Уход за кожей Мелиссы, 60 лет

Уход за кожей Мелиссы, 60 лет

Привет, мои дорогие! Я очень рада, что вы навещаете блог даже в отсутствие статей, комментируете и вообще не забываете. BIG KISS! 🙂

Сегодня у нас снова тема антиэйдж, так что если вам еще рановато, то вашим мамам эта информация уж точно может пригодиться.

Недавно мне попалась ссылка на канал Melissa55, которой на данный момент уже 60. Мелисса – американка, жена, мать двоих детей и бабушка семерых внуков. Вместе с мужем они живут в старом викторианском особняке в небольшом городке. Большая дружная семья, которая собирается каждое воскресенье за большим столом – не единственный предмет зависти:  Мелисса прекрасно выглядит в свои годы и щедро делится секретами своего ухода. Она очень приятный видеоблогер с лучезарной улыбкой, волшебными глазами, классной укладкой и макияжем телевизионного качества.

Я посмотрела несколько ее видео, и мне показались интересными многие моменты. Давайте посмотрим, что же Мелисса делает ТАК, чтобы ТАК выглядеть 🙂

1. Она все время улыбается. Искренняя улыбка и красивые зубы не только визуально снимают лет 10. Я думаю, что улыбка еще каким-то образом «качает» лицо и влияет на овал. Вот если посмотреть хоть на Мелиссу, хоть на Кристи Бринкли – у обеих постоянно рот до ушей, и прекрасный овал. Как вы думаете?

2. Она с юности (с 14 лет) каждый день внимательно оценивала в зеркало свою кожу. Японский дерматолог Шицу Саэки даже свою книгу начинает с того, что каждое утро мы начинаем с осмотра и ощупывания пальцами своего лица. Это очень полезная привычка для любого человека, у которого закончилось биологическое детство. Женская кожа постоянно меняется, и уход должен корректировать ее капризы.

3. Она не пользуется кремом под глаза. Туда у нее идет тот же уход, что и на лицо. Знаете, у меня тоже года два не было специального крема под глаза, и ничего не отвалилось. Сейчас, правда, я купила Shiseido White Lucent от темных кругов. Это приятный крем, который немножко уменьшает синяки и смягчает, если кожа суховата. Но я, как и Paula Begoun, не считаю крем специально для глаз мастхэвом ухода.

4. Она умывается пенкой Shiseido White Lucent (пост – не реклама Shiseido, случайно так получилось!)))) и затем проходится по лицу щеткой или специальной тряпочкой. Это механическая эксфолиация. Я лично не люблю щетки для лица ни по ощущениям, ни из-за боязни нарушениия гигиены, поэтому механика у меня по жизни — это скраб. Но тут интересное замечание. Мелисса попробовала Clarisonic, и ей не понравилось, она говорит, что она что-то делает с подкожными тканями, типа ослабляет мышцы, и у нее от Кларисоника пошли морщины. Мне не удалось найти какое-то обоснование этому, так что это, наверное, просто ее субъективные ощущения. У кого Clarisonic и кому за 40 – у вас тоже есть такие подозрения, или всё нормально?

Я тоже больше всего люблю пенки. Они хорошо моют и сами быстро смываются в один-два хлюпа, что важно для очищающего средства. Конечно, макияж или плотный санскрин мы сперва смываем маслом.

5. Она практически не пользуется увлажняющими кремами, считая, что они делают кожу вялой. Обратите внимание, что действительно есть «школы», которые не приемлют увлажняющие эмолентные кремы. В Dr Hauschka не разрешается мазаться на ночь кремом. Ева Фрейзер (гуру по гимнастике лица, был пост) пишет, что кремы делают кожу вялой и она быстрее обвисает. Дерматолог A. Denese (о ней был целый пост) пишет, что кремы не надо мазать на кожу, склонную к жирности, а конкретно на нос их мазать нельзя вообще никому. К счастью, на рынке есть куча сывороток от любых проблем, поэтому я тоже не вижу необходимости в креме. Вместе с тем, у меня лично есть дневной крем-молочко Dr Hauschka, крем от «третиноиновых бунтов» Nivea, плюс ночная маска Origins. Всеми этими кремами я пользуюсь лишь по случаю, когда кожа сохнет или раздражена.

6. Мелисса издавна пользуется третиноином, узнав о нем от своей знакомой телеведущей. Она в своих видео интересно рассказывает о протоколе Obagi, а также о том, что в последнее время перешла на ретинол, так как больше не видит разницы между ретинолом и третиноином. Я вот лично подозреваю, что разницы она не видит из-за возраста. Дело в том, что витамин А «будит» кожу производить свой коллаген, но в какой-то момент, особенно после климакса, продукция коллагена, видимо, замедляется настолько, что третиноин уже не поможет и лишь будет ненужно сушить кожу.

7. Мелисса не делала филеров и ботокса. Она говорит, что у нее слабое здоровье, поэтому пластику лица она тоже не делала и не хочет, так как операций в жизни было достаточно.

8. Она пользуется и другими антиэйдж ингредиентами, такими как витамин С и кислоты.

mentioned-products

Мне недавно написали «да какая разница как умываться, если всё дело в генетике и пластике». Вот как просто-то, а! Можно и не работать, не ухаживать за собой, не изучать предмет, а только полагаться на пластику и сдаваться на милось «генетики». Конечно, слушать о том, что с 14 лет человек ежедневно работал над своей кожей — немного напряжно. А может дело еще в том, что перепробовав самые дорогие «эликсиры», люди вообще разочаровываются в уходе как таковом?

minion

Не разочаровывайтесь, это последнее дело. Лучше изучайте. Мне нравится показывать живые говорящие примеры правильного* ухода. Я очень рада, что есть не только такие блогеры, на которых приятно посмотреть (в них недостатка-то нет), а к которым еще и полезно прислушаться в плане ухода, подвтержденного годами. Что конкретно работает, а что вредит – это показывает время, а не реклама или басни. Стоит прислушаться к советам Мелиссы и других «блогеров кому за», так как результаты их многолетнего ухода налицо.

*Идеальный уход на 100% недостижим, потому что мы для этого слишком мало знаем и много меняемся. Я уже не ищу идеал, а лишь оптимал 🙂 А вы?

Следуйте в соцсетях:

57 Комментариев

  1. kavalerievna
    Сентябрь 12, 2015 / 15:03

    По твоей наводке посмотрела еще раньше видео этой дамы, заинтересовало )
    У нее , надо отдать должное, физиологически выгодное для старения лицо. Но выглядит она , всё равно, круто.
    Видела её ролик, где она в доказательство отсутствия ботокса, гримасничала.
    Какие уходовые средства она еще показывала ? Мне эта пенка для умывания Шисейдо не пошла — аллергия.
    Clarisonic возможно растягивал кожу и привел к образованию морщин .

    • Катя Ninfeo Сентябрь 12, 2015 / 15:12

      Анжелика, да, у нее строение красивое, но и стоматология хорошая. Она в разных видео рассказывала про разные средства, вот помню Skinceuticals, Obagi, Lancome-а прилично было.
      У меня любимая пенка Shiseido Skincare, а эту отбеливающую не пробовала.

      • kavlerievna
        Сентябрь 13, 2015 / 01:28

        Катюша, а ты уже изучила схему азиатского уход ? Я тебе как-то ссылку давала на один сайт — 50 оттенков улитки )))
        Очень было бы интересно от тебя услышать доклад по этой теме !

        • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 13:10

          Я сидела-сидела на разных сайтах, кое-что узнала, например, о ферментативной косметике, о том что улитки хорошо идут (только надо найти свой крем). Но доклада еще не дошло, хотелось бы попробовать на себе сперва ))

  2. Сентябрь 12, 2015 / 15:38

    Тебя забыть? Ха-ха 3 раза!
    По поводу тетеньки или 60 летней девушке, как ей больше нравится….как говорил Станиславский : «Не верю!»
    У меня оскома на промбах от разговоров про позитивное мышление, специальную еду — грызть немытый сырой буряк, правильный настрой на анти-старость и прочее бла бла. Я тоже все время улыбаюсь, причем радостно, как дура. И что? Мне кажется у меня были бы намного меньше выражены носогубки и меньше морщин под глазами, если бы я вместо того что бы ржать как лошадь, делала с непроницаемым видом одними губами «хо хо». Короче пошла я пенку Shiseido закажу….

    • Катя Ninfeo Сентябрь 12, 2015 / 15:53

      Слушай, для таких как ты есть упражнение: тетка которая его показывала ей за 70, выглядит очень хорошо.
      1) делаешь ротик вытянутой буквой пю
      2) приподнимаешь лишь уголки рта (в положении пю), получается «улыбка кардамоны» вот точно как твое ХОХО, только ПЮПЮ
      3) и затем начинаешь приподнимать верхнюю часть щек, только чтобы глаза при этом не щурились

      • Сентябрь 12, 2015 / 15:57

        О, это оказывается полезное упражнение, а я думаю почему все так фоткаются!
        Для таки как я — ничего нет) Вместо улыбки кардамоны у меня улыбка жо получается)

        • Катя Ninfeo Сентябрь 12, 2015 / 16:05

          Да, все так фоткаются, это точно 🙂
          «Улыбка жо» — так ты фотку-то на четверть разверни! ))))

      • kavlerievna
        Сентябрь 13, 2015 / 01:34

        а ты сама как относишься к фэйс аэробике ?

        • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 13:14

          Скорее нейтрально пока. Главная «аэробиня» Кэрол выглядит как обколотая.

    • kavlerievna
      Сентябрь 13, 2015 / 01:24

      если делать губами хо-хо , то тогда возле рта будут морщинки по типу куриная попка )))
      Ржи — не ржи морщины , мне кажется, генетически заложены .

      • Сентябрь 15, 2015 / 12:11

        От «ха-ха» — куриная жо вокруг глаз, от «хо-хо» курина жо вокруг рта! Кругом светит куриная жо, как не смейся! Выхода нет! В любом случае всем светит куриная жо!

    • Сентябрь 15, 2015 / 12:07

      аа, Наташа, сижу пытаюсь сделать хо-хо, но получается тихий ржач как лошадь (я ж на работе), спасибо за настроение))

  3. Сентябрь 12, 2015 / 16:24

    Мне кажется насчет ботокса она лукавит, может колет редко, в профилактических целях так сказать? Ну не верю я в такой лоб в 60. Хотя «качество» этого видео может что-то скрадывать, конечно.

    Катя, насчет крема под глаза понятно, а про всякие патчи и маски из антигеморройных мазей ты что думаешь?

    • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 11:29

      Даша, я пробовала троксевазин. Он сушит и стягивает, конечно, но эффект интересный. В первый раз вообще на 80% убрал синяки, а потом перестал. Загадочный он )))
      Патчи иногда делаю, если дома валяются, но бессистемно.

      • Сентябрь 13, 2015 / 11:41

        Троксевазин я пробовала под листовую маску мазать на все лицо, цвет здоровенький получается, но тоже от случая к случаю.

        • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 11:48

          Вот я не пойму с чем это связано… Может с температурой в доме? O_o

  4. Анастасия
    Сентябрь 12, 2015 / 16:39

    Красивая женщина. А выглядеть так в 60 лет — просто моя мечта! Даже не верится, что без уколов и пластики возможно так выглядеть в 60!
    Насчет генетики могу сказать, что это может и важно, но гораздо важнее образ жизни!
    И как хорошо, что есть такие бьюти блогеры как вы, которые экономят время и силы на поиски информации обычным женщинам! Спасибо!:)

  5. Сентябрь 12, 2015 / 17:59

    Спасибо так спасибо!!!! Ну почему же вы так редко пишете?
    Пошла внимательно изучать ретиноловую тему — как раз осень на дворе..
    А еще пойду достану с полки книжку по ревитонике и отложу в сторону конфетку :)))

  6. Zelenoglazka
    Сентябрь 12, 2015 / 19:24

    Впервые вижу эту блогершу, выглядит , конечно, хорошо)
    Мне кажется это нормально, и ничего такого сверхъественного))
    У меня есть эта пенка, только пользуюсь не так регулярно( надо ж и еще рядом пятьдесят отстальных штук юзать)))
    В общее , что -бы не стареть, не надо об этом думать просто, это очень зависит от внутреннего состояния( иногда тетеньки в общественном транспотре ( езжу так на работу , и людей рассматриваю поневоле в пробке) так сожмут свои губы злобно, что мне кажется им 150 лет))
    По поводу щетки( у меня не кларисоник, другая. Браун), пользуюсь и не замечаю, чтобы как то влияла на осунотость( когда замечу, боюсь будет уже поздно))
    И у тех же Шисейдо есть мягчайшая щеточка для ручного очищения, мне кажется она идеальна, и ничего не вибрирует( не растягивает овал)

    • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 11:47

      Ира, вот у нее тоже щетка Шисейдо, а Кларисоник не пошел.
      Ну, не, не сверхъестественно, просто очень хорошо, свежо и энергично, и в форме себя держит как она говорит «старушачьими упражнениями» ))

  7. terra
    Сентябрь 12, 2015 / 20:57

    Вообще я никого не осуждаю, но сама как раз не могу уже пару лет как обойтись без крема вокруг глаз, даже если падаю, и сил ни на что нет, иначе на утро будет +10 прорезавшихся

  8. terra
    Сентябрь 12, 2015 / 21:11

    Я никого не осуждаю, но сама обойтись как раз без крема вокруг глаз уже пару лет как не могу,
    даже если валюсь из сил и все остальные этапы ритуала игнорирую,
    иначе наутро +10 прорезавшихся лет. А от общего ухода для лица у меня начинают слёзы литься всегда,
    и это в лучшем случае, к тому же под глазами у меня кожа гораздо более сухая, ухода для лица мне просто недостаточно для этой зоны.
    Я иногда в качестве «приободрения» оставляю лицо с одной только водянистой сывороткой, чутка тянет,
    но это немного стимулирует кожу совсем уж не расслабляться, по аналогии с мышцами глаз и очками в общем.
    Но полностью исключить уход вокруг глаз, наверно, уж возраст не тот)

    • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 12:07

      Если нужен крем — то другое дело! У меня та же история с салицилкой — каждый вечер религиозно, иначе привет эти самые ))

  9. Сентябрь 12, 2015 / 21:46

    Знать бы, где соломки подстелить… ) Мне очень нравится подход, когда человек слушает себя, свои ощущения, следит за своими изменениями, прекращая слепо следовать мантрам и привычным вещам, даже если это идет в разрез с «ученые доказали/в журнале писали/тетя говорила». Но если при этом хочется для счастья бахнуть гиалуронки в носогубку — не осуждаю -D

    • Катя Ninfeo Сентябрь 13, 2015 / 13:08

      Хехе 🙂 Для женщины вообще важно слушать себя, только так узнаешь что тебе подходит, а что нет.

  10. Aleksa_vilkova
    Сентябрь 13, 2015 / 10:00

    Не так давно я пришла к выводу, смотря на своих клиенток. Особенно на постоянных клиенток, так как я вижу как они меняются с годами.
    Массаж наше все!! Все кто всерьез стал регулярно практиковать массажи , молодели на глазах. Не говоря уже о качестве кожи, ее наполенности, упругости и пр.. В какой-то момент я даже переставала наносить им тональный, только подсвечивающие базы.
    А массажи практиковали разные: от обычных классических до мудреных японских)

  11. Анька
    Сентябрь 13, 2015 / 13:20

    Вот чёрт! Только я начала пристально поглядывать в сторону Foreo Luna mini (как раз частично из-за гигиеничности, эти силиконовые микро-пальчики не могут так засориться и истереться, как щёточные волоски), как вот такой облом-с.. Интересно бы ещё кого-то послушать, я читала про Кларисоник только хорошее и от блогеров под- и за 50, но там такие дамы своеобразные, что я не уверена, они именно упругость внутренних тканей могут отметить..

    Мне ещё кажется, что хороший овал — помимо всего прочего — это хорошая костная структура плюс изначально немного мясистости в лице: чем суше сразу, тем меньше и виснет и морщится (вот у тебя, например — ну просто нет же «материала на драпировки», ттт на тебя :)). И я просто аплодирую предкам этой мадам, хотя продолжу тихо удивляться: она ТОЧНО не делает никаких тонизирующих массажей-микротоков? У меня с овалом плохо, то есть плохо с зоной «под лицом» — в ранней юности свинка у меня прошла чудовищно, лимфатические узлы были просто огромные и так обратно до конца никогда не втянулись, так что, хоть я и стараюсь, и вижу реальную пользу массажёра для себя, вернуться к «лицу Одри Хёпберн» мне вряд ли светит (но я не стану огорчаться, если всё-таки получится).

    И я очень согласная с тобой, что без труда не оторвёшь рыбака от пруда, тьху, без рыбки останешься то ись.. Генетика — да, никто не спорит, но изгадить небрежностью можно и хорошее, и даже если приятный себе самой вид в зеркале стоит бОльших усилий для меня лично, чем для соседки через три дороги, это ещё не повод не делать эти усилия. Да, кто-то до 70 не седеет вовсе, а я живу в обнимку с тюбиками уже десяток лет, но результат один — отсутствие седины визуально :).

    В общем, делала я что-то, и продолжу делать.

    • Катя Ninfeo Сентябрь 14, 2015 / 15:34

      Foreo Luna — это ультразвук? У меня вот был Кларисоник (вернее, и есть), но пользовалась очень мало: сосуды увеличились, да и лень.
      Когда «сухо» — тоже плохо, кащей такой ))

      • Анька
        Сентябрь 14, 2015 / 15:42

        Он самый. Не могу назвать свои поры особенно проблемными, но они есть, они глубокие и неширокие и просто умывания плюс маски раз в неделю не всегда достаточно, чтоб я была удовлетворена. Раз уж я всё равно умываюсь, повозить по физиономии не только пальцами мне не так и в лом.

        Кащей или шарпей — вот в чём вопрос? 🙂

  12. Сентябрь 15, 2015 / 12:10

    Катя, спасибо за пост!
    Пока сыворотку с ретинолом прикупить, мне ж у же 30, хотя если не считать носогубки, у меня вес ок с морщинами, но мне вот очень хочется овал по-четче

    • Катя Ninfeo Сентябрь 15, 2015 / 19:19

      Спасибо Люба!! )) Овал — это скорее массаж, наверное, да токи разные, которые мышцы «поднимают». Но и третиноин подтягивает, я на фотках видела.

  13. Наталия
    Сентябрь 15, 2015 / 19:41

    Катя, спасибо за очередную интересную инфу! Возник вопрос. Я , наконец-то получила свой третиноин ( с Голландии почему то) 0,05 Airol Creme. И вот , думаю начать его применять уже сейчас или подождать и начатьуже после отпуска. Дело в том, что в конце октября едем на Карибские острова и как бы не мазался кремом , не прятался за шляпой, все равно солнце , плаванье…. Опасаюсь . Кожа у меня подготовленная, кислоты каждый день и ретинол , все как положено , чай не вчера родилась ))))). Как бы вы поступили?

    • Катя Ninfeo Сентябрь 16, 2015 / 18:58

      Наталия, большое спасибо! 🙂
      Расскажу что читала. Читала, что третиноин фоточувствительность не повышает, но сам света боится. Но поскольку реакция непредсказуема, вы можете начать облазить и все такое, лучше наверное подождать и не применять на солнце в отпуске. Я бы лично без опыта не начинала бы на курорте, а с опытом — продолжила бы спокойно 🙂

  14. chimaera
    Сентябрь 17, 2015 / 10:51

    Катерина, здравствуй! наконец то новая статья, а то я уже волноваться немного начала, куда ты нас, читателей, бросила и забыла 😀 очень классный новый дизайн блога, мне и старый нравится, но так красивше
    Не поняла про увлажняющие крема, это какие, с гиалуроновой кислотой? а какие не увлажняющие, питающие?
    всю жизнь учили, что питающий только для жирной кожи или для всех в сильные морозы, уже отменили эти правила?
    я с третиниона перешла на ретинол, чувствительность и высыпания достали, сейчас пользуюсь сывороткой с ретинолом medik8, потом самодельный серум с центеллой и алое вера, сверху крэм с пептидами и церамиды. Плюс иногда наношу на чистое лицо смесь вит С и Е, чистые из ампулы без консервантов. Ампулами я довольна больше всего, дают невероятный эффект на коже, чистая и сияющая, как от хорошей пудры.
    Сейчас еще хочу найти хорошее деликатное умывание на каждый день, максимально щадящее, пойду почитаю про полотенца твои, мне наверно тоже надо

    • Ninfeo Сентябрь 17, 2015 / 20:11

      Ириш, привет! 🙂 Большое спасибо!
      Увлажняющие — это скорее всего имеются в виду на жировой или водно-жировой основе, они типа тянут вниз кожу, утяжеляют и перекармливают, из-за чего она делается мягче и вялее. Насчет разницы между «увл» и «пит» — я этой классификации никогда не понимала толком. В морозы лично никогда не пользовалась кольд-кремами и т.д., и выжила вроде ))
      Отлично, что ты взялась за ампулы. А что это за марка?
      Про полотенца почитай, а насчет деликатного — ну мировой стандарт это, пожалуй, Cetaphil и Neutrogena, о них во всех американских книжках орут )))

  15. Сентябрь 17, 2015 / 14:14

    Love the new site layout! beautiful, stylish, visually light — so much hard work — totally worth it!

    • Ninfeo Сентябрь 17, 2015 / 20:14

      Thank you very much, my dear! So proud to hear your compliment! One day work, LOL, long live themeforest ))))

    • chimaera
      Сентябрь 17, 2015 / 23:04

      Катя, спасибо за рекомендации по умыванию. вот для меня это новые имена, какая то я отсталая, умываюсь детским гелем для душа. Обязательно попробую что нибудь из их средств! Полотенца нашла, буду заказывать. Хотя, у меня сейчас хорошие из плотного хлопка, размером с большую салфетку, которыми я лицо просто промокаю после умывания.
      Ампулы Regenic concentrate PFC cosmetic Мне косметолог в испании очень их советовала, теперь жалею, что взяла только пару упаковок. Сейчас почитала повнимательнее упаковку, в составе вит С и протеогликан. Про вит Е мне показалась, но все равно неплохой состав, имхо. Ничего лишнего.

      • Ninfeo Сентябрь 18, 2015 / 14:55

        Ира, большое спасибо! Я люблю, когда ничего лишнего. И как раз ищу витамин С сейчас.

  16. Юля
    Сентябрь 21, 2015 / 03:57

    Нууу нет.Я так не играю. Что там эти крема тянут-то?) Я так люблю крема, текстуры, ароматы! Не хочу верить в то, что все это уже навредило мне. По сути же, ретинол- это тоже крем lol

    • Ninfeo Сентябрь 21, 2015 / 08:13

      Хихихихи ))) Та я тоже думаю, что не помрем мы от кремов, ну и потом они же разных текстур бывают. Есть легчайшие!

  17. Nataliya
    Сентябрь 22, 2015 / 20:54

    Катя, спасибо большое за ответ. Но у меня опять назрел вопрос, в прямом смысле слова, на щеке назрел))).Расслабляться нельзя, ну совсем.)))) И обратиться за советом не к кому, кроме вас. Скажите, где в Европе можно приобрести (заказать) лосьон с 2% -содержанием салициловой кислоты ? Паолу нам не шлют. Неужели только с Америки надо заказывать?

  18. Nataliya
    Сентябрь 23, 2015 / 17:47

    Спасибо Катя!

  19. Юля
    Сентябрь 30, 2015 / 09:56

    Катя, привет! Мне в голову забралась не очень адекватная мысль и оочень нужен твой совет 🙂 У меня на скуле в одной и той же области все время выскакивали прыщи( последний месяц кожа успокоилась , впервые года за 2) На мне след от царапинки неделями заживает , а тут так вообще….до сих пор вижу прошлогодние пятна, а рядом новые. Вопрос: можно ли использовать крем с ретинолом локально,только на эту область? Или это бред?) Просто кислоты уже не работают, а всему лицу ретинол пока не нужен. Вот я думаю, есть ли смысл применить ретинол по всем правилам, но на небольшом участке лица. Спасибо большое!

    • Ninfeo Сентябрь 30, 2015 / 10:25

      Привет, Юля! Ретинол от прыщей не того, кажется. Третиноин на нанесенной области уменьшит жирность кожи, т.е. может немножко повлиять. Может и высушить, кстати. Конкретно на прыщ — бензоил пероксид.
      А что значит «кислоты уже не работают»? А прыщи прямо на одном месте на одной скуле? Там какой-то очаг, может, спящий?

      • Юля
        Сентябрь 30, 2015 / 19:14

        Спасибо! Насчет кислот : это от пятен, они меня бесят больше, чем прыщи)) Воспаление за несколько дней уходит, а пятно остается надолго. А потом опять появляется прыщ и новое пятно рядом со старыми. Их там штук 30 разного года рождения)) Какие-то уже незаметны, другие поярче. Кислоты помогали ускорить заживление, а теперь нет(( Вот я и подумала о ретиноле. Это все только на одном пяточке, вообще кожа чистая. Дерматолог посоветовал проверить зубы на вопрос очага, но там все ок, провела санацию. А больше у него идей не было) Причину никто не назвал

        • Ninfeo Сентябрь 30, 2015 / 19:20

          Юля, пятна выводятся (условно) высоким процентом витамина С, попробуй. У меня сейчас Medik8 CE-Thione, но там 15%, а ты начни с 5% и постепенно.

  20. Александра
    Август 17, 2016 / 08:39

    Катя, добрый день, подскажи, пожалуйста, как ты относишься к салицилке без спирта. Дело в том, что я вымазала на себя уже не мешьше пяти пузырьков 2% салицилки от Паулы Чойс (ведь ее эксфолиаторы считаются лучшими и по проценту кислот, и уровню ph), и, если прямо честно, то результата особого не наблюдаю, ни на высыпания особо не влияет, ни на рельеф. Причем, если я эту салицилку мазала сразу после спиртового лосьона (иногда как психанешь, да протрешь спитиком), то на утро лицо значительно выглядит лучше, даже после одного применения. Возникают мысли, что именно благодаря спитру салицилловая кислота работает лучше. Знаю, ты тоже поклонница кислот от Паулы, подкажи, что ты о ней думаешь? Не пробовала ее со спиртом использовать?

    • Ninfeo Август 17, 2016 / 09:18

      Александра, доброе утро! Если от салицилки без спирта ничего не происходит, то можно попробовать со спиртом. Некоторые говорят, что именно со спиртом работает лучше. Я вот тоже как-нибудь попробую.

  21. Iulinia
    Октябрь 14, 2016 / 17:17

    Спасибо за статью! Уже видела раньше эту Мелиссу, действительно выглядит супер! Только вот я думаю дело еще и в том, какой у нее тип старения и скульптура лица. Видно же, что у нее худое вытянутое лицо и кожа в молодости была нежирная, ближе к сухой. Тип старения морщинистый. А следовательно, пользуясь на протяжении 20 лет третиноином и кислотами, она минимизировала морщины по максимуму. А вот овал с ее типом лица, остается нетронутым, и не плывет так, как у всех круглолицых славянских женщин, обладательниц пышных щечек.

    • Ninfeo Октябрь 14, 2016 / 20:17

      Да, у нее другой тип старения, чем славянский, не так плывет. Интересно, какая профилактика была бы у «слявянского» типа. Надо думать и писать 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *