Отзыв: Meder Beauty Science месяц спустя

Привет, дорогие!

Сегодня я готова поделиться с вами впечатлениями от косметики Meder после месяца использования. Начало и перечень тестируемых продуктов было тут. Напомню, что мне подобрали ежедневный и еженедельный уход для тонкой обезвоженной кожи. Это длинный пост. Я структурировала его по продуктам, а в конце написала общие выводы и замечания.

ОЧИЩЕНИЕ GEL NET-APAX

meder-net-apax

Производитель: Освежающий гель-эмульсия. Обеспечивает идеальное очищение для истонченной, травмированной, раздражительной и чувствительной кожи. Пудра йогурта восстанавливает нормальную микрофлору здоровой кожи, пептиды козьего молока успокаивают и увлажняют кожу, экстракт Серебристой Мальвы улучшает микроциркуляцию и обеспечивает антиоксидантный эффект. Цена: 83 евро

От меня: не знаю почему это назвали гелем, вообще это молочко-крем, которое обладает гидрофильными свойствами и смывается водой, оставляя за собой легкую пленку. Понравится тем, кто боится пенных продуктов и чувства стянутости, и предпочитает умываться молочком, только в данном случае придется с водой. Лицо предварительно обязательно нужно очистить от макияжа (например, маслом). Я лично больше люблю пенящиеся ароматные продукты для умывания, и меня немного напрягает, будто лицо с Net-Apax не умыто до конца.

Что будет дальше: по данному продукту могу называть два чисто субъективных недостатка: не моя текстура и не моя цена за средство, которое на лице находится 1 минуту. Может, закончу, а может и нет.

ГЛАЗА CRÈME BLEPHARO-NIGHT

meder-blefaro-night

Производитель: Активные ингредиенты крема Блефаро-Найт обеспечивают мощный антиоксидантный эффект, восстанавливают мембраны и стимулируют синтез структурных белков кожи. Кроме того, в состав крема входит Эсцин – мощный венотоник. Уже через несколько дней от начала использования крема вы сможете оценить дренирующий и противоотечный эффект! Цена: 117 евро

От меня: как вы уже догадались по алгоритму Крупского-Делчева, этот крем – вовсе не крем, а как раз гель 🙂 Приятный скользкий прозрачный густоватый гель, которого надо самую грамульку, и при литраже 30мл этот продукт вполне можно назвать экономным, несмотря на общую цену.
Синтез структурных белков я себе до сих пор небезуспешно делала третиноином и другими продуктами для лица из прошлого ухода, плюс омего-богатым питанием и добавками. Я считаю, что у меня была довольно приличная ситуация с глазами в плане морщин и упругости, для моего возраста. Отеками я не страдаю, а только синяками. К сожалению, Блефаро-Найт мне не подошел, и в течение уже 1-2 недель я заметила усугубившиеся гусиные лапки и увеличение «сморщенности» под глазами при улыбке. От крема это или от недостачи моего прежнего ухода – уж не знаю, но об этой дилемме будет ниже.
В плане венотонизирования – я не избавилась от синяков после этого крема, хотя синяки — это, наверное, проблема внутренняя, от аллергии.

Что было дальше: На этом дело с Блефаро-Найт не закончилось! У моего мужа небольшие мешки, там у всей семьи. Я дала ему крем. Вернее, как дала… Мне пришлось его мазать каждый вечер, потому что он ТАК ненавидит косметику. Но ради меня согласился.
— Сколько мазать надо?
— Ну хотя бы недели две.
— Слава богу.
— А чего, а вдруг ты красивый станешь, разве не будешь продолжать?
— Ну, если только по фото увижу, что реально на 10 лет помолодел, то тогда буду. А если надо три раза приглядываться, то нафик.
В общем, с мужем получилось так, что небольшой эффект появился. Но это как раз случай «три раза приглядываться», то есть фото ставить даже смысла нет, но я лично вижу, что он с работы стал приходить как бы менее уставший, что ли, глаза чуточку свежее. Но не 10 лет, конечно.
Так что скажу вам, пробовать его надо, и подойдет он именно тем, у кого отеки, а не впалые синяки. Я бы вот сделала мини-пробники для продажи, чтобы люди могли оценить противоотечный эффект перед недешевой покупкой, ведь данный вид коррекции должен быть виден уже в течение пары дней.

СЫВОРОТКА SOIN-APAX

meder-soin-apax

Производитель: Натуральный экстракт Центеллы Азиатской обладает выраженным дренирующим и противовоспалительным эффектом, уменьшает выраженность аллергических реакций, снижает чувствительность кожи и ускоряет период заживления после косметических процедур. Кроме того, при регулярном применении препарата усиливается синтез коллагена, кожа становится более плотной и упругой, а процесс старения замедляется. Цена: 93 евро

От меня: Вот это особая штучка! Почти жидкая сыворотка без запаха, которую используешь вместо тоника. Несмотря на присутствие сывороток и последующих концентратов и кремов, разработчики решили пропустить тоники, наверное, чтобы уход не перерос в crazy asian 1000-step routine, на которую наши так просто не согласятся, особенно учитывая стоимость каждого шага. Поэтому сыворотки в Meder идут одновременно как тоники. Нравится или нет — решать вам. Я была бы не против и более «этажной» дачки, вернее, рутины, и в ближайшее время тоники себе в уход таки верну.

Так вот сыворотка. Стар ингредиент – это известное лекарственное растение центелла азиатская, которая по БАДам известна еще как готу кола. Раньше я этот ингредиент не замечала особо, ну центелла и центелла. После этой сыворотки я всерьез заинтересовалась. Знаю теперь, что центеллу кладут довольно часто, например, в нескольких продуктах SK-II она есть, ее успешно используют как профилактику растяжек и даже орально от целлюлита.

От применения сыворотки Soin-Apax я с радостью называю вам два положительных момента:
1) у меня часто воспалены глаза, и я уже привыкла в макияже замазывать нижнюю слизистую телесным карандашом. С начала использования Soin-Apax (я ее на глаза тоже) эта проблема прошла.
2) У сына после парка развлечений вскочил вокруг рта лишай, на этот раз довольно агрессивно. Я два дня мазала его сывороткой – и прошел очень быстро, мы с мужем удивились прямо, потому что привыкли, что ребенок с таким обычно неделю или больше дома отсиживается.
Купероз на носу, увы, не уменьшился. Обещанного повышения тургора я не заметила, но учтите такой момент: кровообращение у меня в лице неважное, так как жизнь я провожу скрючившись за компьютером. Тут никакая сыворотка не поможет. Мне просто нужно больше движения и ванн. А так – обратите на нее внимание, будет заодно семейный спасатель.

Что будет дальше: уверенно оставляю ее в уходе, и покупку не исключаю, особенно если глаза без нее вернутся в красное состояние.

CRÈME SALVA-DERM

salva-derm

Производитель: Для увлажнения и восстановления сухой, чувствительной и поврежденной кожи используется высокая концентрация активных компонентов. Крем Сальва-Дерм восстанавливает липидные мембраны, снижает чувствительность кожи, обеспечивает глубокое увлажнение, стимулирует синтез гиалуроновой кислоты в дерме и оказывает выраженный эффект лифтинга. Цена: 119 евро

От меня: У Meder интересные кремы с так называемой «каркасной вуалью» на основе тензорных (натягивающих) волокон из целлюлозы. Действительно, этот крем дает легкий эффект лифтинга, если нанести его правильно, легонько растягивая его кончиками пальцев от центра к периферии. Макияж (если носите) на Сальва-Дерм стоит наносить спонжем, чтобы ничего не скаталось и не повредились «тензорные волокна». Я, правда, из-за жары в итоге перешла на использование этого крема только на ночь. В принципе он не слишком жирный и не тяжелый. И вообще после сыворотки и крема лицо выглядит прямо хорошо.

Что будет дальше: мне этот крем, несмотря на приятный эффект, летом немного не с руки: днем я пользуюсь макияжем, а когда дома — чем-то очень легким, не люблю наслаивать крем с SPF поверх другого крема, а вечером мне тензоры не нужны. Я думаю оставить его до момента, когда снова начну третиноин, если вдруг что – буду Сальва-Дермом «зализывать раны» 🙂

КОНЦЕНТРАТ HYDRA-FILL

salva-hydra-fill

Производитель: Легкий концентрат “с эффектом фотошопа” глубоко увлажняет кожу и заполняет мелкие морщинки, моментально восстанавливает ощущение комфорта кожи, уменьшает чувствительность и раздраженность. При регулярном использовании способствует разглаживанию поверхностных морщинок, насыщает кожу влагой, выравнивает рельеф кожи и сужает поры. Незаменимое средство для сухой, обезвоженной и поврежденной кожи! Цена: 160 евро

От меня: чуть более густой, чем сыворотка, наносится на влажное от сыворотки лицо перед кремом. Мне лично, увы, не увлажняет и не заполняет. Пробовала наносить даже специфически на губы – ноль эффекта. Просто до этого я увлажнялась сплэшами по Лазло и влагоудерживающей манерой нанесения ухода. А этот концентрат просто становится на лице сухой пленкой. Возможно, кому-то он и подошел. Кстати, о гиалуроновых продуктах я пока не составила четкого мнения. Вам должен быть известен эффект иссушения кожи после гиалуроновых лосьонов, на который жалуются на сайтах типа sasa-mania. Что касается экстракта тамаринда, второго главного ингредиента концентрата, то это имеющий исследования антиоксидант, улучшающий пролиферацию фибробластов.

Что будет дальше: Я придумала как его приспособить: буду мазать под листовые маски (он, кстати, и для этого тоже задумывался), пусть вся гиалуронка впитывается себе там 🙂

ЭНЗИМНАЯ МАСКА ENZY-PEEL

meder-enzy-peel

Производитель: Обеспечивает эксфолиацию, осветляющий эффект, сужение пор, питательный и увлажняющий эффект, выравнивает и очищает кожу. Успокаивает и смягчает кожу. Возможно использовать как при чувствительной, так и при проблемной и жирной коже. Цена: 101 евро

От меня: У меня есть еще запасы энзимных масочек (Mario Badescu и Caudalie), так вот преимущество Энзи-Пил в том, что он представляет собой тонкий крем со скрабирующими частичками. Я люблю такие «двойные» энзимно-дермабразийные продукты. До этого был аналогичный Cellcosmet, он скрабит чуть нежнее, правда, заключен в банку, а не помпу как Meder (помпа лучше банки).

Применяется раз в неделю. Его надо подержать на лице от 5 до 10 минут, затем помассировать по массажным линиям пару минут и смыть. Делать это лучше всего в душе, так как (мы знаем лично от Тийны) энзимы от влаги и температуры работают лучше. Поскольку я люблю скрабы, мне вполне комфортно пользоваться Энзи-Пилом.

Что будет дальше: Допользую в душе, конечно. Хотя считаю, что для моей полу-возрастной комбинированной кожи, склонной к забитию пор, мягкие энзимы, да еще и раз в неделю, не представляют достаточной эксфолиации. Поэтому уже после недели тестирования я вернула в уход салициловую кислоту по вечерам, предупредив об этом косметолога. И сейчас ищу себе вдобавок новенькие слабенькие альфа-кислоты, а то месяц совсем без них — как не жила 😀

МАСКИ HYDRA-FILL и EU-SEB

Производитель о Masque Hydra-Fill: Маска из нетканого бамбукового полотна, пропитаная нежным гидрогелем, в составе которого – высочайшая концентрация увлажняющих компонентов. Гиалуроновая, транексамовая, тиоктиковая кислоты, экстракт водорослей и другие ингредиенты обеспечивают быстрое увлажнение и наполнение кожи, успокаивают и осветляют её. Через 20-25 минут, сняв маску, вы оцените эффект увлажнения и заполнения мелких морщин! Цена: 86 евро (17 евро за штуку)

Производитель о Masque Eu-Seb: Маска для проблемной и жирной кожи. Гидрогель, которым пропитана маска, подавляет активность патогеннных микробов и восстанавливает микрофлору, свойственную здоровой кожи. Маска успокаивает кожу, снижает воспалительные процессы и регулирует себопродукцию, а также обладает выравнивающим и осветляющим эффектом. Цена: 67 евро (13 евро за штуку)

meder-masks

От меня: Маски продаются по пять штук в упаковке и предназначены для использования в еженедельном протоколе. Одна упаковка была увлажняющая, а вторая – для проблемной кожи и себорегуляции. Я их чередовала неделю одну, неделю другую. Изготовлены из специального материала, который улучшает проникаемость веществ в кожу. Я уже аукала в Инстаграме, какие они удобные! Крепятся хорошо, не падают. У меня мелкое лицо, и мне их приходится очень хорошо расправлять, иначе после снятия на лице полосы.
Что же касается эффекта, то не знаю… Эффект после других масок именно в плане увлажнения я порой видела у себя не хуже. Я бы сказала, что маски, конечно, лицо увлажняют, но так же их увлажнила бы и более дешевая маска. Также иногда после снятия маски кое-где была видна легкая краснота.

Что будет дальше: В связи с тем, что эффект «красной дорожки» я особо не увидела, я начала искать эффекты лечебные. Поэтому маска Eu-Seb кажется мне более полезной. Учитывая ее микрофлоро-балансирующий эффект, я думаю, что это хорошая маска для применения, например, после домашних пилингов, так как они микрофлору лица нарушают. Это знаете, как после детоксов пьют пробиотики. Если я буду докупать, то, почитав описания разных масок Meder, выберу, скорее всего, именно Eu-Seb для использования после высоко-процентных пилингов.

ПРОЧИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

+ Мне очень понравилась упаковка, как по необычному кавайному дизайну, так и по эргономичности и гигиене. Падало на кафель, не побилось. Все флаконы защищены печатью-наклейкой с уникальным кодом единицы.
+ Продукты почти все без отдушек и с легкими приятными текстурами.
+ Косметика не вызвала у меня явных плохих реакций (аллергий, шелушений, воспалений и так далее). Косметика мне лично показалась некомедогенной.

— На сайте Meder нет полного списка ингредиентов, или я не нашла.
— Высокие цены.
— Нет SPF. Как я поняла, во-первых, санскрин занимает место в формуле, которое Meder предпочитают занять активными ингредиентами, а во-вторых, продуктов с SPF много, покупай какой хочешь и мажь сверху. Правда, незадача: на тензорящий крем особо не намажешь.

ВЫВОДЫ ПОСЛЕ МЕСЯЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Уговор был, что я кроме Meder ничего использовать не буду. Теперь я могу сказать, что с этим протоколом мне не хватает привычной эксфолиации и увлажнения. Из-за этого, например, нос вернулся в неподобающее состояние, повысилась жирность Т-зоны, чуть больше обозначились морщинки вокруг глаз.

Тут важно вот что (и в этом может быть отличие вас от меня): у меня был до этого эффективный уход против моих проблем, которым я была в целом довольна. Я просыпалась с отличным лицом, практически забыла, что такое жирность и морщинки. Также я ухаживала в последнее время еще и по состоянию, а не по списку. То есть в дни, когда суховата, делала дополнительные процедуры, а когда жирновата – опять же спец. маски, масла, пудры. Когда шелушилось – скрабы, определенные кремы. То есть мне на одном таком протоколе не выжить… (а как же на необитаемом острове? неее, туда попадать совсем нельзя!) 🙂

Мне было очень интересно тестировать этот протокол, хотя сейчас я потихоньку буду добавлять в него другие продукты на свой выбор. Чем еще мне был полезен этот опыт: меня научили, что коже нужно давать передышку. Тонкая кожа – это красиво и женственно, и мне недавно визажист сказала «какая кожица у тебя файная» («fijn huidje»), однако у меня, конечно, через нее просвечивает больше, чем надо, а это уже некрасиво. Поэтому я буду делать третиноин и сильные кислоты курсами (на Т-зону круглогодично, ибо против жира нет приема окромя третиноина 🙂, ну и спец. продуктов), периодически переходя на какие-нибудь восстановительные меры на фоне слабых кислот (постоянная эксфолиация необходима).

У меня сейчас есть кое-какие идеи по совершенствованию дальнейшего ухода, так что оставайтесь, как говорится, с нами для новых выпусков!

Все продукты были предоставлены для независимого тестирования. Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию, покупке и/или вы проживаете в странах Бенелюкс, вы можете связаться с Сурайей (она наша))) по имейлу sumajabeauty@gmail.com или по телефону +31 6 40106491.

Официальная страничка Meder Benelux на Facebook

Meder Beauty на русском языке (сайт)

69 комментариев
  • Анька
    Август 5, 2015

    Спасибо за подробный рассказ, Катя! Если совсем честно, я и подозревала, что человеку с устоявшимся и устраивающим гибким режимом ухода за собой чудес ждать не приходится.. но удивили и очень высокие (особенно на маски) цены, и гель под глаза. Число кремов вокругглазных, мною испробованных за 20 лет их употребления, перевалило за два десятка и были среди них гели.. ни один из них не порадовал, я тихо так сама с собою пришла к выводу, что текстура геля сама по себе не годидзе для тонкой кожи вокруг глаз; чего туда не впихуй, а конечная плёнка на коже — бррр, и для кожи сухой просто недостаточно питания (кто-то видел жирный гель?).

    • Анька
      Август 5, 2015

      Вдогонку скажу, что для меня отсутствие спф в креме — скорее, плюс, поскольку мне нра мазать и прыскать солнцезащиту отдельно (кстати, ты как, понра тебе спрей, на который я тебя сблатовала? или зря я тебя толкала в пучину иБея?)

      • Ninfeo
        Катя Ninfeo
        Август 7, 2015

        Анюта, прыскаю всю семью Иннисфри, с удовольствием, спасибо! Этот вида продукта для меня открытие. Правда, в лицо не очень нравится, т.к. оседает где не надо. Мне все же либо крем, либо пудру пажалста ))

        • Анька
          Август 7, 2015

          Ура :). Оседает? Я на себе не заметила и на своих.. Наверное, ты контрастнее или я просто с большего расстояния распыляю..

          • Ninfeo
            Катя Ninfeo
            Август 7, 2015

            Хехе ))) Я имела в виду, попадает в нос, в глаза 🙂 Я боюсь таких пестицидов ))))

            • Анька
              Август 7, 2015

              А-а, Семён Семёныч.. 🙂 Это да, мы все дружно зажмуриваемся и плотно закрываем рты, затаив дыхание, а потом сразу делаем шаг в сторону из этого насыщенного облака.. ношопаделать?

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Вот и я не люблю гели, пробовали, знаем. Если бы я купила, то очень удивилась бы, что там гель, прямо вот до возврата удилилась бы. Но мне уже объяснили, что это таки крем, просто выглядит как гель!
      Жирный гель? Ну вазелин ))))) Кстати, у многих известных личностей очень уважаемое средство для глаз, если верить слухам.

      • Анька
        Август 7, 2015

        Я очень уважаю личностей, способных хорошеть и сохраняться в вазелине под глазами.. «Гвозди бы делать из этих людей!»(с) Но сама к таковым не отношусь ни разу.. Мне, кстати, очень понра на лето непритязательный нежный-пренежный кремчик из дугласовской домашней серии с аргановым маслом: хоть и есть слово «масло», текстура флюидная и при этом неплохо подпитывающая без малейшей тяжести.

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Август 7, 2015

          У меня из этой серии умывалка была ))) А сейчас под глаза Shiseido White Lucent, неплох (но я от Шисейдо обычно бяки не ожидаю)

          • Анька
            Август 8, 2015

            Из умывалок меня неожиданно впечатлила в хорошем смысле пенка от испанской Lullage — http://www.lullage.com/portal/en/Productos/mousse.html — нежная при отличной тщательности промывки (после масла гидрофильного вечером и пер се с утра) и на удивленье долгоиграющая, я обычно такие вода-в-пену продуктики за месяц приканчиваю, а тут больше трёх.

            Меня нынче начал кусать за хвост интерес к щекочущимися током массажным машинкам типа NuFace Trinity (или соблазнительно-фаллическим ReFa Carat)..

            • Ninfeo
              Катя Ninfeo
              Август 8, 2015

              Меня тоже, надеюсь, что они уставшее лицо поднимают.
              Какие ты прикольные марки знаешь, неизвестные 🙂

              • Анька
                Август 9, 2015

                Я — карлик на плечах гигантов :). Начитаюсь умных людей, скомпилирую — вуаля, и сама за умную могу сойти :). NuFace — это что-то «наше», то есть, не азиатское, а вот ReFa — то японческое (давно-предавно впервые для меня мелькнуло у Мелон-Панды). Вот мне понравилось случайно выковырнутое сравнение разных штук: http://www.vibhalife.com/top-5-microcurrent-facial-machines/ и у Ренаты (ты её не читаешь? Страшно милая, притом что умная, интеллигентная такая.. и красивая, я люблю красивых женщин :). Не секс!(с)) — http://renatalj.livejournal.com/225383.html

  • gapaski
    Август 5, 2015

    Катя, гран мерси за отзыв, было очень интересно! Когда-нибудь обязательно попробую что-то от meder, они мне интересны!)
    P.s. «влагоудерживающая манера нанесения ухода» это как?)

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Риточка, спасибо!
      «влагоудерживающая манера нанесения ухода» — это очень умный термин ))))))
      1) Много воды при умывании, много сплешей
      2) Азиатское правило 3 секунд при вытирании и нанесении тоника
      3) Еще на мокрое от тоника и сыворотки лицо — сразу крем и/или масло

      • gapaski
        Август 11, 2015

        тяну руку за первой партой!) еще вопрос: в чем польза сплешей? (может ты уже писала, но я пропустила) если из душевой лейки направить воду на лицо, дабы смыть средство, воды ведь тоже предостаточно будет!

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Август 11, 2015

          Можно и из душа, конечно, после него всегда великолепное лицо, а почему? Вот почему. Суть состоит в продолжительном контакте с водой, который повышает «натуральный увлажняющий фактор кожи». С лейкой или другой тонкой сильной струей (например, автомобильной масляной бутылочкой с длинный тонким горлышком, как по методу Чизу Саеки) ты дополнительно получаешь гидромассаж и расслабляющий эффект. Со сплешами тоже, только это не столько массаж, как просто более глубокое проникновение воды из-за давления. Конкретно сплеши Лазло — это еще осмотический эффект солей из его черного мыла. Ванну для тела с солями мы принимаем с той же целью, только от целлюлита.

  • curly_me
    Август 5, 2015

    Алгоритм Крупского-Делчева)) аааааа!))) всей семьей пошли на youtube — вспомнили, поржали

  • bebutterfly
    Август 6, 2015

    Катя, спасибо за пост! Я давно смотрю на Медер, но пока не решилась изменить своему уходу =) . Еще, конечно, отпугивает такое количество нейтральных-негативных отзывов… Хотя и на мой Ис Клиникал их порядочно =)

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Юля, не за что! Отзывы аболютно на всё бывают самые разные, мы же не манекены с одинаковой кожей ))

      Я думаю, что чем больше отзывов у марки, тем лучше. Производители (вернее, их талантливые маркетологи) должны заботиться о том, чтобы об их продукции писали и читали. Кота в мешке за 100 евро, о котором единственный отзыв — прокламация на сайте, купит не каждая.

      • bebutterfly
        Август 7, 2015

        да, и тем более, что медер — это система…, т.е. сумма в разы больше

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Август 7, 2015

          … И эти разы — не червонцы ))) В последний раз я с такими ценами брала систему Cellcosmet. О ней тоже не много отзывов, хотя конечно, возрастных блогеров-то и относительно меньше. И вот как покупать такое, не зная что и как? Помню, обыскалась отзывов, страдала, хотелось информации.

  • Jane
    Август 6, 2015

    Составы очень напоминают Натуру Сиберику своей базой, у той даже покруче составы, ну и цены в 50-100 раз ниже. Средство для умывания…ну может после лазера или глубокого хим пилингамна 2- 3 дня, но постоянно?!! Это моя спонтанная реакция, заметила и удивилась. Центеллу можно купить дешевле в спрее Клиник и сыворотке для глаз dr dennis gross. Успокоить кожу можно микроэссенцией эсте лаудер под любой текущий уход, она стоит 90 евро, но ее бутылки хватит на год, если руками наносить и не каждый день, то и на 2. Вобщем я бы не купила из-за составов, даже если бы ты сказала что супер. Как дерматолог опытный могла такое разработать? Это же примитивно и комедогенно. Ну или хоть не за такую цену, если базовый уход. Ну кто не видел ниацинамида, он же везде уже. А по поводу мужа — если он не пользуется ничем обычно, то конечно за счет внезапной дозы хоть какого-то ухода/увлажнения кожа будет свежее выглядеть.

    • Jane
      Август 6, 2015

      Дочитала про энзимный пилинг за 100 евро. О Боже. Это. Какой-то лохотрон. У натуры сиберики за 300руб даже упаковка такая же. Девушке ниже — для защитного барьера есть моющие средства с pH 5.5. Зачем умываться кокосовым маслом человеку у которого есть проблема забитых пор? Что за бредовые эксперименты на людях.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Ну я бы не сравнивала с Сиберикой )) Составы у бижутерии Марни и китайский рынок тоже вроде как оба plastic, но … у каждого свой клиент ))))) http://www.yoox.com/us/50162230RK/item#cod10=50162230RK&sizeId=1

      А вот то, что для любой проблемы есть целый ряд средств в разных ценовых секторах — это совершенно верно. Мой муж полюбопытствовал о посте, я ему передала твои слова, он «угу, угу, согласен» 🙂 Внезапная доза, если она очень внезапная, — как правило, сразу рабочая, я вон когда в 16 лет попробовала… ну не важно )))

      • Jane
        Август 7, 2015

        Кстати, я уыерена что у Сиберики качество лучше, я их случайно попробовала у сестры в России и потом купила себе. Состав у них даже более грамотный, такой же как у Медер, но с большим количеством полезных веществ. Ну и упаковка та же по качеству и дизайну, поэтому и пришли мысли про лохотрон (и так и не ушли). С таким составом никаких клэймов сделать нельзя вообще, поэтому все свелось к какому-то абстрактному и недоказуемому балансу кожи. С таким дерматологом, который такое средство рекомендует для умывания на каждый день, и враги не нужны. А триглецирид из кокосового масла он и в Африке триглецирид, и в Натуре Сиберике и в Медере. Хоть конечно создатель марки Медер и пыталась нас убедить в своих статьях что у ингредиентов разное качество. Конечно. У всех ингредиентов косметических есть стандарт, они ему либо соответствуют либо нет. Короче, если кто хочет себе «восстановить баланс» кожи за 1000 евро, предлагаю дешевую альтернативу вместо пробников — купите банку кокосового масла и используйте для всего — как гель для умывания. как крем и как маску. На тело и руки тоже сойдет. Этот горе-дерматолог думает, что русские люди такие темные, что если дорого то все что угодно купят? Не настолько мы дебилы, как ей это кажется. Лучший энзимный пилинг Канебо и то не стоит 100 евро. И дело не в том, что Вам, Катя, эта косметика не подошла, а в том, что в этой косметике нет НИЧЕГО что может сделать хоть какую-то разницу на любой коже. Есть одна Центелла в одном средстве, которая хотя бы увлажняет и все, но и ее можно найти дешевле и в более толковом составе. Я такая эмоциональная не потому что у меня психоз, просто я вижу это и вижу цены и мне противно от наглости создателя этого «продукта». Но каждый имеет право спустить свои деньги в канализацию, зато через пару лет когда все это уже попробуют, лохотрон придет к логическому финалу, тк второй раз ни один здравомыслящий человек это никогда не купит.

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Август 7, 2015

          Русские не такие темные, и я не думаю, что на это делалась ставка. Я также не знаю затрат на производство, может они по каким-то причинам и высоки, бывает. Я вижу, как некоторым людям сайты строят за 10 тыс. долларов, и хватаюсь за голову, что ведь всё то же, да и лучше, можно сделать за 500, да так, чтобы не пришлось два года мучить людей «мы уже почти, дорабатываем, а пока телеграммным методом заказывайте» )))

          Я не склонна называть это «наглостью». У меня когда-то тоже был продукт, на который в интернете самые разные отзывы, вплоть до «да как она смеет»! Ну и что теперь, я ж деньги ни у кого не отбираю насильно. Так и тут. Есть марки и намного дороже Meder. Кому как. Мне это сейчас дорого, а у моей мамы вообще пенсия как один крем, ну и что?

          Я думаю, что производитель пусть спокойно делает и продает, прислушивается, ведь формулы не вечные, глядишь — кремы станут кремами, ну или хотя бы надписи переделают 🙂 Я понимаю (вернее, надеюсь), что у Медер это миссия, дело жизни своего рода, много энергии уходит на это, опыта.

          Я думаю (без кабээновской степени, а так, по-домохозяйски), что баланс можно восстановить вот вообще проведя пост. Полный пост, только умывание. При этом, конечно, никаких кондиционеров, стрессов, стирального порошка на подушке, нини! И восстановится как миленький, по законам гомеостаза ))

          Ну, вот всегда будут такие критичные потребители, как мы с Вами, но это же хорошо. Иначе нам бы до сих пор впаривали лишь пахучее минеральное масло по цене пенсии ))) Что такое вообще косметика и цены на нее? Она же не молодит на 20 лет, глупо этого ожидать от напомазания эпидермиса (если только это не третиноин или подобный ингредиент, да и 20 лет он не дает, так как работает лишь на поверхностные морщины и только в определенном возрасте, а не раньше или позже). Но если все будут мазаться третиноином (который не всем еще подходит), то сетевые можно закрывать 🙂

        • Katerina
          Август 7, 2015

          Называть Тийну горе дерматологом может только совсем не образованный человек. Сравнивать составы Медер и Натура сиберика это прямо показать полное отсутсвие знаний химии и биохимии. От себя скажу. Я благодарна Тийне за её косметику. Я безумно благодарна Сурайя за её профессиональный подход к своему делу. Сколько денег было потрачено на средства у разных дерматологов. Ничего, повторяю ничего не помогло после химиотерапии. У меня пока три средства, но буду покупать еще и готова идти на профессиональные процедуры. Я по улице могу спокойно ходить, я могу наносить макияж , я могу спокойно принимать душ. Вам просто не понять, что это такое жить с гиперчувствительным лицом.

          • Jane
            Август 7, 2015

            Ну другой реакции я и не ожидала, узость мышления и шаблоны. Вы хоть пошли бы посмотрели сначала составы кремов Сиберики прежде чем мне отвечать, да еще с таким пафосом. Я ерунду никогда не пишу. Или попробовали бы, за 300 рублей, или бы хоть почитали как у них косметика производится прежде чем пыхтеть негодованием. Тийна столько ошибок и неточностей сделала в своей книге про мифы, что я бы ее по химии проконстультировала. Вы воспринимайте ее конечно как хотите, имеете право, мне все равно. Для чувствительной реактивной кожи эта линейка может и нелоха тем что она ничегошеньки сделать не может кроме смягчения (как я уже выше сказала) и поэтому конечно реакций никаких вызвать не может, в том числе и раздражительных, в Вашем случае это оказалось плюсом. Но подобный эффект можно добиться гораздо дешевле. И проблема в том, что косметика эта продается не только таким как вы с суперчуствительной коже, а вообще всем подряд. Как можно додуматься ее порекомендовать например Кате? Поэтому и горе косметолог. Не горе-косметолог советует людям то, что работает, а не разводит на такие деньги с нулем результата.

            • Katerina
              Август 7, 2015

              Насколько я поняла, Кате прислали эту косметику для тестирования. И многое Кате понравилось , если вы конечно хорошо прочитали пост. Это нормальная практика , когда компании присылают продукты блоггерам на тестирование. Я прекрасно знакома с составами Медер, эти баночки стоят на моем столе. Сравнивать их с Натура Сиберика не буду, вы сравнили и вашего «компетентного мнения» мне хватит. Это вы показываете свою узкость мышления и шаблоны. Я повторяю еще раз, за три года я потратила не маленькие суммы на восстановление кожи начиная от Avene заканчивая Pola. Стабильного результата не дал ни один бренд. Только Медер реально вернул мою кожу в нормальное состояние. За сим откланиваюсь , не считаю нужным вести диалог с человеком , который кроме своего мнения ничего слышать и видеть не хочет.

            • Анька
              Август 9, 2015

              Меня, конечно, никто не спрашивает, но раз общаемся публично.. Наличие одинаковых по названию (но не обязательно пришедших из тех же источников) активных компонентов ещё не означает одинакового же и качества готового продукта. Как одна хозяйка испечёт великолепное, тающее во рту печенье, так другая те же продукты запорет, что и понюхать не захочется — в косметическом производстве это сплошь и рядом. И «косметика, которая ничего не делает по причине низкой концентрации активных веществ» — не есть одно и то же с _косметикой, успокаивающей гиперчувствительную кожу_, за счет чистоты основы, базы. Да, нам, «толстокожим» и просто с обычной нормальной (не по типу, а по «состоянию здоровья») кожей косметика Медер может оказаться ни о чём (и лично мне всё равно она кажется слишком дорогой, хотя я понимаю, что небольшое производство с достаточно широким ассортиментом неизбежно будет иметь более высокую себестоимость, чем гиганты-концерны), но это не значит, что у неё нет своих достоинств и свой целевой аудитории. Я, кстати, просто обожаю Сиберику… для тела. На лице она лично мне не делает ничего (ну, такое ничего в хорошем смысле, то есть, и плохого тоже, но в мои юные 40+ хочется бОльшей радости от продуктов), а на шее и вовсе приводит к раздражению (что удивительно, ибо к дермо-раздражительным я себя не отношу).

              • Jane
                Август 9, 2015

                Поэтому я и привела анологию с Сиберикой сразу — похожие составы, очень мягкий уход, который не дает никакого антиэйджинга, но не раздражает и успокаивает кожу. У них есть серия для чуствительной кожи я помню. Насколько я поняла, Медер делает именно то тоже — ничего не делает, но и не раздражает кожу за счет мягкости ингредиентов. Вопрос, зачем платить за это в 100 раз дороже. Ничего обидного в таком сравнении не вижу — Сиберика сертефицированна как эко, про Медер не знаю. Я не пользуюсь ни тем ни друним, хотя у меня кожа чуствительная. У меня другой подход. Про чистоту ингредиентов я уже выше написала. Я человек рациональный, я сама запустила несколько брэндов и продуктов в своейй жизни, в том числе премиальных косметических, работала с R&D, поэтому этот старый баян что один и тот же ингредиент по разному работает у разных марок мне уже давно не интересен, я его даже оспаривать не буду, веьте во что хотите, отдавайте ваши деньги кому хотите. Какая мне разница. Я сама маркетолог, делала исследования с потребителями в разных странах и столько иррационального бреда, сколько я слышала от русских покупателей, я не слышала нигде и никогда. На русских проще всего заработать, тк не надо никакие исследования, надо лишь сочинить какой-то миф или попросить селебрити прорекламировать. В Европе такой лохотрон не сработает, люди образованнее и хотят больше чем плацебо за такие суммы, поэтому я сомневаюсь что Медер где-то еще будет продаваться кроме России. Я с пониманием отношусь ко всему в жизни и принимаю вещи как они есть, поэтому считаю что каждый имеет право на веру в самые нелепые мифы и компании имеют право на этих мифах и невежестве зарабатывть. Я в свою очередь, имею право над этим смеяться и называть вещи своими именами. Обидеть никого не хотела, ожидала более аргументированную дискуссию. Мне тема скинкер интересна, а у Кати обычно интересные обсуждения, но в этот раз я нарвалась на старинные русские сказки про белого бычка.

                • Jane
                  Август 9, 2015

                  прошу прощения за опечатки — у меня нет русской клавиатура, я редко печатаю по-русски и забываю ее.

                • Ninfeo
                  Катя Ninfeo
                  Август 9, 2015

                  Извините, вклинюсь на правах лендлорда… ээ, лендледи)))

                  Хороший пример про печенье! Вопрос зачем платить в 100 раз больше — вполне резонный, но настолько же личный. Я давно говорила: потребитель — не химик-физик, не маркетолог, а человек, который просто принимает решение кому отдать сегодня свои деньги. В мире моды и макияжа это решение основано чисто на престижности, в уходовой же косметике еще необходим и результат (хотя и тут полно иллюзий). Meder в плане маркетинга много использует свою позицию эксперта, пишет статьи и книги, ориентированные на потребителя. Я думаю, что в цену это тоже всё включено, как включено имя Лагерфельда в цену его синтетики (пардон модницы и фанаты как Карла, так и Тийны, лишь пример для красного словца). Но вот читаем в комментариях, что результаты у некоторых людей от Meder вполне весомые. Какая тогда разница, из чего сделано и сколько стоит 🙂

                  • Jane
                    Август 9, 2015

                    Катя, и я прошу прощения, на чужом сайте надо быть скромнее и писать меньше, я знаю. А вообще мне давно надо сделать свой сайт сделать и особо темных комментаторов просто банить, пусть все идут на бьютиинсайдер. Хотя я бы по-русски не писала, именно по этим причинам. В одежде платят за дизайн и за его узнаваемость/престижность (как сумки шанель). Идея того, чтобы платить за это в уходе (не декоративной косметике) мне в голову не приходила, но на свете все бывает. Есть в России люди , которые покупают шампунь для лошадей, считая что у них волосы будут как грива, а тут всего лишь Медер.

                    • Jane
                      Август 9, 2015

                      а про весомые результаты…как с вашим мужем, мы же не знаем чем они пользовались раньше, может чем-то совершенно неподходящим им или некачественным. Есть мнения объективные, основанные на фактах, а есть «одна баба сказала». Я свои все могу обосновать хоть какими-то фактами, а у остальных тут свелось к «а вот раньше у меня было еще хуже». Для меня это не аргумент. Про маркетинг — все так, все стремятся получить максимум прибыли, но все равно должна быть этика и мораль, а не беспринципная нажива на невежестве и наивности русских потребителей. Я покупаю косметику и дороже чем 100 евро, но только если там есть за что платить.

                    • Ninfeo
                      Катя Ninfeo
                      Август 9, 2015

                      Я считаю, что темных надо просвещать, а банить только агрессивных. Но вы баньте кого хотите )) Мне было бы интересно почитать ваш сайт. Я рада, что мои читатели воспитанные люди, за все годы блога было всего 2 маленьких бана.

                      В уходе тоже платят за престижность, причем повсеместно. Сколько раз приходилось слышать «как это вам не понравилось, это же La Prairie, как оно могло не понравиться!» Это вы читаете ингредиенты и знаете за что платите, а большинство населения — по-простому, по баночке, по рекламе. У моей мамы есть подруга которая дает ей вырезки из журналов и просит привести из Европы (цены ниже) такой-то крем. Каждый раз новый. На вопрос «почему именно этот» внятного ответа нет, кроме «очень уж красиво расписали про него». То есть святая вера в рекламный текст и авторитет журнала. По-все-мест-дно ))))

                    • Katerina
                      Август 9, 2015

                      Медер ,помимо России продается в 25 странах мира. Также и в странах Европы.

  • bingom
    Август 6, 2015

    Sa3 это мега-вещь просто. У меня случилась буквально на той неделе дивная аллергия на крем для шеи. Фенистил ее не снял почти никак, пара, хороших в целом, успокаивающих сывороток — тоже. А Суан Апакс снял основные проявления за несколько часов! Круче только стероидная мазь работает, по-моему. Ну и я вижу от нее дренирующий эффект (впрочем, я знаю сыворотки с той же центеллой, которые обладают схожим эффектом дренажа, но не всеми остальными, присущими этой сыворотке от Медер).

    На очищение люди жалуются, да. Но вмегда возникает вопрос — может, поосто, мы пр выкли слмшком сильно кожу драить, начисто смывая ее защиьный барьер?

    • Елена
      Август 6, 2015

      я тоже пробовала спасаться от аллергии таким образом, но не так удачно:) моя аллергия чихать хотела на суан апакс, к сожалению:) Но, в остальном, к суан апаксу претензий нет. У меня купероз и обе сыворотки ( и энерджи, и суан апакс) делали свою работу хорошо, осветляли, успокаивали. Если бы не цена, я бы оставила их в уходе на постоянной основе.
      энзи-пил, считаю, мега вещь. Похожим образом у меня работала пара масок Sjal, энзимная и увлажняющая. Но у Sjal банка с открытой крышкой и энзимная маска очень быстро приходит в негодность. В комплексе, когда энзипил, сыворотка, маска или крем , эффект очень хороший.
      А еще энзи-пил в комплекте с эусебом дает видимый эффект на юношеском акне, буквально на одном применении. Вечером сделал, утром встал с другим лицом. Вообще фантастика.
      Умывалку (у нас энерджи-нет) никто не понял. Подросток вернулся к Дюкрэ, я к японским пенкам. Помимо прочего, у нее неудобная упаковка, слишком большая. С другой стороны, возможно, я вернусь к ней в отопительный сезон с более удачным результатом.

      • bingom
        Август 6, 2015

        Sjal хороший, но вот ужк кому можно применить определение «слишком дорогой», ИМХО. Пилинг тоже хороший, но я психологически пока не готова отказаться от мягких кислот в уходе, слишком яркий эффект в сравнении с щадящими средствами они дают на проблемной коже.

        Я в фейсбуке у Тийны спросила, что ж нам, проблемным , с очищением делать, привыкшим драить лицо еошиком)) она говорит, что эксфолиация в умыванииих есть, просто она мягкая, что можно пилинг энзимный делать до трех раз в неделю при проблемной коже. Ну т.е. все-таки идея — восстановить собственные защитные возможности кожи, прежде всего.

        Отдельно хочу скащать про цену. На сывортки и концентраты, учитывая процент активных веществ в них, цена адекватная. Там выше » крутость составов»с Натурой Сиберикой сравнивают… Не знаю даже, что на это сказать)))

        • Елена
          Август 6, 2015

          Согласна, дорогой.
          У меня обратная проблема, кислоты, ретинол, да и витамин С усиливают проявление купероза, и это при том, что кожа нуждается в усиленной эксфолиации. Так что энзимные пилинги практически единственный выход.
          Сравнение с Сиберикой считаю некорректным, поэтому даже не вижу предмета для обсуждения:) Мне лет, как Тийне примерно, какие уж тут сиберики.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Вот Sa3 — это, кажется, полное попадание просто!

      Про защитный барьер, Маша. Я не дерматолог. Но возникает вопрос: почему тогда, например, метод Лазло НАСТОЛЬКО агрессивный (это тебе не невинная пенка gentle уси-пуси), и при этом обещают абсолютное здоровье, сияние и так далее? Мэрилин Монро Лазло, впрочем, не спас, на ее 36-летних последних портретах довольно видны морщины и поры… У Элвиса тоже караул. Других «адептов» лично в упор рассматривать не приходилось. Ну, мне Лазло поры сузил (голосом Дуни Смирновой «ну, не болит») )))))))

      Вот так что теперь делать-то? Время, времечко, всех рассудит, а не споры кому чем умываться. Ходить с ощущением грязного лица? Why? Узник в железной маске за свои же деньги?! ))))

      • bingom
        Август 7, 2015

        Ну я тоже не дерматолог. Но есть мнение, что ощущение недоочищенности или наоборот очищенности кожи лица, это крайне субъективная вещь и дело привычки, далеко не всегда оно отражает реальное положение дел. Мне самой психологически тяжело будет перейти на их очищение, если я решусь. Потому что я-то как раз любитель чуть ли не ершиком лицо драить))

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Август 7, 2015

          Я-то как раз ершиком не чищу )) У меня всегда пенки с пометкой sensitive, gentle и тыпы, для макияжа — масло. Скрабы — мягчайшие. ЭнзиПил, если что, скрабит так конкретно, его 3 раза в неделю я бы не захотела, максимум 2, я такими текстурами только нос скраблю обычно, а для живых красных прыщей такие скрабы вообще nono.

          А зачем себя насиловать в жару 38 полуумытым лицом? После 30-40 кожа сама расскажет, тот ты выбрала способ или не тот. Если у меня после всех скрабов и кислот все еще нет морщин — наверное или генетика гениальная, ну или уход. Мы этого можем никогда и не узнать, кстати, нечего суетиться. Это я не тебе, а вечно вопрошающим «сколько нанограммов продукта надо и сколько миллисекунд держаать, а СПФ лучше 30 или 31, расскажииитеее, а то я умру!»))))) Как будто это так важно )))

          • Jane
            Август 9, 2015

            И у меня тоже средства для умывания вседа мягкие, без сульфатов (хотя и они не вредны) и с pH 5-6. Тем не менее по составу средство для умывания от Медер я бы не купила, в нем нет ни одного моющего ингредиента вообще. Для очень очень очень сухой и травмированной кожи, как например после операций или лазеров, я еще могу понять, но в постоянное пользование. Зачем? Тогда только водой умываться просто. Недостаточное очищение так же вредно для кожи как и избыточное (слишком часто или слишком щелочное или кислотное). Во всем нало знать меру, у Медер это другая крайность, но не золотая середина.

            • Ninfeo
              Катя Ninfeo
              Август 9, 2015

              У меня когда-то был страшный дерматит, который усиливался при контакте с водой. Вот это вообще засада, чем же тогда умываться таким людям?
              Я не вчитывалась в ингредиенты, честно говоря, лишь по-верхам. Не считаю себя спецом в этом вопросе. Ну кое-какие спирты др от др отличаю, знаю как называются витамины и т.д. В моющих тоже не сильно разбираюсь. Знаю точно только одно: стоит мне хоть одно утро умыться по «кайли миноуг» (то есть не умыться), как гарантирован прыщ-два. Поэтому в защиту умывалки Медер скажу: прыщей во время ее протокола не было, ну или не больше обычного. Меня напрягло лишь ощущение лица при жаре. Возможно, зимой, понравилось бы больше, но не летом.

  • Katerina
    Август 6, 2015

    Для моей гиперчувствительной кожи Ax1 , Sa3 и Sd7 просто спасение! Три года тихого ужаса после химии, ни один крем не мог успокоить мою кожу. Реакция была на все… В апреле Сурайя посоветовала мне три средства Медер, я увидела результаты уже после первого применения. Мое лицо больше не горит после воды, из красного месива оно превратилось в нормальное человеческое лицо. а цены кстати , у косметологов и дистрибьютеров намного ниже , чем указано в посте… Вы наверное из интернет магазина цены взяли? Спасибо большое за отзыв! Про маски буду думать теперь.

    • bingom
      Август 6, 2015

      Судя по тому, что пишут, маски лучше идут как поддержка результатов проф.ухода. Я, например, очень сильно сомневаюсь, что серия липоовал сама по себе даст эффект скульптурировпния лица. Вообще, ревизию же ухода Медер надо делать хотя бы один раз в год. Одну проблему решили, приступать к следующей, менее очевидной. И всего сразу ждать смысла нет. Кристина, знаменитый наш блоггер из Германии, даже приводила четкую схему, по которой проблемы решаются последовательно, постадийно. В соответствии с этим набор средств придется менять несколько раз.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Катерина, спасибо за ваш опыт! (не привыкну никак к названиям из таблицы Менделеева, мне бы русским по белому)))

      Да, цены я брала на сайте, мне больше негде было )) Теперь буду знать, что у распространителей дешевле!

  • Елена
    Август 6, 2015

    мне кажется, что философия марки в том и заключается, чтобы привести барьерные функции кожи в норму после всех наших экспериментов и погрешностей образа жизни, восстановить нормальное кровообращение и не мешать организму делать свою работу, как это задумано природой.
    Я провела только на Медер порядка полугода (в зимнее время) и многое повторила еще раз. Это щадящий, успокаивающий, восстанавливающий (наверное) уход, который хорошо подошел для моей сухой, реактивной кожи со склонностью к куперозу и отечности. Где-то через месяц появился такой эффект блюра. Вроде я, но немного лучше.
    Все средства из линейки ухода закончились, это за всю мою жизнь так первый раз.
    Исключение составил Арма-дерм, его я на полпути сменила на Сальва дерм, потому что у меня категорически не сложилось с тензорами. Я их совсем не чувствую в Сальва дерм, а на Арма дерм макияж скатывался катастрофически:( И еще Арма дерм не давал мне нужного увлажнения, хотя, по диагностике должен был бы подходить лучше. В общем, Сальва дерм я купила второй раз, а Арма дерм так и стоит.
    Блефаро найт подошел отлично, синяки осветлил и даже отечность на скулах уменьшил. У меня такие синяки-синяки, я панда в этом смысле. Так что, покупаю уже в третий раз. Блефаро дэй неплох, но повторять не буду, вернусь к японцам.
    Упаковка мне не очень понравилась. Во-первых, все это (кроме энзи-пила) стоит у меня на столике и я смотрю на него сверху вниз. Упаковки универсальные и плохо отличимые друг от друга. Надписи на упаковках быстро стираются и становятся плохо читаемыми, я часто путала блефаро найт и блефаро дэй, сыворотки и эссенции. Пришлось черным маркером на крышках сверху подписывать, что где. Этого никогда не происходило с моим прежним уходом. Во-вторых, непонятно, на какой стадии использования находится средство, а заканчивается оно внезапно:) Только если взвешивать дома на весах:)
    в общем, теперь Медер у меня такой sos-вариант, если что-то пошло не так, то я возвращаюсь к Суан апакс и сальва дерм, все успокаивается.

    • bingom
      Август 6, 2015

      Я боюсь, что если будут дорабатывать упаковку, то нам надо приготовиться к удорожанию средств марки. В некоторых люксовых марках сьоимость упаковки отъедает едва ли не половину себестоимости конечного продукта

      • Елена
        Август 6, 2015

        Я думаю, что есть не радикальные пути решения проблем:) стикеры, я не знаю:) в люксовых марках банки из тяжелого стекла, имперские дизайны ( герлен тот же), эээ… Pola и прочие хрустальные изыски:)

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Елена, хорошо, что вам подошел Блефаро-Найт и остальные средства! Суан апакс и сальва дерм у меня тоже теперь стоят уверенно, мне они понравились, особенно сыворотка.

      Должна признаться: я не сторонник за 400 евро приводить в порядок подуставший эпидермис ))) Я думаю, что перечисленные вами нормативы приводятся в порядок исключительно сменой образа жизни. Сейчас во всем мире растет мода на натуральный уход и расслабленную жизнь. Только в метушащихся городах люди живут иначе: портят здоровье (на радость начальнику), замазывая это химией (на радость концерну).

      Тем не менее, косметика нужна, потому что некоторые поверхностные проблемы она все же решает, иногда просто нет другого известного выхода.

      Я остаюсь при мнении, что увлажнение — это 80% манера нанесения, и лишь 20% — что за средство. Кому-то и Нивея подходит.

      • Елена
        Август 7, 2015

        простите:) я вижу, что мой комментарий вас чем-то огорчил, я не хотела.
        У вас большая аудитория читающая и мне показалось, что можно просто пообсуждать марку, поделиться личным опытом. Это не значит, что чей-то подход лучше, чей-то хуже. Даже у меня живут на столике средства, которые внезапно перестали подходить или при повторной покупке не подошли. Мы меняемся, меняются нагрузки, гормональный фон, состояние нервной системы и жкт, приходится подстраиваться, что-то менять тоже, иногда возвращаться к старому. Да, к сожалению я живу в большом грязном городе, в стрессе, который нельзя нивелировать и пока горизонтов в части смены страны и климата не видно.
        В общем, я не склонна к ломанию копий, пусть цветут все цветы:)

        • Ninfeo
          Катя Ninfeo
          Август 7, 2015

          Нет, совершенно не огорчил, с чего вы взяли 🙂 Конечно, нужно делиться опытом. Я сама себя уже бью по губам за свои занудные «надо правильно жить», при том что у самой далеко не идеально )))) Но когда я так пишу, я пишу это чисто теоретически, вот как если бы кто-то спросил «ничего не знаю ни о чем, как обстоят дела?» Разве я пошла бы советовать такому человеку дорогую марку кремов? Да ни за что. Начать с чистого листа, но этой роскоши почти ни у кого нет. И да, это совершенно не в тему поста было с моей стороны, извините если что 🙂 Это просто наболевшее, наверное, фаза в жизни.

  • Apelsin-point
    Август 7, 2015

    Спасибо, я очень ждала этот отзыв.
    Меня, конечно, очень манит микрофлоро-балансирующий эффект у средсв марки, потому что флора-то моя на лице почти вся извелась -)
    Хотя от добра бобра не ищут, иногда самостоятельно подобранная рутина оказывается результативней назначенной.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 7, 2015

      Спасибо! 🙂 Когда обчитаешься да обпишешься, плюс изучишь реакции своей кожи, уже хоть что-то себе составить в состоянии.

      Пробиотики есть и в кефире, но двухфазный пилинг или маска намного удобнее ))) Мне, например, за кефиром по этажам бегать надо и не забыть купить вообще, а так — стоит баночка в ванной ))

      А я все еще мечтаю о личном косметологе! Но я как проф. Преображенский «только чтобы это была ТАКАЯ рутина, ТАКАЯ!…» ))))

      • Apelsin-point
        Август 9, 2015

        В точку -)) Личный косметолог, это, наверное, как поиски идеального парикмахера — жизнь полна страданий и несправедливости, а потом находишь Его )))

  • rusbeautynews
    Август 12, 2015

    Катя, зачиталась твоим постом, как же ты без кислот так долго выдержала? 😉 У меня, к сожалению, ни одно из средств Медер Бьюти не вызвало восторгов (гель под глаза Блефаро-Найт вообще категорически не понравился), но все индивидуально, как всегда. Единственное, что прижилось и пользуюсь периодически — это энзимный пилинг.

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 14, 2015

      Лена, вот выстояла )) Но уже вернулась к ним, и разница налицо!

  • ionifie
    Август 25, 2015

    Катя, спасибо за пост!
    Мне всегда интересно читать вот про такой комплексный уход, а вот что без кислот нет жизни, я тоже так думала, но сейчас у меня они очень редко и все ок, зато нет вечного шелушения))

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Август 26, 2015

      Люба, спасибо! А я как вернулась к кислотам — так не нарадуюсь ))

  • Aleksa_vilkova
    Сентябрь 6, 2015

    Катя, привет)
    Три дня за твоим блогом провела безвылазно)))
    не знала куда писать, решила под последним постом)))
    Не могу уйти » по- англиски» не поблагодарив тебя за тонну полезной инфы! До сих пор пользуюсь твоим видео роликом про составление коллажей))

    • Ninfeo
      Катя Ninfeo
      Сентябрь 14, 2015

      Саша, как приятно, спасибо! Такая мотивация! )))
      Очень рада, что тебе пригодился ролик!

  • Aleksa_vilkova
    Сентябрь 6, 2015

    три раза отправляла коммент и вылетала)))) Старость — не радость!!)

    Катя, после трехдевного безвылазного чтения твоего блога, я не могла уйти по-английски))
    Хочу тебя поблагодарить !!!
    до сих пор пользуюсь твоим видео уроком о создании коллажа)

А вы что думаете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *