Уход в тональном креме?

Привет, дорогие! Меня хорошо схватил грипп, но лежать не могу, скучно. Надеюсь, вы не болеете или пережили удачно. У нас в поликлинике сказали «готовьтесь, что можно проболеть две недели, грипп в этом году тяжелый». По ночам от температуры плавятся мозги, а потом в корзину летят сразу три пижамы. Я не знаю свиной ли он, птичий или обезьяний (потому что 2016), но что свинский — это точно.

Недавно в одном сообществе девушка просила посоветовать тональный крем с уходом (кажется, еще и сильным), причем с ремаркой «у меня есть причины, очень надо».

Так вот, не получится 🙂 Тональный крем по определению имеет формулу с единственной целью тонировать и оставаться на поверхности кожи. Формула тонального крема до отказа забита различными веществами, которые должны управлять текстурой, всякими там вязкостями, распределяемостью, гладкостью, шелковистостью, стойкостью, пигментом, и иногда защитой от солнца. Туда особенно много ухода просто не положишь. Нет, ну умудряются, кладут, в составе же написано. Если это управляющие увлажнением вещи (глицерин, силиконы, шелка и водоросли) – то тогда дело одно, это необходимо для той же гладкости в течение дня, например. Но опять же: тональный лежит на поверхности. И часто даже не только кожи, но и силиконового праймера, тогда с кожей им вообще не встретиться. Хорош был бы технолог, который задумал протолкнуть нам поглубже в кожу пигмент, например! Спасибо, еще порцию )))

Если у вас уже есть хороший уход, то уход из тонального крема будет как мертвому боржоми. Если же у вас нет хорошего ухода, и вы покупаете по принципу  «всё в одном, эх сейчас как затонируюсь и плюсом поухаживаюсь», то у меня для вас плохие новости: ничего не выйдет. В лучшем случае хорошо затонируетесь. Да и то не всегда. А кожа будет продолжать хиреть.

Справедливости ради: когда-то я тоже верила в уходовые тональные кремы. У меня в разное время были YSL Serum de Teint, Dior Capture Totale (он у меня сейчас, но не из-за ухода, а из-за SPF30), ледниковый Valmont, клеточный La Prairie и другие. В лучшем случае это были просто хорошие тонирующие продукты.

Как вы уже догадались, любой тональный крем, который производитель поставил в ранг сыворотки, стоит дорого. Если это цена хотя бы оправдывает его тонирующие свойства – то тогда еще ничего. Если нет – то больше она ничего не оправдывает.

Снова напоминаю: настоящий уход – это сыворотки, кремы, тоники и всякие специальные средства. А слесарю отдадим слесарево, пусть тональники тонируют, а сыворотки ухаживают. Сыворотка-тональник звучит очень заманчиво и современно, и маркетологи при первой возможности вцепятся в вас мертвой хваткой, чтобы продать такой умный-разумный тональный крем долларов так за сто (или, как в случае с Вальмон, за цену, которую приличные люди не называют).

Но не все так плохо! Есть таки одна уходовая функция и у тонального крема, и довольно неплохая. И это защита от солнца. Фраза «единственный крем от морщин – это солнцезащитный крем» уже хоть и избитая, но по сути всегда актуальная. Выбирая тональный крем, обращайте внимание на SPF как минимум 20, потому что в противном случае эффективность солнцезащитного крема под макияжем снизится. Я всегда стараюсь иметь SPF во всем: в уходе, в тональном и в пудре.

А вы?

Тэгов нет 0
35 комментариев
  • TattiR
    Январь 29, 2016

    Поправляйтесь скорее 🙂 Да, я вот тоже велась раньше на обещания все-в-одном.)) Но в результате ни увлажнения, ни маскировки. Хотя так хочется чудо-средство))

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Спасибо!
      Хочется, конечно, но не бывает!

  • Дая Лёд
    Январь 29, 2016

    Катюша, поправляйся!
    В Питере все ледники тают, лужи по колено, я в резинках хожу 🙂
    Согласна с тобой, для меня декоративная косметика — это все таки только декоративная. Если что-то уходовое в ней и обещают — я только плечами пожимаю, мне главное чтоб по назначению хорошо работало. Никакие специфические тоны с уходом я не покупаю, сейчас в обиходе только цэцэшка от Lumene, да MUFE Ultra HD — как тон работает отлично (цэцэшка на каждый день, MUFE на мероприятия и просто когда настроение выпендриваться), а мне большего и не надо. Спф в тоне уважаю, если его нет — не беда, пользуюсь экраном от Clarins. А уход для меня всегда отдельная ступень — все мои баночки, ароматы в них, мое время пока я всем этим мажусь и получаю удовольствие.. Нафик мне уход в тоне?:)

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Дая, спасибо! 🙂
      Хаха, ой да, ароматный уход и моя слабость.

  • Юлия
    Январь 29, 2016

    Катя, а как же биби? Они же сто в одном….

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Ну в Азии бывают такие, где отбеливающие ингредиенты, но сколько и каких… вопрос.

  • ChristinaTB
    Январь 29, 2016

    Катя, я читала тебя и думала о by Terry, они ж там на розовой сыворотке всю палитру выстроили. При этом тональные качества мне не нравятся:))
    Да, за спф слежу, в этом плане мне очень нравился СС Армани с спф 40. И сижу сейчас на ББ Джарт, там еще больше.

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Вот да, про Терри забыла написать. Молодцы азиаты с их 50++++ ))

  • Curly_me
    Январь 29, 2016

    А я читала и думала о тоне который Cellcosmet недавно выпустили.
    СЗФ люблю, уважаю, практикую. У меня есть недовеснушки, от которых мечтаю избавиться, без защиты весной они сильно темнеют.
    Выздоравливай поскорее)

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Вот прошло у еня ужо с этими Селкосметами, а еще пару лет назад летела бы первая покупать.
      Спасибо Даш!

      • Ольга
        Февраль 1, 2016

        А почему вам уже не нравится Селкосмет? Вы имеете в виду уход?

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 1, 2016

          Почему, кое-что нравится из их ухода.

  • антон
    Январь 29, 2016

    Здравствуйте, дамы! Хочу поделиться опытом необычного использование такого «декоративного» средства как — «Праймер Garnier Выравнивающая основа-корректор «Оптический корректор 5 сек». Зимой от мороза очень сохнет даже моя жирная кожа, а все защитные кремы от мороза вызывают прыщи, так вот этот корректор прекрасно защищает от холода (проверено в -27 С) и в качестве приятного бонуса выравнивает цвет кожи и сглаживает многочисленное пост акне. Никакой другой «декоративкой» (по понятным причинам я не пользуюсь), хотя и есть что скрывать.

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Большое спасибо, Антон! Мне лично пригодится ваша наводка.
      Вот нашему премьеру так кожу выровняли, вчера смотрела новости и обалдела… Знать бы чем.

  • kavalerievna
    Январь 30, 2016

    Выздоравливай давай! Кстати, чем то ты лечишься кроме лекарств ? Народными средствами ?)
    Средствам все в одном не доверяю . По мне это выглядит так . Съесть по очереди первое, второе и компот, не тоже самое , что все перемешать в одном тазике и схарчить )

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Спасиб! Ничем, конечно, грипп же не лечится, типа… Только спрей в нос да парацетамол, чтобы мозг не испекся.

  • Юля
    Январь 30, 2016

    Так, не болеть!!! 🙂
    По теме : на 100 % согласна, НО мне тут отвалили щедрый пробник недешевого Армани crema nuda с уходом и надо сказать, что в конце дня я вижу разницу с тем же тональным от другой линии Армани . Кожу совсем на сушит , морщинки не подчеркивает и вообще , я словно свою дневную сыворотку поменяла на более питательную… Короче , не знаю))) Я при всём при этом положительном опыте с тобой согласна больше, чем с моим пробником. Я даже в шампунь 2-в-1 не верю, шо уж там о тоналках с эффектом ухода говорить )

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Есть! 🙂
      Как интересно с Армани вышло! А тон Дольче ты пробовала?

  • Наташа
    Январь 30, 2016

    Да, без СПФ в тональных средствах по-хорошему никуда. Причем я бы рекомендовала начинать защищать кожу чем раньше, тем лучше. Я вот по глупости до 30 лет не пользовалась защитой, а по умолчанию лет 10 назад СПФ в тоналках не было. Теперь жалею.

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 30, 2016

      Да уж, что говорить… Ну ничего, никогда не поздно начать. Кожу еще можно починить.

      • Наташа
        Январь 30, 2016

        Нет, те пятна, что появились, можно только замаскировать. Косметологи не рекомендуют как-либо на них воздействовать, не факт, что будет лучше, чревато новой пигментацией. Приходится учиться на собственных ошибках…

  • bebutterfly
    Январь 31, 2016

    Катя, выздоровления!!!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Январь 31, 2016

      Спасибо Юля! 🙂

      • Наташа
        Февраль 3, 2016

        Хорошо помогает кора муравьиного дерева Pau d’arco для лечения и профилактики начинающейся простуды.

  • ionifie
    Февраль 19, 2016

    Для меня тон с уходом, который не высушивает мою кожу)) А делает процесс носки комфортным, но вот чтобы прямо уход-уход я не воспринимаю. У меня сейчас супер дорогой cle de peau, я в восторге, что к вечеру в сухом воздухе офиса, мне все еще хорошо.

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 19, 2016

      А ты по отзывам покупала? У меня тон бывает либо плывет, либо наоборот высушивает, вот и вечно в поисках!

      • ionifie
        Февраль 19, 2016

        я читала отзывы, его все хвалят, но я и сама его в корнере до покупки наносила и ходила весь день
        я сначала его попробовала на увлажняющую базу, как ношу все тональники, получилось тяжело, а вот на голую кожу очень хорошо, я конечно после обеда могу промокнуть лицо, но только когда я забыла про увлажнитель на работе и отопление сильнее включили

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 19, 2016

          Ага, ясно, то есть он уже сам как увл. крем идет.

          • ionifie
            Февраль 19, 2016

            думаю да, но я же все равно уход наношу, лосьон+эмульсия+крем для глаз

  • Svetlana
    Март 16, 2016

    Никогда не рассматривала тональники как уход, хорошо если есть спф и кожу не сушит! Я предпочитаю минеральную пудру с спф, мне нравится Jane Iredale.

  • Banana
    Сентябрь 26, 2016

    Наверное, уже мой комментарий слишком запоздал, но все-таки хочется написать моё мнение. Не воспринимаю уход как что-то, что именно должно проникать в кожу, а как то, что работает на поверхности с верхним слоем. Почему тональную основу Clinique Anti-Blemish Solutions с салициловой кислотой нельзя рассматривать в качестве ухода? Есть тональные средства с устойчивыми к солнечному свету ретиноидами, почему они не считаются уходом? Как раз тональные средства очень хорошо справляются с жирностью кожи, если в них есть цинк, полимеры, впитывающие жир в объёме, большем в несколько раз, чем слой основы, и не дающие вызывать воспаления. Разве это не уход? Понятно, что это не заменит все остальное, но это ощутимо, и даёт видимые результаты. Не совсем понимаю, что вы подразумеваете под словом «уход», что это, если не кислоты и не увлажнители?

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Сентябрь 26, 2016

      Безусловно, бывает уход, которые работает на поверхности, и бывает тот, что глубже.
      То, что вы перечислили (поглощение жира, окклюзивы) — тоже своего рода уход, и тем более салициловая кислота (кстати, я не в курсе, сколько ее там в Solutions). Я писала больше о ситуации, когда пишут «тональный серум», т.к. от того, что принято называть серумом (активные, сфокусированные и глубоко проникающие средства) они, как правило, далеки.

А вы что думаете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *