Мои процедуры

Мои процедуры

Почему? Почему мимо меня проходят удивительные омоложения, после которых энергии достаточно, чтобы взлететь на Эверест, соблазнив по дороге парочку Бред Питтов? Почему обходят меня стороной звонки в ЦРУ и КГБ с тройной проверкой личности, ибо моему паспорту никто не верит ни в одной кассе? Где-то там, за радугой, каким-то прекрасным феям не хотят продавать водку и сигареты, а я?… Жизнь просто проходит мимо.

И вот меня просветили: это всё потому что я не колола гиалуронку с 22 лет, как это делают все порядочные девушки из интернета, которые не хотят сморщиться к сорока! Одна такая нагиалуроненная дама (которая так и не показалась) сообщила мне, что «если я хочу выглядеть на свои, то и пожалуйста, а зато к ней пристают мальчики». Когда я испугалась, что там статья, мне объяснили «ну мальчики, которым 20». У меня отлегло, хотя вскоре снова сжалось сердце: знаете, в тот день, когда я назову мужчину мальчиком, душкой или как-то еще, я повешусь, ибо дао беспечной юности померкнет во мне в тот момент.

200-500 евро за процедуру, которую нужно повторять раз в полгода? Да, сэкономить не выйдет. Риск инфекций, фиброзов и не спадающих месяц синяков? Так, расслабиться тоже не выйдет.

Но я когда-нибудь обязательно созрею! Пока не знаю, что будет триггером: публичная должность, внезапно запинающаяся речь светмойзеркальца, бумага о разводе или еще какой форсмажор, но я не совсем уж дурочка, чтобы никогда не сходить в салон омолодиться. Схожу, никуда не денусь.

А пока спасаюсь чем могу. Вот фотографии модных девушек, прошедших какую-то там процедуру:

gialuform

А вот мои после «лошадки», Три-Актилайна и блеска:

IMG_1878

Да, это слишком мелко и сельпошно, я знаю, и даже нужное окончание «лайн» — это не то, это wannabe. Никакого сравнения с магией косметологии! Зато я только что сэкономила полдня и пару сотен евро.

Как-то решила я в своем блоге в меню сделать пункт «Процедуры» и оставить его пустым, пока эти самые процедуры не появятся. А они пока не приходят. Наверное, я вам покажусь страшной провинциалкой, но в моем лице и вправду никогда не было иглы или тем более скальпеля. Стоматологию не считаем. Даже на массаж лица никогда не ходила.

Я не хвастаюсь. Небось не Белуччи, и никогда ею не стану, хоть ты пропишись в этих клиниках. У меня худое и часто, из-за работы и забот, довольно изможденное лицо, и немного тюнинга ему бы, может, и не помешало. А может, и не тюнинга, а просто полгодика на Сардинии… Эх, кто ж его знает.

Можно ли сохранять красоту без этих вот… процедур и жуведерма? Я думаю, что можно, но это а) не так быстро и б) не так легко. И наверное, это уж не для занятой работающей мамы – откисать в ваннах, на массажах и аутотренингах каждый божий день (да, это делается каждый день, а не когда ЗП дали или с детьми согласились посидеть). Вот только и могу, что сидя за компом, повторять peas-papa-prunes-prisms и следить за уголками рта, чтоб не вздумали повиснуть.

Так что для меня все это пока остается такой мечтой с оттенком сомнения. А у вас как? Что делаете? Какие процедуры действительно стоят того и имеют минимальные риски? 

Следуйте в соцсетях:
ПОДЕЛИТЬСЯ:

53 Комментариев

  1. Katerina
    Июнь 9, 2015 / 22:12

    Катюша а что такое лошадка и триактилайн?

  2. Grand_Damme
    Июнь 9, 2015 / 23:45

    Это был манифест?;))

    Кто там на тебя наехал?

    • Катя Ninfeo Июнь 10, 2015 / 08:59

      ))
      Ну, строго говоря, первой наехала я, когда в очередной раз прочитала, что с 20 надо колоть гиалуронку, иначе к сорока будешь локти кусать, вся испещренная морщинами. Расскажи, это что-то московское и надо просто кивать из вежливости к обычаям, или я че-та не понимаю в этой жизни? ))))

  3. chimaera
    Июнь 10, 2015 / 00:17

    Я не вижу особых изменений на приведенных фото с губами. Разве что все правые губы с блеском 😀 единственная стоящая процедура, которую я делала- ботокс в уголки глаз и в лоб. Что с губами можно такого сделать, даже не знаю. Не увеличивать же их, это моветон и вчерашний день.
    Попозже, через пару лет, возможно сделаю какой нибудь глубокий пилинг. Что бы «мальчики приставали» хе хе….

    • Катя Ninfeo Июнь 10, 2015 / 08:44

      Вот я прямо боялась сказать, но по-моему там процедуры нема никакой )))

  4. kavalerievna
    Июнь 10, 2015 / 03:38

    а почему ты спросила про минимальные риски ? Ты же дружишь вроде с кислотами, те человек рисковый, экспериментатор )))
    А от рисков никто не застрахован, что одному пойдет, то другому может выйти боком. Когда со мной так и произошло, то я завязала с процедурами.

    • Катя Ninfeo Июнь 10, 2015 / 08:54

      Ой, ну не знаю… Все же ожог взял да и прошел, а вот эти комочки всякие… бррррр

      • chimaera
        Июнь 10, 2015 / 11:21

        А, ты про мезотерапию? Вроде бы, хорошие процедуры, если делает специалист. Да и корректировка носогубных и заполнение морщин тоже может быть весьма удачными и реально омолаживающими. А риск есть всегда и везде. Несколько моих знакомых делали корректировку, очень хорошо. Только одна не смогла остановиться и в итоге вышло характерное отдуловатое лицо.

        • Катя Ninfeo Июнь 10, 2015 / 11:41

          Я не знаю как это правильно назвать.. жуведерм — это мезо или филер? Или что? )))) Видишь какая я неграмотная. Мне носогубок не надо, просто общий объем бы вширь, виски, под глаза ну и рот может…

      • kavalerievna
        Июнь 10, 2015 / 16:54

        Вот бугорочки у меня и были ! Еле -еле разбили ультразвуком !

        • Катя Ninfeo Июнь 10, 2015 / 17:06

          Аа, ну вот! Я просто себя знаю: мне лучше ожог или пять прыщей, чем вот такое вот, я бы повесилась!

  5. Июнь 10, 2015 / 07:40

    У меня все точно так же, как и у тебя! Пока что.
    А когда пристают 20 летние мальчики — это первый признак старости — так сказал мой муж…когда ко мне подошел знакомиться «мальчик») Отакої!

    • Катя Ninfeo Июнь 10, 2015 / 08:50

      Видишь, и поэтому мы с тобой уже полный узюм, а к 50 будем мумия!
      Муж твой, конечно, молодец )))

  6. Июнь 10, 2015 / 09:32

    Вместо уколов рестилайна можно купить их же бальзам, он делают губы просто супер красивыми, мой любимый бальзам на сегодняшний день)
    А так я вот думаю что-то уколоть, думаю над ботоксом и филлеры в носогубки, но пока думаю)

    • chimaera
      Июнь 10, 2015 / 11:22

      А можно название бальзама, пожалуйста? 🙂

  7. Алёна
    Июнь 10, 2015 / 10:17

    Многие знакомые женщины к 40 выглядят хорошо без каких-либо ботоксов и прочих вмешательств. И риск осложнений для меня серьезный аргумент. Мне кажется, что достаточно регулярного ухода, правильного питания, сна и отдыха.

  8. Июнь 10, 2015 / 22:57

    Я за филеры и гиалуронку, но не стану делать ботокс, лицо должно быть живым, не хочется блокировать его мимику.
    Вчера я, правда, посмотрела курс лекций МФТи про генетику и генные технологии и все…столько же там возможностей!
    Срочно захотелось где-то сохранить собственные стволовые клетки 🙂
    А вообще я «за» такие «легкие» вмешательства в разумных пределах, они помогают лучше выглядеть и лучше себя ощущать.

    • Катя Ninfeo Июнь 11, 2015 / 09:34

      А вот я бы от ботокса не зарекалась, так как им можно симпатично приподнять уголки губ, которые у меня во время речи почему-то смотрят вниз.
      Про стволовые клетки очень интересная тема, да. Научиться бы свои наращивать 🙂

  9. Галина
    Июнь 11, 2015 / 09:11

    Катя, а ты с косметологу когда ходишь, тебе массаж лица не делают? По-моему это сааааааамая приятная часть похода в косметологический кабинет. :)))

    • Галина
      Июнь 11, 2015 / 09:11

      Ой, ничего, что я на ты? *покраснела*

      • Катя Ninfeo Июнь 11, 2015 / 09:31

        Галина, да мне даже приятно! 🙂 Я б и сама всем писала Ты, но многие воспринимают как фамильярность.
        Я не хожу к косметологу, мне там делать нечего. Была пару раз, пока сама не научилась уходу.
        Массаж головы оооочень люблю у парикмахера!

        • Галина
          Июнь 11, 2015 / 11:15

          Мне точно можно «ты» писать ) Для меня массаж лица это прямо что-то невероятно прекрасное, особенно если сначала ручной, а потом вакуумный. 🙂 Морщинки разглаживаются, самая упрямая между бровей сильно смягчается, кожа такая гладкая-гладкая, ну и сама процедура, конечно, приятственная.
          Эх, мой парикмахер массаж не делает, но за симпатичность стрижки и отличную покраску я ей все прощу, даже отсутствие массажа. ))))

          • Катя Ninfeo Июнь 11, 2015 / 21:30

            🙂
            Конечно, массаж — вещь хорошая, он мышцы расслабляет и кровоток усиливает.

  10. Eastwick_Witch
    Июнь 11, 2015 / 11:12

    Если бы я жила поблизости от моего врача-косметолога, я бы как на работу ходила к ней на еженедельные массажи. И они улучшили бы мой внешний вид, не сомневаюсь. А так, наведываюсь от случая к случаю на экстренные процедуры типа мезотерапии и ботокса. На регулярном мезо сижу лет с 30 и не жалею. Конечно, каждая процедура для меня стресс — боюсь иголок ужасно, но результат того стоит ( после того как сойдут синячки). Пару месяцев после мезо я гораздо лучше выгляжу вообще без косметики, чем с ней. Да, клеются мальчики, будь они неладны)))))) так как я на пути к размену пятого десятка, сейчас мое мезо это уже больше пептиды и аминокислоты. К моему удивлению, больше всего разницу до и после видят окружающие.
    Возвращаясь к регулярному уходу типа массажа, моя врач хвалит результаты от массажа по методике Joelle Ciocco. Сеанс оного тянет на половину стоимости процедуры мезо, а ведь он должен делаться регулярно(((( однако приходится признать, что даже после одного сеанса массажа лица врачом виден результат — подтягивается контур, подсглаживаются носогубки, оформляются скулы и улучшается цвет лица. Была б возможность, ходила бы, блин((( Но от мезо уже не откажусь, как и от ботокса, а вот скальпель меня ужасает. Стареть изящно — это всё же стареть

    • Катя Ninfeo Июнь 11, 2015 / 21:23

      Большое спасибо, интересно. Вот после таких историй и хочется набраться смелости на какое-нибудь мезо.

  11. Июнь 14, 2015 / 07:04

    Я, я делаю! Пока без фанатизьму:)
    JetPeel газожидкостный пилинг, его очень Тийна Орасмяэ-Медер советует
    VitaLaser — ультразвуковая чистка, а другая насадка — бесконтактная биоревитализация (без уколов)
    Palomar лазер — убрала сосуды, сделала фракционный термолиз
    гиалуронку в губы поставили, чтобы сухость убрать (не филлер, та, которая 1,2% для биоревитализации)
    предпочитаю аппараты, пока уколов не делала…
    Есть возможность и показания — делаешь, нет — не делаешь, кто ж тебя заставит:))

    • Катя Ninfeo Июнь 14, 2015 / 10:13

      Какая ты молодец! Я тоже хочу джетпил, но в своем городе что-то не нашла пока. Сосуды собираюсь убирать.
      Меня-то никто не заставит, но удивляет простота народа насчет «в 20 не уколешь — к сорока сморщишься». У нас в стране косметолога за такое заявление вообще могут того…

    • Eastwick_Witch
      Июнь 16, 2015 / 18:25

      Джет пил тоже делала. Как-то странно бывает, иногда от него результат был просто супер — сияющая и дышащая кожа, выровненный рельеф, подтянутые черты лица — при джетпиле происходит неплохой массаж лица и врач струей газожидкости (простите за термин) разгоняет лимфу. А иногда результата вообще не видела, хотя и врач один и тот же, и аппарат.
      Безъиньекцинную мезотерапии тоже делала, она, кстати, вариант для колеблющихся и начинающих. Процедура довольно приятная, после нее встаешь с кушетки красавицей и еще недели 2-3 ходишь свеженькой и хорошенькой. Но сомнения меня берут, что она по эффективности похожа на традиционную мезо. При последней все-таки создаются депо препарата в более глубоких слоях кожи, а идет ли «добро» глубже дермы при безъиньекционке — не уверена.
      MARYSPY, скажите, насколько болезненно убирать сосуды лазером? Назрела необходимость, но моя доктор не скрывала, что это болезненнее, чем даже лазерная эпиляция.
      Кстати, насчет эффективности и болезненности — лазер тоже разный бывает. Видела и слышала много чудесных отзывов от женщин разных возрастов, сделавших фракционный лазер. Сеточку под глазами разглаживает аки утюг! Стимулирует коллагеновые волокна волшебным образом. Но для этого надо сначала его вытерпеть, а потом пройти реабилитацию. Процедура крайне болезненная, а вид после нее, как у китайского вечноукушенного пчеловода с дикого перепоя.
      И это на несколько дней!
      Морально готовлю себя к новым процедурам, хотя моя врач меня обнадеживает — говорит, что фраксель мне еще не надо, как и, например, плазмолифтинг, и это вроде как от того, что своевременно начала базовые процедуры и не запустила состояние кожи. Честно, не знаю, выглядела бы я сейчас старше, если б не мазала, не отшелушивала, не колола… Да и не узнаю. Буду придерживаться выбранной линии — уход и иголки
      Чего не хочется делать, это загонять филлеры ( в скулы, губы, слезную борозду) и делать нити. К сожалению, видела неудачные варианты, вышедшие из-под рук даже опытных врачей.
      Катя, отпишитесь плиз по поводу сосудов, как сделаете. С недавних пор живу в одном с Вами королевстве и испытываю смятение при виде нетронутых лиц местных жительниц. Не знаю, на ком набивают руку их врачи, и на какой стадии развития здесь находятся косметологическая наука и техника. Пока что не нашла даже парикмахерского или маникюрного салона с привычным уровнем обслуживания((((

      • Июнь 16, 2015 / 19:02

        EASTWICK_WITCH, отвечаю по пунктам:)
        1) VitaLaser (это которая бесконтактная лазерная биоревитализация) — запатентованная штука, работает со специальным гелем Hyalupure с максимально возможной концентрацией низкомолекулярной гиалуроновой кислоты — это проникает в дерму в процессе процедуры. А куда глубже?
        2) JetPeel — эффект зависит от состояния кожи — когда первый раз пришла, его попросила, мне косметогол сказала — сначала чистим вручную (было много закрытых комедонов, даже подкожники были), потом Джетпил, это слишком пягкий пилинг для моего тогдашнего состояния был.
        3) сосуды — ощущения, как будто в тебя впивается горячаю иголка на долю секунды, всего за сеанс делают 30-50 вспышек, это быстро, минут 10. Я вздрагивала:)) но больше от неожиданности, потому что лежишь в защитных очках и не видишь, что происходит:) Лазер нагревает кровь до 80 градусов, гемоглобин сворачивается и заваривает сосуд. Терпеть можно:)) попросите охладить сразу после процедуры. Отсюда переходим к пункту 4:)
        4) фракционный термолиз — я делала:))) больно, да, но больше как раз из-за температуры — это те же 80 градусов, лицо горит. Но тоже быстро, полчаса на все лицо:) Отека у меня не было почти. Да вот, я писала подробно:) http://maryspy.livejournal.com/59029.html
        (Надеюсь, Катя не против ссылки:)

        • Катя Ninfeo Июнь 16, 2015 / 19:56

          Что ты, я как раз расслабилась, пиши ищщо :))))
          80 градусов, мН(:(ЕОРП:?ЕВИОРДЩПЛ!!!!!!!!!!!!! Аааа, не хочу не буду!!!

        • Eastwick_Witch
          Июнь 16, 2015 / 21:20

          MARYSPY, спасибо большое за подробный ответ и ссылочку.
          Жертвы фракселя, которых я видела, делали оный под глаза. Обе 3 суток после процедуры смотрели на мир через узкие красные щелочки опухших век, а потом еще ходили с коричневыми точечками, как будто загорали через сито:))) смотрится странно, но посвященным понятно)))
          Вы, видимо, очень терпеливый человек ( и очень милая и красивая девушка!). Я, наверное, под наркозом буду делать, или под большим градусом)))

          Джетпиле, как ни странно, стал для меня эффективнее по прошествии времени, вначале вообще не впечатлял. Видимо, я тогда была и так молода и свежа;)) Сейчас в нем особо смысла не вижу, так как регулярно пользуюсь кислотами для отшелушивания на регулярной основе, а деньги в клинике предпочитаю тратить на более действенные процедуры.

          • Июнь 17, 2015 / 08:04

            Eastwick_Witch, под глазами у меня тоже был, мне все лицо сразу делали (еще под подбородком проходят:), видимо, отек — это индивидуальная реакция. У меня после биоревитализации губ первого сеанса такой отек был — копец! Рот не закрывался:)
            Спасибо вам за комплименты:) терплю, потому что думаю о результате — так и с тату, 4 сеанса по 4 часа, от 3 до 25 иголок, боль перманентная… Попросите анестезию, что-нибудь типа Эмлы. Правда, лазер проникает до 1 мм в кожу, наверное, все равно почувствуется.
            Джетпил еще и хорошее увлажнение! Как пилинг я его не рассматриваю, сама тоже на кислотах давно:)

      • Катя Ninfeo Июнь 16, 2015 / 19:59

        Конечно отпишусь (если решусь на эти 80 градусов)))

        Я не очень верю в эти «вовремя начала». Есть люди, что ничем в жизни не пользовались — и хорошо выглядят. Я к уходу отношусь больше все же как к решению насущных проблем. А «инвестиционный» уход… ну разве что третиноин.

        Ой, да, тут туго с салонами вообще, ну прямо очень! Но рынок маленький, и люди неохотно расстаются с деньгами, а обосновать приличный салон все же довольно дорого, аппаратура многие тысячи стоит.

        • Eastwick_Witch
          Июнь 16, 2015 / 21:29

          А я себя люблю успокаивать этим «вовремя начала». Смотрю на свою родню, с которой похожа строением и старением лица, и стараюсь думать о том, что я сейчас делаю все, чтоб в их возрасте выглядеть эстетичнее и моложавее. В конце концов, эффект плацебо тоже никто не отменял)))). Мезо я считаю инвестиционным уходом, оно работает на качество кожи. А вот ботокс и филлеры — решение уже наступивших проблем и чисто на внешнем уровне.

          А может быть, прожив в Голландии долгие годы, я тоже приду к мысли, что хороша какая есть, деньги на салон тратить грех, как и на стрижку и на косметику, стану бесстрашно лежать на редком солнцепеке кверху морщинами ( топлесс, есесенна!)… Но это уже совсем другой кошмар;))))

          • Катя Ninfeo Июнь 16, 2015 / 21:36

            Конечно, плацебо тоже, я в него верю!

            Хаха, оголандимся! ))))

          • Июнь 17, 2015 / 08:10

            Я смотрю на маму (у нее даже кремов не было! денего не было, появлялись — покупала, но редко, а уж про салонный уход я молчу) и вижу, что лучше хоть что-то делать… Не обязательно «колоться с 20», домашний уход хотя бы, но регулярно! В 50-55 уже видно, какгрицца, «кто пресс качал, а кто дверцу холодильника» :))) И мой косметолог говорит — потом кожа тебе припомнит все, что ты с ней делала или даже то, что не делала.

  12. Июнь 14, 2015 / 15:58

    У меня по поводу всех этих процедур красоты двоякое мнение, нет, я не против улучшения своей внешности и сохранения молодости, но уж как-то далеко многие девушки готовы зайти. Сколько историй есть про неудачные процедуры, одной в губы не то вкололи, другой еще что-то не так сделали. Была нормальная внешность, хотела улучшить, а наоборот изуродовала. Притом от таких проблем не застрахованы даже звезды, которые ходят к самым «лучшим» специалистам. Неужели оно того стоит? Я то и иголок боюсь, а чтоб под нож лезть, извините, ради каких-то титек, я о таком вообще молчу… Понятно, если аппендицит или еще что-то, а то ради такого… Ну неужели в них счастье? Люди наркозом убивают свое сердце, чтоб сделать подтяжку — так что вам важнее внешность или здоровье?

    • Катя Ninfeo Июнь 14, 2015 / 17:28

      У меня такое же мнение, я думаю, что иногда оно просто того не стоит. Я сама перенесла два наркоза, и теперь уж точно долго подумаю, прежде чем решусь на такое ради тюнинга, а не спасения жизни.

  13. Zonnie
    Июнь 20, 2015 / 14:14

    Катя, если найдете джетпил в Го и попробуете, напишите, пожалуйста.

    Я вчера почитала у бЬютиинсайдеров статЬю Оли в 39 лет и расстроиласЬ реально, многим комментаторам 25-27 лет а уже считают себя старыми и несвежими….про мужские взгляды и сморшится в 30 лет я молчу вообше, какая-то дремучая тоска. Я уехала из Украины 5 лет назад, в 29 лет, и не помню чтобы все было так печалЬно тогда, так же никто из моих знакомых до 30 ти ботокс не колол. Меня ужасно пугает факт что все поголовно колются и режутся, ето придется и мне, дабы не выглядетЬ хуже других, но мне тупо страшно…Мезо вот заинтересовала. Но самое печалЬное для меня что а) все ети ботоксы видны, во лбу, губы, скулы — все видно, и б) имхо, мало кто из обычных людей выглядит от процедур моложе, звезды типа Деми Мур да, и то, видно жечто ей не 30 и даже не 40.
    Голландки мне нравятся, очень многие прекрасно выглядят и без излишнего тюнинга и ботокса в 27 лет, и мужчины тут относятся по-другому (все имхо).

    • Катя Ninfeo Июнь 21, 2015 / 12:40

      Конечно, напишу!

      Когда я уезжала, еще и процедур таких у нас толком не знали. Но и меня пугают тенденции, но главное — вот эти «депрессии», как у Оли. А что говорить об отчитавшихся 27-летних. Это вообще на голову не натянешь, это ж десткий возраст вообще )) Но это вот чисто русское-украинское, что мол «в институте замуж не вышла — потом никому не нужна», что ж вы хотите… А какой замуж, что там за замуж, надолго ли, и вообще надо ли — это второстепенное почему-то.

  14. Июнь 22, 2015 / 01:16

    что-то и я изменений на фото не вижу — ну намазались лукас папаем и чо? =)

    • Катя Ninfeo Июнь 22, 2015 / 09:10

      Тсссссс! Это же престижная биоревитализация для увлажненного вида! ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *