мы это узнаем… никак.

В блогах можно наладить такие баннеры, которые Adblock не распознает как рекламу. Начать с того, что в коде баннера не должно быть таких слов, как banner, ad и так далее.

В заключение: я НЕ против этичной рекламы в блогах. Но я не буду отключать Adblock, так как он делает мою жизнь чуть спокойнее.

А как у вас с рекламой? Читатели, вас сильно раздражает реклама в блогах? Доверие к блогерам не растеряли? Блогеры, какие планы?

Следуйте в соцсетях:
ПОДЕЛИТЬСЯ:

46 Комментариев

  1. Анька
    Март 27, 2015 / 12:12

    Как-то так получилось, что никто из тех, кого я с удовольствием читаю и чьих очередных выпусков жду по подписке, не злоупотребляет рекламой.. Доктор, мне что… ВЕЗЁТ?! 🙂 Не, порой я даже думаю так тихо про себя: вот ведь милые ж вы мои энтузиасты, чего ж вам не шлють-то ящиками и контейнерами, всё сами да сами? С досылками от желающих распродаться вы б писали чаще..

    • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 12:18

      Ань, вот скажу за себя: я трудный запущенный случай 🙂 Язык блога как бы русский, но сама живу как бы за пределами почтовых бюджетов пиарщиков. Поэтому зачастую переписка начинается за здравие, а заканчивается за упокой. Мне вон недавно предлагали «подъехать в Амстердам забрать посылку» для бесплатного тестирования. Нормально так, да?

  2. Катя, самое страшное для меня — это даже не реклама. А музыка, которая включажется, когда заходишь на страницу. Такие блоги я запоминаю и больше никогда не захожу. Это, как минимум, неудобно. Как максимум, чревато проблемами (разбужу ребенка и пр.).
    Необоснованными восторвосторженны эмоциями пестрят молодые блоги. Это иногда заставляет пересмотреть подписку на них.
    Ну и я негативно отношусь к рекламе в блогах, например, зубных паст. Всем прислали, все бегом про них писать. Такие посты я даже открывать не стану.

    • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 18:14

      Вот да, музыка — это уже вообще, и в плане спящих детей, и моих шатких нервов (паркет трещит — я и то пугаюсь). Когда все бегом писать, я тоже не люблю, за исключением каких-то прямо интересных вещей. То есть от субъективного интереса, наверное, зависит.

  3. Март 27, 2015 / 17:12

    я как заинтересованное лицо просто подписалась пока на комментарии 😀 но согласна с Настей, музыка и всякие пестрости в дизайне раздражают не меньше, а толку от них вообще никому никакого.
    Конечно, хочется зарабатывать на блоге, хотя бы потому, что это уже действительно немного работой попахивает, но пока это так слабо у нас развито(

    • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 18:16

      Знаешь, тут такое дело: хочется прежде всего писать. Если писать уже не хочется, то тогда уж не заработаешь точно. Выпьем. чтоб хотелось и моглось 🙂 К счастью, для вас с Алиной этой вроде не проблема, обожаю ваш блог, не перестаете удивлять!

  4. Март 27, 2015 / 18:01

    Хм… толковый пост, которого я по сути долго ждала извне, а дождалась как известно, от своих 🙂

    Скажу прямо — за три года, ммм, это около 600 постов, ни одного не было проплачено. А из рекламы — только твой сервис, кста, он еще есть?
    Не потому, что я такая принципиальная, нет, я — просто не успеваю до этого дойти. Вот вроде бы и хочу хоть какую-то копейку зарабатывать с этого хобби, ибо картиника «ложись спать, мне еще пост писать» — как раз про меня. Но никак не хватает сил.

    Меня саму раздражает постоянное мелькаине этой ерунды, доходит до смеха, заказала диван на сайте, он же мне потом вылезает на многих сайтах иди блогах, это сейчас модная фишка. Ну так я его уже заказала, какой смысл дальше на него смотреть :)))

    Что касается тестирования. На днях я отказала Филлипсу и вернула их продукты. Ибо когда мне рассказывают, что я, внимание, должна написать красочную статью на дорожный фен, затем его вернуть, т.к. блогерам они «»не дарят» он же дорогой, девушка! Дарят за что? За благотворительность? Отказала и осталась со своим уважением к себе.

    Моя мечта, конечно, делать какие-то совместные проекты с марками, которые бы легально оплачивались. Было бы красиво. Но ктож обратит внимание на «внебрачных детей прессы» 🙂

    • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 18:29

      Ох, сервиса пока нет, но я жутко благодарна всем, кто про него писал, и тебе, тем более ты была returning client ))
      Есть просто ужасные плагины для браузеров, когда вообще невозможно ходить на сайты. К счастью, у меня с этим на компе довольно чисто. Понравился диван? Так понадобится запасной! 🙂
      Все мы слышали о странных условиях сотрудничества. Ты молодец. Надо вместе держать планку. Благодетели, феном дали посушиться, LOL!

    • Март 27, 2015 / 21:19

      вот проекты это было бы реально интересно, я согласна!

    • Апрель 1, 2015 / 12:26

      Простите, Ксения, ржу над нелепостью пеарщегов… А, глупый вопрос, куда они потом этот фен денут, продадут? 0_0

  5. Март 27, 2015 / 18:44

    Мне кажется, у нас из-за особенностей страны рекламная сфера в блогах как-то можно сказать больна и её надо оздоравливать. Я вот увлеклась видео блогерами иностранными — там настолько принято во-первых рекламу делать, но во-вторых совершенно прозрачно об этом писать каждый раз. И от этого совершенно меняется отношение и охотно верится в то, что написано в дисклеймере «я работаю и рекламирую только те бренды, которые нравятся». Потому что собственно и популярные бренды охотно сотрудничают в том числе и так.

    Мне же с рекламными предложениями писали порой такие бренды, о которых я слышать не слышала. И каким-то образом брать на себя ответственность за их рекомендацию мне бы совсем не хотелось.

    При этом есть категория блогеров таких скажем так всеядных, которые соглашаются не писать о рекламе. У меня был случай когда мне предложили поставить новость у себя на скромную сумму. Я говорю ну новость ок, там ничего особенного, но пометка о том что это спонсорский пост всё равно будет. Так они ответили, тогда сумма в два раза меньше. Блин, но там по посту итак было бы понятно, что он не свойственен мне, зачем скрывать очевидные вещи… И злилась я в этой ситуации не только на них самих, но и на множество блогеров, которые соглашаются вот так между делом вставлять рекламу без упоминания, поэтому теперь клиент агентства и думает что так и должно быть, а читателям надо гадать каждый раз реклама это или нет. Мне кажется это дискредитирует и других блогеров и потому бесит.

    • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 18:56

      Эля, ни тем, ни другим не запретишь. Поэтому только своим примером можно постараться что-то улучшить. Я бы «новость» вообще не знала куда и притулить, мой блог настолько не про это )))
      Так ты говоришь, если не подписывать — сумма больше? Как ето по-русски… блядство, во! Когда делаешь то, что в принципе нельзя, но если доплатят, то можно.

      • Март 27, 2015 / 19:04

        Там в самом сообщении ничего криминального не было мы такие то у нас такая то акция. И даже бренд нормальный в целом. Но отношение такое для меня дикость.

        Я в целом вообще хотела бы блог монетизировать, но чтобы прикрутить технические фишечки я слишком безграмотная (я кстати тебя как-то просила в личку — не возьмешься ли ты, тебе приходило?). А адекватных предложений пока не столько чтобы это можно было назвать хоть сколько-нибудь постоянным доходом.

        • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 19:08

          Нет, не приходило, я вроде на все лички отвечаю. О каких фишечках думаешь? Я боюсь поломать кому-то блог )))) Могу плагины посоветовать, что у меня стояли, правда, тот что мне понравился, тебе не понравился (баннеры внутри поста, помню ты меня ругала))))

  6. Март 27, 2015 / 20:20

    Раздражает реклама навязчивая, как в ю-тюбе, например. В блогах скромно в сторонке-совсем не раздражает. А вот фраза «средство предоставлено для тестирования…» умиляет, потому как в идеале все средства должны быть предоставлены. Но русскоязычной братии об этом пока только мечтать)

    • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 20:27

      Какое интересное мнение… я не задумывалась. А почему в идеале все должны быть для тестирования? А если я сама покупаю — так же интереснее? Сама купила, сама протестировала, так сказать 🙂

      • Март 27, 2015 / 21:21

        я часто слышала от сторонних читателей, что им эта метка очень важна именно потому, что позволяет выделить то, что блогер сам выбрал, за что, типа, копейкой голосовал) мне это в целом понятно, но с другой стороны, ты же часто сам выбираешь у марки, что попробовать

        • Катя Ninfeo Март 27, 2015 / 21:26

          Да не всегда, иногда сами присылают что хотят… или дают некий частичный выбор. Мне чисто антропологически интересно, ПОЧЕМУ человек купил какую-то вещь, как выбирал, с чем сравнивал, что думает о цене, не обеднел ли ))))

      • Март 28, 2015 / 11:33

        Ключевое слово не «должны», а «быть предоставлены»)
        Я к тому, что идея блогинга на западе, откуда она, собственно, и пришла, подразумевает, что автор, раскрутив свой блог, получает и гонорар за рекламу, и естественно сами средства, что конечно, не исключает покупок за свой счет, why not. В российском инете бьютиблог-это чистой воды хобби, кроме пары-тройки ( Вот сомневаюсь я, что девушки beautyinsiders покупают средства за свой счет, но они не пишут в каждом посте «средство предоставлено»)
        Зачем это делать в хобби-блоге не понятно.
        Это я исключительно как читатель сейчас высказалась)) Надеюсь мысль ясна, несмотря на сумбур

        • Катя Ninfeo Март 28, 2015 / 12:11

          Да, ясна, особенно после расширения 🙂 В этом плане да, конечно. По аналогии, скажем, с блогами по аппаратуре, там ведь тоже все присылают на тестирование. Вопрос, правда: а вот дорогой усилитель или телевизор, его же потом обратно ведь просят? Но там, правда, и цена может быть 5-10 тысяч долларов. Но когда наши пиарщики надкусанный крем просят вернуть или фен за полтинник… ну не знаю. Да и вообще тестирование по-хорошему должно оплачиваться, ведь это такая или сякая, но реклама марки, лишний online impression, фото продукта и т.д.
          Вообще тогда надо провести классификацию: вот есть блог профессионального тестирования, а есть блог личный, о своем. Мой, скорее всего, останется «о своем», а то как-то не хочется тестировать на себе как подопытной хрюшке, и тем более бесплатно. И вот когда он на 90% о «своем», то подпись «прислано на тестирование» может и имеет смысл. Я пока буду подписывать, а там посмотрим.

          • Март 28, 2015 / 12:59

            Да, бесплатное тестирование — это тоже некшерно)) Потому как к нему ведь рекламодатель ожидает текст с фото, а не просто ответить по и-мэйл, да, мол, нормальный крем, только отдушки многовато)))

            • Катя Ninfeo Март 28, 2015 / 13:09

              Так еще ж и красочный текст с фото! 🙂 И это в лучшем случае, а в худшем тебе еще и назначат дату выхода поста, и потом еще вернуть попросят (и подъехать забрать, кстати, тоже часто просят) В моем случае вообще ведь как… Фотография — моя работа, я блин в Торговой Палате прописана с этим, и по идее вообще должна за каждое фото прейскурант выставлять.

        • Март 28, 2015 / 12:57

          Кстати, зря вы так — мы с Юлей во всех поездках ходили что-то покупать, чего у нас нет или что выгоднее. Вот бьюти редакторы журналов на нас смотрели как на ненормальных при этом. )

          Я не делаю этих пометок т.к. не считаю что это супер важно должно быть для читателя, где я что брала. Но если я пишу «пошла купила» естественно это значит пошла купила.

          А не как у видео блогеров наших, которые боятся, что читатели их обвинят в рекламе якобы и думают что врать, когда это очевидная ложь выход.

          • Март 28, 2015 / 13:02

            А почему зря? Я то как раз считаю чем меньше автор тратит сам на блог, тем проект успешнее, так что из моих уст это был комплимент;)

            • Март 28, 2015 / 13:10

              Я вас поняла и спасибо за интересное мнение. )

              Просто если человек сильно косметикой интересуется, ему всё равно интересно иногда купить например что-то недоступное. У меня например есть такая вот жажда шопинга всё равно, хотя мне уже несколько лет присылают много.

              Есть такое мнение, что мол по покупкам видно, что человек сам выбрал и это интересно. Но и у многих марок у популярного блогера есть возможность выбрать и попросить то что хочется, так и зачем тогда это идти покупать. Да и то что сам не купил бы, но прислали и попробовал тоже расширяет кругозор порой.

  7. Март 28, 2015 / 14:45

    у меня пока сложные отношения — мало кто согласен заплатить за пост, где будет слова о том, что он спонсорсикий или на правах рекламы

    а на другие условия я пока морально согласиться не могу — вот и ем себя =) с моей совестью еще даже не смог договориться вариант: мне предоставяют выбранные банки, я нахожу среди них те, что понравились, пишу на них отзыв и мне аз него платят. Вроде и смешно звучит, ведь ни кого не обману тем самым, но не решаюсь

    • Катя Ninfeo Март 28, 2015 / 15:06

      Юль, ну ты про капитализм почитай, там все в порядке, проси деньги спокойно! 🙂 Просить деньги за работу, представляющую для другой стороны ценность — это если и не добродетель, то уж точно не грех.

  8. Март 29, 2015 / 00:03

    Я, как читатель, не против рекламы в блогах, если она не выпрыгивает на голову и не мерцает. А вот посты о «весьма приятной текстуре сего предоставленного на тестирование крема/помады/геля» уже порядком надоели — я, опять же как читающий много лет блогеров подписчик, хорошо вижу, когда автор уже просто по инерции находит массу плюсов в средстве просто потому, что оно не покупное, а предоставленное от марки, из серии «с пиарщицей Машей я знакома столько лет, ну не могу я написать, что ее баночки редкостная гадость».

  9. Март 30, 2015 / 10:25

    У меня смешанные чувства к рекламе в блогах, но я спокойно к этому отношусь) На счет пометки прислали, всегда ставлю, хотя я чаще всего сама выбираю чего бы мне хотелось) Плюс я часто отказываюсь от сотрудничества, так как понимаю что у меня одно лицо и пять марок ухода на него одновременно не намажешь))

    • Катя Ninfeo Март 30, 2015 / 10:31

      Я того же мнения, если бы мазала все, что хотят прислать, какое же это тестирование тогда?!

  10. Апрель 1, 2015 / 12:34

    А я повесила баннер в блоге занидорага:))) бгг:) он маленький, меньше, чем те же адсенсы.
    Про рекламу — ну вот интересно, почему ты должен забесплатно пиарить кого-то? А поражаюсь прямо… Выше написала — пр филипса на Украине меня прямо озадачили (про фен у Ксении blvn) — это ж репутация бренда, товарищи, я вот из-за этого не купила сегодня ваш утюжок, а купила Babyliss, потому что неприятно:(
    Я сама за то, чтобы писать, что «ето — пеарщеги дали, спасипки». Все равно есть пул блогеров, мнение которых я прочитаю, хоть дали им эту банку, хоть сами купили.

    • Катя Ninfeo Апрель 1, 2015 / 21:34

      Во-первых, пул блогеров рассыпался в реверансе 🙂
      Ну почему почему… видимо, находятся те, кто это делает. Зачем — не знаю. Видимо, ради чести какой-то. Поначалу всегда приятно, конечно, если тобой заинтересовались.

      • Апрель 2, 2015 / 04:58

        Мне кажется, это похоже на то, что происходит на биржах фриланса — новенькие соглашаются работать (писать, переводить) за такие копейки, что остальные называют их «демперами» и «рабами» — труд действительно рабский получается…

        • Катя Ninfeo Апрель 2, 2015 / 08:47

          Если б за копейки… и бесплатно тоже полно, в фотографии, например ((

  11. Настя
    Апрель 26, 2015 / 17:56

    У контент-маркетинга все-таки другие цели, и это не заработок на информации, а привлечение внимания потенциальных клиентов к бизнесу, при помощи полезной для них информации. Просто блогер, зарабатывающий на контекстой и медийной рекламе, это не контет-маркетинг, если он не продвигает и не продает потом свою экспертизу, конечно. Как Левитас, например.
    Сорри, я просто этим занимаюсь и мне резануло )). texterra.ru много об этом пишет, Стелзнер в книге «Контент-маркетинг».

    К блогам не то что доверие, но интерес немного проходит. Может, все наелись уже красивыми баночками и нужен какой то реальный, сложный и необычный опыт/практики. Сейчас вижу интерес к тем блогерам, которые все кажут на себе и не стесняются )) Процедуры, тестирование приборов, сравнение до/после, операции, анализ профессионалов, альтернативные методы. Это еще пока интересно. Вот ваш блог интересно читать. С другой стороны, все циклично.

    • Катя Ninfeo Апрель 26, 2015 / 19:16

      Настя, спасибо за уточнение.
      Я: «Контент-маркетинг (заработок путем размещения интересной информации)»
      Википедия: «Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. »

      У меня короче и грубее, но вроде о том же, хотя спорить не буду 🙂

      Спасибо за комплимент! Я очень хочу, чтобы у меня оставалось интересно и чтобы вы не уходили. Придется идти делать операцию и писать ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *