Необыкновенное преображение кожи среднего возраста

Необыкновенное преображение кожи среднего возраста

Дисклеймер: пост не рекламный, фото мои, гарантия без фотошопа, моя модель, с разрешения, реальная история. Просто когда сталкиваешься с таким, совесть не позволяет скрывать от людей. Если бы я это до и после с разницей в 6 лет самолично не сфотографировала бы, то тоже прошла бы мимо, фыркнув «очередной развод». Так что завариваем кофе, усаживаемся, читаем. Не за что 🙂

Каро была у меня впервые в 2009 году. Это была очень красивая необычная модель ровно сорока лет с необычайно изящной структурой лица и скелета. Повыше меня, но на порядок изящнее! Такой скелет я видела только разве у жительниц Северной Африки. Я сразу заметила, что на коже Каро отразились годы курения и злоупотребления солнцем. По счастливой случайности мне тогда удалось сделать ее фотографии без макияжа. Я использовала их позднее в своем блоге, и хорошо помню, как она понравилась некоторым из вас, кто комментировал тот пост, и также помню, прозвучало от Саши grand-damme, что Каро необходима серия пилингов. Это правда, кожу надо было «чинить».

Второй раз Каро пришла ко мне уже в 2013 году. Съемка была интенсивная, модель и ее ребенок, визажист, ну и я… Мне было некогда, да и неловко спрашивать что да как, однако внутреннее любопытство распирало: кажется, Каро таки почувствовала вибрации во Вселенной и сделала пилинг и даже что-то типа мезотерапии, так как пигментные пятна заметно побледнели и лицо посвежело, кожа стала плотнее и приятнее. Это было очень радостно видеть.

Третья съемка была в 2015 году, особой разницы с 2013 я не заметила, всё было снова хорошо.

И вот, барабанная дробь… Сегодня Каро снова приходила, и вот на этот раз я уж не сдержалась, просто не было сил! Ко мне зашла совершенно идеальная детская кожа с живым блеском (лоском) и ровным-преровным тоном. Про пигментацию эта кожа никогда не слышала. Я стала ее отчитывать «Карочка, я же просила прийти ненакрашенной, ведь я тебя красить-то буду». – «А на мне ничего нет!».

Мазок влажным ватным диском, пауза, гулкий стук челюсти об ламинат.

Ну что ж… Пришлось заткнуть свое воспитание подальше и начать выспрашивать. Каро грациозно разрешила мне использовать ее лицо и историю в блоге.

Вы готовы узнать, что так преобразило женщину спустя 5 лет?

Лазер? Нет.

Пилинги? Ни единого.

Каро наполовину индуска (оттуда и изящество, не свойственное нашим краям). Если вы интересуетесь дерматологией, то наверняка в курсе, что относительно недавно американсие дерматологи, наконец-то, заметили, что на этнической коже лазеры и пилинги выходят боком, становится всё только хуже. Даже у белокожих пациентов теперь нормальные врачи переспрашивают, не было ли в роду родственников другой расы.

Так появился золотой стандарт в отбеливании кожи лица для этнических пациентов – система Nu-Derm Obagi. Но это было уже некоторе время назад. А что сейчас?

Пять лет назад Каро узнала от подруги о продуктах ZO Medical, компании, которую начал известный вам доктор Обаджи. Продукты бренда Obagi не имеют больше ничего общего с его работой, однако имя постоянно на слуху, и я вам тоже когда-то клялалсь, что Обаджи таки попробую. До сих пор мне этого не удалось. О том, почему доктор Обаджи покинул Obagi и начал ZO Medical и ZO Skin Health, вы можете почитать тут >>

Честно говоря, я не знала, что он прямо бросил свой именно бренд, я думала, что просто открыл две параллельные линейки «попроще». ZO Skin Health и вправду «попроще», в то время как ZO Medical – это сильная линия на основе ретинола.

Так вот, Каро уже пять лет пользуется линейкой продуктов ZO Medical. К счастью, ее пронесло мимо пилингов и лазеров, потому что с ее индийскими корнями неизвестно как бы повернулось.

Остальноe я пишу практически с ее слов. В ту пору продавали какой-то стартер-кит, который она купила. Средств хватает надолго, год-полтора, кит стоил около 300 евро и включал:

  • Normacleanse Cleanser for Normal to Dry Skin (очищение, утро, вечер)
  • Brightenex Skin Brightener & Correcting Creme 0.05% retinol (отбеливающий крем без гидрохинона, утро и вечер)
  • Glycogent Exfoliation Accelerator (гликолевая и молочная кислота, утро)
  • Санблок (Каро пользуется не Обаджи, а другим).
  • Retamax Active Vitamin A Micro Emulsion – (0,5% retinol) – тяжелая артиллерия, по вечерам.

Тот кит больше в том виде не продают, но эти самые средства Каро продолжает покупать отдельно, так как работающую рутину считает ненужным менять ни на что. Кит, который продают сейчас, называется ZO Non-Hydroquinone Hyperpigmentation System и содержит дневную сыворотку Ossential Daily Power Defense, Brightenex, Retamax, крем Restoracalm и Oclipse-C Breed Spectrum Sunscreen SPF.

system

Привыкание далось Каро тяжело, она почти бросила средства, когда ей надоело ходить в чешуе. Но вознаграждение все же пришло. Изменения наступают не сразу, а накапливаются месяцами и годами. Я это могла увидеть воочию, и это большая удача, тем более для бьюти-блогера, пишущего об антиэйдж.

obagi-zo-medical-before-after-5year-treament

Я попробую описать, что я увидела. У Каро живая мимика, и на лбу и вокруг глаз при мимике образуются морщины типа залом. Однако в спокойном состоянии морщин нет. Почему? Потому что плотная эластичная кожа расправляется назад как молодая. Да, есть птоз, заломы при мимике, всё это есть: на усыхание костей и атрофию мышц никакой Обаджи повлиять не в силах. Но кожа становится настолько сильной, что залом расправляется обратно. Даже при самых жутких «рожах» нет вот этих мелких морщинок, а только крупные заломы. Невероятная увлажненность. Поры отсутствуют как класс (но тут еще генетика, у Каро просто кожа нормальная изначально, не пористая). Главной жалобой Каро стало «я блещу как блин». Но что это за блеск! Так блестят самые ухоженные лица в мире после сауны и дорогого масла. Хотела сказать ей, что это не блеск, а лоск, но не знаю, как лоск будет… посмотрела в словарь, пишут, что как и блеск. Примитивы.

Вообще очень интересное качество кожи получается: не поймешь, что человек с собой делал. Вроде как серию сильных пилингов прошел. И какой-то странный ровный цвет, и какая-то странная плотность, уж не лазером ли тот коллаген варили? Потом спускаешься взглядом на грудь, и вообще начинает казаться, что она утром из шкафа чужую голову достала… Это все завораживает и напоминает о каких-то чудесах, эликсирах и тайнах.

Да, к слову, о гладком межбровье я тоже спросила. Каро сказала, что последний ботокс был год назад. Сейчас ей 47 лет.

Без фотошопа, но в макияже. Не забываем руки и шею в уходе! Всем моделям говорю, и вам тоже!

Без фотошопа, но в макияже (тональный Chanel Les Beiges 30, ее, но мне теперь тоже надо). Не забываем руки и шею в уходе! Всем моделям говорю, и вам тоже!

Модель теперь мажет эти средства и на руки, и рассказывает, что с них тоже практически сошла серьезная пигментация.

Хочу сказать вам, что смотреть на разницу лицо-декольте особенно невероятно! Они просто принадлежат двум разным людям с разницей в возрасте лет 25! Я настоятельно посоветовала модели начать мазать шею и декольте, и она сказала «Подумаю…как вспомню эту красную шею в чешуе, так всё желание отпадает».

А я, девушки, пошла копить на ZO Medical! 🙂 Когда сорока еще толком нет — это лучшее время. Начнешь намного позднее – неизвестно есть ли у кожи силы воспринимать витамин А.

И, серьезно, я же не просто так уже пару лет пишу про кислоты и витамин А. Ну о чем тут еще говорить. Вот, наконец-то, ангелы и живого человека подбросили, чтобы мы смотрели не на рекламные картинки и не читали пустые буквы! Меня только смущает, что в ZO ретинол, а не третиноин, так как у меня на ретинол некоторых марок бывает плохая реакция. Но попробовать можно. Тем более, мы с моделью договорились, что если мне не пойдет, она у меня купит. Она на этой рутине надолго 🙂

Следуйте в соцсетях:

154 Комментариев

  1. Анька
    Июнь 18, 2016 / 19:40

    Ух ты, прям очевидное-невероятное буквально! Спасибо тебе за рассказ огромное! И оно вот прям комплексом должно идти — два «возбудителя» для кожи и два «успокоителя»?

    Кстати, мне кажется, если по-английски, то «You’re not shiny but polished» проканает, как перевод… или не polished, а illuminated.. не? 🙂

    • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 09:46

      Ань, не думаю что 2+2 именно жесткое требование. Если ты зайдешь на kveg.nl, то там пишут, мол свяжитесь снами, мы вам подберем протокол. Я как разбогатею — свяжусь ))

      • Анька
        Июнь 19, 2016 / 11:54

        Мерси за подробности! Да, богатеть надо.. чего я нам со страшной силой и желаю (только не на наследстве от близких, плиз и не на прочих пособиях по инвалидности — на положительных источниках, так сказать)!

      • Анька
        Июнь 19, 2016 / 12:05

        Вот, кстати, запробовала несколько новых (для себя) корейских штучек — морда довольная, но с утра блестит, пока не умоюсь, со страшной силой.. Если ты любишь глиняные маски, то у Innisfree Volcanic Pore Clay Mask — прямо очень приятно меня удивила: при том, что она гораздо нежнее обращается с кожей, чем обычно глиняные маски (высыхает, но не в камень, так что морда того и гляди треснет, и потом всяких засух и щипков нет), добирается до грязных пор ну совсем хорошо (забавно, что, сделав её вечером, поутру я обнаружила, что нос за ночь самостоятельно и дополнительно как бы выгнал из себя остатки засорений — не в плане забился, а как будто вынесло мусор из пор, просто смыть можно). Вот тут можно десяток пробничков поиметь, смотри — http://www.ebay.nl/itm/Sample-Innisfree-Super-Volcanic-Pore-Clay-Mask-X-10-EA-All-SkinType-Unisex-/322107061886?hash=item4aff13b67e:g:ep8AAOSwfZhXNXOU
        Пробника как раз на один раз и хватит, совсем скупые стали корейцы.

        • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:42

          СПасибо за ссылку, какая нужная в хоз-ве вещь! 😀

    • Mona
      Апрель 10, 2017 / 15:22

      Я думаю правильный вариант это glowing skin!

  2. alena
    Июнь 18, 2016 / 20:24

    У меня просто нет слов:) еще вчера решила, что надоели мне все эти баночки , буду мазаться сметаной. Но сейчаааас беру свои слова назад

    • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 09:47

      Алена, хаха, сметана — хорошее дело, но как питательная восстанавливающая маска. Одно другому ж не мешает 🙂

    • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 09:47

      Прекрасно вас понимаю, я бы тоже не поверила.

  3. Виктория
    Июнь 18, 2016 / 21:05

    Спасибо за рассказ
    Подскажите, где можно приобрести эти средства ? (Проживаю в Киеве)

  4. terra
    Июнь 18, 2016 / 22:04

    Потрясающе…
    Просто слов нет. Про челюсть полностью согласна.

    • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 09:48

      Хехе ))) Невероятное везение такое увидеть и узнать.

      • terra
        Июнь 19, 2016 / 10:38

        Я страшно-ужасно радуюсь, что вы с нами этим всем делитесь, спасибо!

        • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 10:43

          И у меня на душе хорошо, если кому-то приношу пользу.

  5. антон
    Июнь 18, 2016 / 22:11

    Спасибо за очень наглядный пост. Мне кажется дело всё-таки в ретиноле — исчезли не только пигментные, изменился тургор кожи (кожа стала плотнее). На «Бьютипедии» Полы Бегун есть рецензии на некоторые средства это линейки, с приведенными составами, акцент ставиться именно на эффективные ретиноловые продукты. Наверное не стоит сразу скупать всю серию, возможно можно скорректировать текущий уход (перейти с третиноина на ретинол и набраться терпения — ждать результата придется дольше) P/S/ Пигментацию можно было убрать срединным пилингом TSA и привычкой использовать санблок. Я снова занудствую — чудес не бывает.

    • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 09:50

      Антон, спасибо.
      У Бегун я нашла только рецензии на ЗО Скин Хелс.
      Конечно, серию смысла нет, уж умывалку и санблок можно поискать и в друших марках точно.
      Про пилинги я же написала — опасно и далеко не всем подходит 🙂 Я азиатка например наполовину, не дайбохшо ))

    • Наташа
      Сентябрь 13, 2016 / 20:40

      Кортизольную и травматическую так просто не уберешь, полтора года паломара айкон- уходит по капле

  6. Александра
    Июнь 19, 2016 / 07:17

    А с какого возраста можно начинать включать в уход продукты с ретинолом?

    • Ninfeo Июнь 19, 2016 / 09:50

      Думаю, лет с 30, но вообще по показаниям, а не по возрасту. Чтобы никогда не включать продукты с ретинолом, можно просто беречься от солнца и не курить 😉

    • Таня
      Июнь 21, 2016 / 08:20

      Линейка терапевтическая. Никакая Пола не может на продукты, которые не в свободном доступе, написать отзыв.

  7. More_Inga
    Июнь 19, 2016 / 11:14

    Нет слов, конечно, чтобы описать впечатление от прекрасной кожи и вообще этой красивой женщины.
    Но еще хочу сказать, как же все совпадает) Второй день думаю, делать ли шлифовку лазером этой осенью, попытаться убрать постакне.
    Или шарашить третиноином. Пока что я на ретинольной органике и кислотах, куда же от них деться с комби кожей.
    И все эти мысли: ретинол или третиноин? Начать сейчас или ждать холодов? И как же солнце и тренировки на улице, спасут ли санскрины… Столько метаний.
    Но что-то мне кажется, лазерные пилинги это не бесконечный аттракцион. А к тяжелой ретиноловой рутине можно привыкнуть, и возраст подходящий для старта. Только про солнце вопрос открытый, как не нажить пигментацию?..

    Спасибо за пост, за фото, это для блога уникальный материал, конечно.

    • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:41

      Не за что! 🙂
      Начать можно и сейчас, почему нет! Надо просто защищаться. Мне пилинг и лазер кажется такой мерой — бух! А тут культурно, постепенно. Правда, ретинол попадает в систему, это единственное НО, не знаю что он там делать будет.

  8. Ксения
    Июнь 19, 2016 / 15:25

    Мне вот все пинка не хватает, чтобы бросить курить, а прямо надо уже, надо!

    • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:43

      (брейнстормлю) Можно послужить на подводной лодке, там нельзя, само отпадет 🙂

  9. Ольга
    Июнь 19, 2016 / 20:29

    Вот у этой нордической женщины — индийские корни??? В каком поколении, интересно?
    А вообще что говорить, ретинол хорошая вещь — после серии желтых пилингов кожа вот такой становится. Даже АХА не нужны, если честно. К тому же не все их хорошо переносят, у некоторых, как у меня, сыпрь.
    Спасибо за такой интересный рассказ!

    • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:43

      ага, чуть ли не втором, вроде ))
      Спасибо!

  10. Юля
    Июнь 19, 2016 / 21:06

    Привет, Катя! Я очень скучала по твоим статьям )) Спасибо большое, что делишься с нами!

    Я недавно общалась с женщиной и она лет 10 на ретиноле. У нее ну оооочень схожие тех.характеристики кожи после 🙂 Я называю это «ретиноловый блеск». И у той 62-летней женщины ( ты видео выкладывала ) такой же блеск и плотность кожи. Так что я верю ! И тоже буду использовать похожие схемы ухода.

    Вот только я не совсем понимаю: кожа слазит, болит, а мы ее все равно мажем и мажем, добиваем и добиваем? Или же нужно делать перерыв после вспыхнувшего раздражения, залечивать кожу и снова начинать ? Сколько месяцев у модели длилось привыкание?
    И еще по поводу шеи: нам в меде рассказывали , что якобы на шею крема с ретинолом нежелательно наносить. Потому что щитовидка , крупные вены и лимф узлы. Но тот дерматовенеролог был старой школы ( детский крем-наше все) , поэтому у меня к нему нет доверия.
    У меня,кстати, лицо норм, а шея так себе( Заломы с детства , уже морщины, вся в родинках. Вот я и думаю, чем бы ее задобрить.

    • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:45

      Юленька, большое спасибо!
      Ой как интересно читать про этот блеск, а и да, у Мелиссы очень похожая кожа, ты права!
      Я думаю, что лицо тоже в такой близости от щитовидки, то не имеет значения.
      Привыкание длится по-разному, у некоторых затягивается до года. Можно снизить дозу, частоту и разбавлять кремом, и снова осторожно повышать по второму кругу.

  11. Таня
    Июнь 20, 2016 / 03:44

    Я тоже верю в этот результат. В его книге показаны результаты не многим хуже после 6 месяцев использования. Я и сама на этой системе.

    • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:46

      Таня, ну окрыляете 🙂 Что у вас за средства, считаете ли нужным брать всё или есть только что-то одно главное?

      • Таня
        Июнь 21, 2016 / 08:13

        У меня 2 линейки продуктов, за исключение продуктов с гидрохиноном. И протокол другой, который используется косметологами. Можно сэкономить на умывалке и тонике, а все остальные продукты нужны. Они не альтернативны. И не стоит брать крем для глаз. Единственное, что вместо Restoracalm лучше взять Ommerse® Renewal Crème. Он легче и у него состав круче. Brightenex все же лучше 1%-ый, ИМХО. Потому что продукты экономичные, все равно привыкните. Просто побольше будите первое время мешать с Restoracalm или Ommerse.
        Еще советую Oclipse® Sunscreen + Primer SPF 30. Защита в нем, как и в санскрине никакая, но праймер не дает окисляться крему, что иногда может случаться, и хорошо прибивает шелушения. На праймер уже санскрин. И нужна очень-очень хорошая защита. Линейка эта очень агрессивная.

        • Ninfeo Июнь 21, 2016 / 10:30

          Таня, как интересно, супер, спасибо!
          Я уже взяла Brightenex 0,5, чтобы не гнать лошадей, ну и модель им пользуется и довольна. Не хочу перегружать организм ретинолом, ведь мазать буду не только на лицо.
          Что касается ухода, я в раздумьях: Ommerse брать дневной или ночной? Или на день все же Ossential Daily Defense с пептидами (тоже оч круто состав выглядит). Вы его пробовали?
          И еще, если можно спросить: санскрины в Обаджи совсем негодящие, вы говорите? То есть только вот тот праймер имеет смысл, да и то только ради праймера? А Oclipse Smart Tone вы не пробовали?
          Извините за много вопросов, я в ажиотаже 🙂

  12. LILY
    Июнь 20, 2016 / 15:01

    Катя, очень рада, что ты снова в эфире )
    Великолепный результат! Срочно-срочно надо пробовать) Спасибо тебе, что вернулась)

    • Таня
      Июнь 21, 2016 / 11:04

      Катя, Ommerse брать дневной. Он супер, очень инновационный состав, даже с учетом того, что линейка выпущена давно. В нем фотосомы, это очень продвинутая защита от фотостарения. Daily Defense я использую постоянно, он дает лифтинг, в нем так же фотосомы и придаст легкое сияние коже. В дни, когда вы будите шелушиться, будите использовать первым Daily Defense. а затем дневной Ommerse. Фотосомы дадут вам дополнительную защиту от солнца.
      Санскрины у него ниочем, никакой защиты они не дадут. Oclipse Smart Tone при каждом дополнительном нанесении дает темный тон.
      Праймер против окисления: на мне первое время C-Bright (который до мая этого года входил в линию Медикал) с Брайтнекс (у меня такой протокол утром) давал потемнение, то есть окислялись продукты. С праймером этого не случается, и он не дает струпьям кожи лететь с лица. Не знаю как это объяснить. Но я думаю, вы понимаете, о чем я.
      Пола, кстати врет о составе Oclipse® Sunscreen + Primer SPF 30. В нем даже близко нет оксида цинка, как и в остальных его санскринах. В только оксид титана из физических фильтров.

      • Ninfeo Июнь 21, 2016 / 11:16

        Ага, яснее всё становится, спасибо! Значит, таки да, без шелушения в любом случае Daily Defense, а если надо питать, то поверх Ommerse.
        Вот состав санскрин-праймера на их сайте, вроде есть оксид цинка http://www.zoskinhealth.ca/patients/zo-skin-health/view-all/oclipse-sunscreen-primer-spf-30 Может, у вас старая формула?

        • Ольга
          Июнь 21, 2016 / 22:15

          а эти продукты вообще можно использовать летом? и обязательно санскрин? у меня кожа вообще не переносит кремов и санскринов, буду потеть под ними жутко (

          • Ninfeo Июнь 22, 2016 / 10:22

            Ольга, конечно, и санскрин обязателен. Увы, по жаре некомфортно мазаться, это да.

      • Anya
        Июль 4, 2016 / 17:08

        Таня, а какие кремы для глаз вам понравились? Поделитесь, пожалуйста ))

  13. Июнь 20, 2016 / 15:50

    Просто невероятное преображение!) Всегда знала, что кислоты — наше все))

    • Ninfeo Июнь 20, 2016 / 17:47

      Ну тут скорее ретинол, Оксан 🙂 Но и кислоты тоже свое дело делают.

    • Ninfeo Июнь 21, 2016 / 11:26

      Я на канадском сайте смотрела, вот тут, вкладка INGREDIENTS http://www.zoskinhealth.ca/patients/zo-skin-health/view-all/oclipse-sunscreen-primer-spf-30
      Ingredients:
      Active ingredients
      Titanium Dioxide 10.2%
      Zinc Oxide 3.7%
      Inactive ingredients
      Cyclopentasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Dimethicone Crosspolymer, Dimethicone/ Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Methyl Methacrylate/Glycol Dimethacrylate Crosspolymer, Melanin, Tribehenin, Calcium Behenate, Sorbitan Isostearate, Myristoyl Pentapeptide-8, Dimethiconol, Alumina, PEG-10 Dimethicone, Methicone, Iron Oxides.

      Какие они странные. Вернее всего, наверное, на бутылочке вашей посмотреть:)

      • Таня
        Июнь 21, 2016 / 11:40

        Составы указаны только на коробках.

          • Таня
            Июнь 21, 2016 / 12:02

            Но не думаю, что Обаджи выпускает продукты с разными составами для разных рынков. На американсом сайте информация все же новее относительно продуктов.

          • Таня
            Июнь 21, 2016 / 12:20

            Потихоньку приучите губы к ретинолу. Уйдут все поперечные морщинки, пигмент и ярче станет контур.

          • Таня
            Июнь 21, 2016 / 12:46

            Про глаза даже не обсуждается, Именно поэтому не советую брать его кремы для глаз. Они хорошие, но эффект совершенно не сопоставим. Я пожалела, что купила крем для глаз, но дочери нравится. Хорошо снимает отеки у нее.

          • Zara
            Июль 7, 2016 / 04:15

            Кать, на веки тот же крем, что и на лицо 0,5 ретинола?

            • Ninfeo Июль 7, 2016 / 09:53

              В принципе да, но смотря как кожа переносит.

  14. Настя
    Июнь 21, 2016 / 12:44

    Прекрасный пост! Спасибо!

    Чудес не бывает, как были 3 работающих компонента в косметике (аха, третиноин, гидрохинон), так они и остались. Еще защита и витамин С. Мне кажется, не обязательно покупать обаджи (он очень дорогой), все это можно найти в профессиональной косметике других брендов (например, список есть тут: http://top-kosmetika.ru/2015/04/professional-naya-kosmetika-tsenoj-do-30-dollarov-brendy-hity-gde-kupit/), а третиноин хороший есть в индийских дженериках. И еще более дешевый Vitacid (в тех же процентах от 0,05 до 0,1). Сейчас я его заказываю 20 гр. 0,05% стоит около 800 рублей на ебей.

    Я пару лет сижу на третиноине, даже веснушки пропали, не говоря о прочей пигментации. Но кожа пока все равно не идеальна, хотя на щеках уже кожа, как в зеркале все отражается ))

    • Ninfeo Июнь 22, 2016 / 10:18

      Настя, спасибо!
      Я уже начала Обажди, и потом попозже напишу что мне не так в дженерике 🙂 Просто там очень простой состав, а у Обаджи кроме ретинола много чего еще в креме.

      • Настя
        Июнь 22, 2016 / 19:08

        Я уверена, что он лучше и продуманнее, но в десять ли раз, как его цена? ))
        Если деньги не проблема, конечно, лучше купить комплекс от профессиональной компании. У меня с этим проблема, поэтому ищу максимальный эффект за минимум денег.
        В любом случае, интересно будет сравнить эффективность по времени и объему!

      • Ольга
        Июнь 26, 2016 / 21:12

        У Sesderma неплохая ретиноловая линейка, кстати. Не знаю, что там магического в Обаджи за такую цену).

        • Ninfeo Июнь 26, 2016 / 21:17

          Даже не знаю… Но вообще у него объемы 75 мл, это довольно много, обычно 30 или 50.

        • Anna
          Июнь 29, 2016 / 07:32

          А Вы пользовались Sesderma? Стоит марка длительного забега? Мне нравится их ценовая политика :),значительно больше тех же ZO, но высокие технологии тут тоже присутствуют вроде. Я про RetiAge линейку, Retises мне не рекомендовали. Я подбирала ее с медицинским директором этой марки, правда второпях между ее мастер-классами, но она успела мне кроме вопросов и осмотра кожи еще и витамины порекомендовать:).. Но через два месяца я RetiAge отложила, появилась какая-то непонятная чувствительность и краснота, плюс кожа стала темней… и крем на лето совсем некофортный (он вообще для сухой кожи, очень-очень плотно-силиконистый, мне под ним «душно» ночью, днем такой даже не рассматриваю, а сыворотка ок на ночь, отлично сочетается с любым увлажняющим кремом свеху без сильных активных ингредиентов, крем для глаз купила, но еще не открывала, допользую имеющийся сначала).
          PS. Катя, извините, если это флуд!

          • Ninfeo Июнь 29, 2016 / 08:42

            Нонсенс, это как раз очень по теме! ))

          • Ольга
            Июнь 29, 2016 / 19:30

            Да, во-первых очень нравятся их пилинги, а линейка RetiAge очень хорошая, правда из нее я пользуюсь только серумом в спрее, потому что кожа под кремами у меня начинает потеть. И отличная сыворотка же с миндальной кислотой. Для домашнего пилинга есть наборы салфетки+крем, дает хороший эффект между салонными процедурами. Могу сказать, что марка очень достойная. А, еще супер лосьон с хинином от выпадения волос.
            Правда мне сегодня коллега рассказала про ноу-хау для укрепления шевелюры перед которым все блекнет )

            • Ninfeo Июнь 29, 2016 / 19:35

              Ой, ой, а что за ноухау?? У меня капец с головой, вот бы пригодилось! 🙂 (только кроме бритья налысо)))

          • Ольга
            Июнь 29, 2016 / 19:32

            А если у вас появилась чувствительность кожи — может быть вы солнцезащитными средствами не пользуетесь?
            Я вообще все ретиноловые продукты только на ночь.

  15. MdmMarie
    Июнь 21, 2016 / 21:20

    Катя, спасибо, что делитесь такой ценной информацией! Прям до дрожи в руках интересно!

    • Ninfeo Июнь 22, 2016 / 10:21

      Хаха, сохраняем спокойствие! Спасибо 🙂

      • Ольга
        Июнь 29, 2016 / 19:52

        Я почему-то не могу ответить в нужной ветке — про волосы, коллега добавляет в шампунь противозачаточные таблетки (любые, как говорят). Научила американская подруга-актриса. Я правда не знаю, насколько это полезно )

        • Ninfeo Июнь 29, 2016 / 20:02

          Я щас умру! )))) Спасибо за ответ, Ольга! Так вот их куды надотЬ!

          • Ольга
            Июнь 29, 2016 / 20:12

            Смешно, ага. Но если не так радикально (кстати надо попробовать — усиливают же простагландины — они же средства от глаукомы — рост ресницы?), то еще хорошо помогает мезо с Q10, мне делали препаратом Heel, и было очень эффективно.

            • Ninfeo Июнь 29, 2016 / 20:22

              И смешно и страшно, надо сказать. У людей часто как раз волосы от ОК (внутрь) выпадают. Попробую вот растительными эстрогенами помазать, примулой там какой… Спасибо за идею! 🙂

        • Natasha
          Июнь 30, 2016 / 09:47

          Добрый день! Простите за беспокойство. Скажите, пожалуйста, а какие именно салфетки для домашнего пилинга Вы имеете в виду? Буду признательна за ответ. Хорошего дня!

          • Ольга
            Июнь 30, 2016 / 10:32

            те которые наз. Anti Age — уже не помню точнее )

    • Anna
      Июнь 30, 2016 / 07:51

      Нет, я маньяк солнцезащиты, у меня может быть солнечный дерматит (одного раза мне хватило, чтобы узнать, что это такое и больше защитой на солнце не пренебрегать) + веснушки, которые я не люблю с детства.
      В жару фильтры минеральные, spf50 (то есть вот последний месяц SkinCeuticals Mineral UV Defence spf50, май был с Chanel Sublimage spf50). У меня вообще кожа очень чувствительная, к сожалению..
      Мне сыворотка тем и понравилась, что я легко использовала ее каждый вечер, вообще никакого намека на то, что ретинол, иногда сверху закрывая кремом из этой серии (на каждый вечер он не пошел, как только у нас потеплело градусов до 20 — стало в нем жутко душно…). А потом через полтора месяца настал ой :(. Может, конечно, и стресс на работе добавил, но обычно я на стресс по-другому реагирую.. Так что убрала почти все, оставила самое успокаивающее, увлажняющее и нейтральное, наблюдаю :).

    • Anna
      Июнь 30, 2016 / 07:54

      Ольга, спасибо, записала на будущее, на пилинги Сесдермы я поначалу как раз и была настроена. Теперь точно сделаю курс.

  16. Юлия
    Июнь 22, 2016 / 09:34

    Катя, спасибо огромное за ваш труд, у вас не блог — а просто кладезь очень полезной и нужной информации! Буквально, каждый пост хочется себе забэкапить)))
    По теме могу сказать следующее, мне пока 26, но думаю, что в скором возьму на вооружение ваши советы и находки) Правда, припоминаю, что несколько лет назад я, в попытках реанимировать иссушенную зимней стужей кожу, намазала на лицо содержимое капсулы аевита, неделю я точно облазила, но какой ровной и красивой стала кожа — вот это был шок для меня. Уже после того, как я открыла для себя ваш блог, я поняла, что это ретинол в составе так подействовал.

    • Ninfeo Июнь 22, 2016 / 10:32

      Юлия, как приятно слышать!
      Дада, Аевит содержит витамин А! Тоже находка, кстати. Облазинье потом проходит (это нормально) и начинается красота 🙂

  17. kavalerievna
    Июнь 22, 2016 / 14:24

    А если пигментации нет, но есть уже возрастные изменения у тех кому за 40, тож такое пойдёть ?)))

    • Ninfeo Июнь 22, 2016 / 14:47

      Конечно пойдетЬ 🙂 Утолщение кожи — это автоматом и провалы меньше, и морщины, и даже овал немножко лучше.

  18. Июнь 23, 2016 / 11:58

    Вот это результат!!! Спасибо за пост!

  19. Lenok
    Июнь 23, 2016 / 21:26

    А я после третиноина подхватила много пигментации (( Но качество кожи дейст-но заметно улучшилось.

      • Lenok
        Июнь 29, 2016 / 19:17

        Всегда!!! 30 или 50! (

        • Настя
          Июль 6, 2016 / 15:11

          Вы знаете, у меня с третиноина не появилась а «проявилась» та пигментация, что была незаметна, она как бы вылезла из глубины кожи. Я рада, что не бросила, т.к. я ее просто бы не увидела, что она у меня есть, а когда увидела, то было бы поздно. А тут она вся «вышла» и кожа стала ровной даже без веснушек )))
          Попробуйте ее «добить».

          • Lenok
            Июль 7, 2016 / 19:54

            Спасибо! Буду продолжать! ))

          • Olga
            Июнь 22, 2017 / 23:15

            У меня так же от Обаджи было ,я испугалась и бросила ! У вас потом вся пигментация исчезла?

  20. Anna
    Июнь 26, 2016 / 20:08

    Катя, огромное спасибо! За интересные статьи и за то, что делитесь этой информацией!
    Именно такие фотографии и мотивируют не бросать на полпути ретинол.
    Я несколько раз делала попытки подружиться с третиноином, в том числе Обаджевским, но никак.. а в прошлом году осенью купила индийский дженерик — и он, как не странно, неплохо подошел. По рекомендации косметолога слезла с третиноина на RetiAge Sesderma в конце апреля, но через 2 месяца (несмотря на хороший санблок Шанель до жары и на минеральный санблок SkinCeuticals по жаре), кожа стала немного загорелой (я почти белоснежка) и очень чувствительной. Отложила ретинол, мажусь уже три дня той же Sesderma, только FactorG с факторами роста и центеллой. Посмотрю, может верну их ретинол (его позицианируют как фотонечувствительный), может его до сентября отложу.. Все никак до косметолога не доеду (к ней попасть те еще танцы с бубнами — а у меня времени совсем мало днем в будни из-за работы).
    Так вот 8 месяцев на третиноине и пару раз в неделю AHA, увы, так меня ничем в плане качества кожи (кроме постоянного хоть и не ужасного, но все-таки шелушения и раздражения, а также повышенной чувствительности) не порадовали… Но ретинол точно верну, может, без жары и солнца он у меня приживется лучше.. Теперь мне уже хочется пробовать ZO Medical 🙂 прям срочно.

    • Ninfeo Июнь 26, 2016 / 21:04

      Спасибо Анна! У меня вот был дженерик индийский, а потом бельгийский, так мне индийский получше показался.

      • Anna
        Июнь 28, 2016 / 10:33

        Да, индийский мягкий достаточно оказался (Retin-A, 0,05%), потому что аутентичный Обаджи с половинной концентрацией от индиского (0,025) вызвал у меня на лице ад :(((

        • Ninfeo Июнь 28, 2016 / 17:22

          Да вот и этот ZO ретиноЛЬЧИК (0,5%) тоже меня удивил, ведь продают же 1% и 2% даже, я думала что купила детский крем, а тут прямо уже краснотища началась 🙂

          • Anna
            Июнь 29, 2016 / 07:34

            может, нам индусы третиноина недокладывают? или просто у Обаджи ретинол такой термоядерный. Он вообще, вроде, сторонник агрессивного воздействия на кожу.

            • Ninfeo Июнь 29, 2016 / 08:43

              Да, я думаю, что у Обаджи какая-то другая форма подачи, даже при низком проценте бомбит ))

  21. Natasha
    Июнь 26, 2016 / 22:38

    Как же я соскучилась по Вашим постам! Радости, радости столько сейчас! 🙂 Миллион благодарностей за полезное-приполезное!!! Катя, у меня вопрос. 31 год, кожа хорошая и без проблем благодаря уходу и грамотному очищению, но я бы хотела ввести осенью в рутину ретинол. С чего начать не знаю. Какой для начала крем, дозировка и прочее…прочитала про третиноин и думаю — может его сразу? Мне посоветовали марку Pascaud, там масляный концентрат с ретинолом — что-то не знаю…и стоит к тому же! Буду крайне признательна за рекомендацию. Также добавлю еще один пример: у моей мамы подруга, 72 года , денег на процедуры и прочее не имеет, а выглядит!!! Кожа, шея…это что-то! Ее секрет? Лет 30-ть на ретиноле и сон — после 9-ти вечера звонить ей, как говорит моя мама, просто бесполезно. Да, все работает вкупе, на мой взгляд!

    • Ninfeo Июнь 28, 2016 / 17:20

      Наташа, ой, спасибо спасибо! 🙂
      Есть очень много продуктов с ретинолом. Мой опыт с немногими. Третиноин, если брать индийский, то это дешевый вариант с одним только недостатоком: ничего не увлажняет совсем, и кроме третиноина в нем ничего нет. Этим мне (пока) нравится ретинол ZO, там очень богатый состав и хорошее увлажнение параллельно. Буду еще писать.
      Дозировка третиноина — начать с 0,025, а если ретинол — с 0,25 или 0,5 примерно. Через день. Потом повышать частоту. Потом только процент.
      Сон — великое дело, подруга мамы молодец!!

      • Natasha
        Июнь 28, 2016 / 19:04

        Премного благодарна за ответ! Буду ждать новых постов! 🙂

    • Ольга
      Июнь 29, 2016 / 19:34

      Все, ложусь в девять и пусть весь мир подождет)

  22. Алиса
    Июнь 27, 2016 / 16:53

    Очень интересно, Катя!

    Впрочем, я продолжаю считать, что это не для всех, вот и он сам пишет:
    We’ve also discovered that there are some circumstances when tretinoin should not be used. In these situations, the skin may make use of only a portion of the tretinoin that is applied, leaving the unused portion to possibly cause irritation and inflammation. For that reason, many patients should only use tretinoin for three to five months, followed by an appropriate retinol concentration and formulation for maintenance and prevention.

    Т.е. не каждая кожа выдержит зятяжную бомбардировку ретиноидами и кислотами. Немножко всем полезно, а вот постоянно (28 лет о.0 — это я в по ссылке сходила) скорее нет, чем да. Зато если работает — то крутота!

    • Ninfeo Июнь 28, 2016 / 17:21

      Алиса, привет! 🙂
      Конечно, не всем, дело-то такое. Но люди ж мажут десятилетиями, значит, все хорошо 🙂

  23. Anya
    Июль 4, 2016 / 17:02

    Катя, здравствуйте!
    Читаю вас зачастую молча, но не перестаю радоваться, что когда-то вас нашла.
    Спасибо вам за чудесный блог и вдохновение

  24. Ирина
    Июль 8, 2016 / 08:05

    Странно,что она за шеей и декольте не ухаживала этими же средствами… Как будто голову приставили к телу другого человека, настолько сильный контраст и по цвету кожи и по состоянию.

    • Jane
      Июль 27, 2016 / 17:01

      На шее, в отличие от лица, нет сальных желез — кожа шеи тонкая и сухая. Я иногда по забывчивости нанесу на шею кислоты или ретинол и потом такое шелушение и боль и так долго это длится, что потом долго помню. На декольте можно, там другая кожа, она выдерживает.

  25. Июль 9, 2016 / 18:00

    Здравствуйте, Катя!Я — ваш новый читатель! Очень мне у вас нравится. И вот же совпадение — не так давно я заинтересовалась Обаджи и тут же нашла полезную информацию здесь! Мне 37, купероз, есть пигментация. Поняла, что начинать надо с минимальной дозировки. Но как сделать выбор — третиноин или ретинол? 1ый, насколько я знаю, при куперозе нельзя. Как вы думаете?

    • Ninfeo Июль 9, 2016 / 18:06

      Оля, так добро пожаловать! 😀 Большое спасибо!
      Реакция на купероз по обоим ингредиентам скорее всего индивидуальная. Я пользовалась 2 года третиноином, теперь, увидя результаты на знакомой, перешла на ретинол, но не столько из-за ретинола как такового, а из-за этих конкретных средств. К тому же хороших формул с третиноином очень мало, по пальцам, а обычный третиноин (Индия и т.д.), хоть и третиноин, но формулы очень минималистские, там ничего больше нет 🙂

  26. Eva Nora
    Июль 10, 2016 / 16:42

    Катюша, я в вашем блоге прочла, что увлажнять кожу наночь нет необходимости, что слишком мягкая кожа, если спим на одной стороне провоцирует морщины, заломы. Пожалуйста, подтвердите или опровергните. А может подскажите, где найти?

  27. Наташа
    Июль 10, 2016 / 18:25

    Катя,прямо ко времени этот пост.Я тоже год применяла третиноин-дженерик,а теперь загорелась Brightenex купить. На всю линейку не хватит,есть ли смысл только один Brightenex покупать? И если Вы уже пользуетесь,напишите о первых впечатлениях и в подробностях,с чем и как применяете.
    Заранее спасибо

    • Ninfeo Июль 10, 2016 / 18:29

      Наташа, я уже пользуюсь, и собираюсь писать через недельку-другую 🙂 Но вам могу эксклюзив: раздражает довольно сильно, об эффекте пока казать не могу. Пользуюсь 2 недели, вот, привыкаю. Так что можете не торопиться пока!

  28. Наташа
    Июль 10, 2016 / 19:36

    Катя,спасибо за ответ. Буду с нетерпением ждать вашего отзыва. И напишите,как справляетесь с раздражением,c чем сочетаете(вит С,кислоты)

  29. Женя
    Июль 14, 2016 / 17:20

    Катя спасибо за как всегда прекрасный и содержательный пост! Подскажите а чем «советский» ретинол производства ЗАО «Ретиноиды» отличается от брендового? Просто в разы жеж дешевле? Вся радость в районе 200 руб.)) Спасибо)

    • Ninfeo Июль 14, 2016 / 17:49

      Женя, спасибо! А что за состав у ЗАО Ретиноиды? Дешевый третиноин на мне-то эффект давал, третиноин он и в Африке 🙂 Просто кроме него, больше ничего не было, ни антиоксидантов, ни увлажнения, приходилось наслаивать продукты. Я вот тут в посте новом написала, что простая мазь с третиноином и состав проф. крема все же разные вещи http://beautycomestomind.com/archives/7350

  30. Женя
    Июль 15, 2016 / 08:31

    Катя спасибо за ответ обязательно прочту пост. Состав у препарата ЗАО «Ретиноиды) простой — 13-цис- ретиноевая кислота (-изотретиноин), концнтрация 0.1 и 0.05 http://retinoids.ru/leksredstva.html так и называется «ретиноевая мазь»). Просто я начитавшись ваших постов решила попробовать пользоваться BHA и ретинолом, но начала с самых легко-доступных и дешевых препаратов — салициловой к-ты 2% и этой ретиноевой мази — все в ближайшей аптеке и за копейки… никаких шелушений за 2 недели не случилось)) Ретиноевая мазь так вообще сама по себе довольна жирненькая. Вот я и задумалась — пилинг что-ли не присходит? Али мне подороже препараты купить али у меня кожа такая…..

    • Ninfeo Июль 15, 2016 / 15:00

      Мне чего-то кажется, что изотретиноин — это не совсем то, но я могу ошибаться.
      А вы просто посмотрите как будет кожа улучшаться или нет; если нет, то тогда можно и что-то другое попробовать 🙂

    • Кошка
      Июль 30, 2016 / 08:19

      Женя, разрешите я прокомментирую вашу реплику.

      Ретиноевая мазь, о которой Вы говорите, содержит 10% спирта. Она даже пахнет спиртом ощутимо. Это вредно однозначно в ежедневном уходе.

      Хотя, м.б. Катя возразит что-то…

  31. Анна Задонская
    Июль 22, 2016 / 13:56

    Спасибо Вам большое за ваш блог!)

  32. Jane
    Июль 27, 2016 / 16:56

    История окнечно поучительная, но я не совсем поняла — утром она наносила кислотное средство и 0.5% крем с ретинолом (проверила на сайте компании — 0.05% крем не существует у них, тут опечатка как я понимаю). И так каждый день и на ночь тоже средство с ретинолом? Как человек мог это выдержать? Ее преображение меня не удивляет, а вот то что она смогла наносить реинол с килсотами дважды в день и каждый день, вот это действительно подвиг. Кстати, кто наносил ретинол на шею хоть раз или кислоту, никогда это не повторят. красная и облезающая шея в пятнах это не только не красиво, это просто больно.

    • Ninfeo Июль 27, 2016 / 18:17

      На ночь — с двумя ретинолами! 🙂 Рутина такая. Бодибилдеры тоже не с 200 кг начинают, ко всему привыкаешь.

      • Jane
        Июль 28, 2016 / 04:19

        2 ретинола по 0.5% на ночь! женский мозг это загадка:) Я уже 8 лет на ретиноле, но чаще чем раз в 5 дней до сих пор не могу его наносить. Правда у меня 1%. Могу в принципе и раз в 3 дня, но тогда облезание будет непрерывным. К сожалению, так и не привыкла.

  33. Кошка
    Июль 30, 2016 / 08:36

    Здравствуйте, Катя. Читаю Ваш блог и, как говорится, «много думаю».

    История просто потрясающая. Но если изо всех сил включить скепсис, то

    1. М.б. отличная кожа от природы у этой женщины ? Ретинол убрал сильный photodamage и выявил, так сказать, её чудесную кожу ?
    2. Не кажется ли вам, что концепция «Ретинол утолщает кожу» противоречит тому, что ретинол — это ирритант и он повреждает барьер и очевидно ( я пробовала) делает кожу тоньше. Или чувствительность и истончение- только первый этап ? После привыкания кожа утолщается ?

    Это я тому, что с одной стороны со всех сторон слышишь » барьер — наше всё», а с другой «эксфолиация и ретиноиды — наше всё». И противоречие тут есть.

    Поэтому и странно мне видеть прочную сияющую кожу этой прекрасной женщины. (Не в том смысле, что я сомневаюсь в Ваших словах, я Вам абсолютно верю.)

    • Ninfeo Июль 30, 2016 / 09:33

      Здравствуйте, и спасибо за ваш комментарий! Скептики нам пригодятся 🙂
      1. Сомневаюсь, все же человек стареет, кожа не улучшается обычно.
      2. Ретинол — единственный научно доказанный утолщитель, я ничего не могу поделать ))) Думаю, что чувствительность — это первый этап просто.

      Противоречие еще какое. Я постоянно об этом пишу и сама много думаю:)

  34. Кошка
    Июль 30, 2016 / 08:42

    Ну и практический вопрос -)

    Катя, я могу сейчас раздобыть только 0,3 ретинол (Редермик Р Ля Рош Позэ). В этом есть хоть какой-то смысл? Или все эффекты начинаются с концентр-и 0,5 % ?

    • Ninfeo Июль 30, 2016 / 09:35

      Есть такое понятие, как необходимая эффективная доза (в биологии, в медицине, в спорте и т.д.) С третиноином НЭД мне представляется (исходя из прочитанного у дерматологов) 0,5% 3 раза в неделю. С ретинолом немного сложнее, т.к. зависит от его формы, метода подачи и формулы. Например, ретинол ZO намного ядренее, чем в других марках, при том же проценте.

      • Кошка
        Июль 30, 2016 / 16:20

        Спасибо. Значит попробую пока 0,3 %.

        • Ninfeo Июль 30, 2016 / 17:19

          Ага. Кстати, извините, опечатка у меня : третиноин 0,05%, а не 0,5% )))

  35. Наташа
    Сентябрь 2, 2016 / 12:38

    Катя или девочки,которые обсуждают третиноин,не могли бы вы дать ссылку на индийский дженерик(третиноин)

    • Ninfeo Сентябрь 2, 2016 / 12:43

      Наташа, я, увы, не могу, т.к. беру на местных аукционах на руках. Может, есть и на ebay.

  36. Наташа
    Сентябрь 13, 2016 / 20:51

    У Christina и GIGI израильских хорошие ретинольные серии,у GIGI retinol forte хорошая переносимость.

  37. Galina
    Ноябрь 2, 2016 / 13:15

    Здравствуйте, Катя! Спасибо Вам огромное за ваш блог, он для меня и для многих, убеждена, единственный -честный и правильный, огромное колличество полезной информации (одни таблички чего стоят)+ конечно полное отсутсвие необъективности в случае бесплатных экземпляров да ещё и с юмором…В общем «я ваша навекиии» :))) Zo Medical я купила 🙂 Retamax и Invisapeel. И уже точно могу сказать, что invisapeel, для меня оказался сказочным средством, столько лет я не могла увлажнять кожу, чтобы я не наносила- все оборачивалось «огурцом» , те реально все все средства вызывали прыщи, хотя кожа обычная. Это средство сделало чудо-оно увлажняет и не портит!!! С Retamaxом не поняла, я так его боялась, никогда ретинолом не пользовалась- но реакций никаких даже шелушений? Может так и должно быть? Или это тот же invisapeel все смягчает? Как думаете?

    • Ninfeo Ноябрь 2, 2016 / 16:10

      Галина, мне безумно приятно получать такие сообщение, спасибо вам!
      Invisapeel я не пробовала (почему подумалось про выравнивание зубов, а то ж Инвизалайн))), но описание хорошее, липидное, может, и себе куплю. А с Ретамаксом у вас уже прошло больше пары недель?

      • galina
        Ноябрь 2, 2016 / 18:38

        С ретамаксом, как раз, пару и прошло. Начинала, как и написано- раз в 3 дня, теперь уже 1 в сутки, пока тихо, может так тихо и буду «молодеть … молодеть…» 🙂 Обязательно напишу, что станет, а Invisa хороший, правда, прямо для меня.

    • Lind
      Ноябрь 11, 2016 / 04:58

      Галина, а как вы сочетаете Retamax и Invisapeel? По какой схеме? Спасибо.

      • Galina
        Ноябрь 18, 2016 / 19:15

        Ретамакс на ночь, инвизапил с утра. И я обещала написать: продолжаю радоваться (получается как реклама), но и правда для меня: Обаджи-памятник и Кате. Я бы не сказала, что у меня сильно морщинки ушли, но качество кожи!!! Она выглядит, будто я посещаю косметолога…(повторюсь, я не знаю, как это будет на других, я много лет искала косметику-вот ЭТА-МОЁ! Ура!)

        • Lind
          Декабрь 1, 2016 / 01:32

          Приятно читать такие отзывы. Есть надежда, что и на мне сработает))
          Галина, в инструкции к Invisapeel написано оставлять на 1-3 часа или на ночь и не сочетать с продуктами ZO, а вы наносите утром и так весь день носите?

          • Galina
            Декабрь 1, 2016 / 09:40

            Да, я ношу весь день, тон на него же. Но наверное первый раз лучше по инструкции, реакция у всех разная…

  38. Светлана
    Февраль 28, 2017 / 17:52

    Катя, пост внушает зверский оптимизм (добралась до него только сейчас — истинный слоупок)! Про себя подумала, что если добьюсь таких результатов в 47 и чуть подколю ботоксу, то можно будет идти на конкурс красоты.
    Напишу вам сюда, чтобы два раза не вставать. Я правильно поняла, что уход Meder прошел мимо вас? Вы ничего себе в рутину не оставили?

    • Ninfeo Февраль 28, 2017 / 18:01

      Светлана, и мне внушил, даа! Но я не пользовалась всем протоколом, как Каро, а лишь 2 продуктами, без Ретамакса, поэтому не могу вещать на полную катушку.
      Медер прошел мимо, кроме Суан Апакс, которая про центеллу. Но второй раз не брала пока, ооочень дорогая. В азиатском уходе центеллы тоже много, они ее любят.

      • Светлана
        Февраль 28, 2017 / 18:20

        Мне греет душу больше то, что такое возможно в принципе. Честно говоря, на своих многочисленных знакомых, живущих у косметологов, я такого результата не наблюдаю. Он есть, но не такое вот вау. И ещё… я правильно поняла, что у Каро преображение кожи шло постепенно и долго? Я бы не отказалась выглядеть всё лучше и лучше год от года)))

        • Ninfeo Февраль 28, 2017 / 20:00

          Да, правильно, первый год — ну чуть получше но не ах, через 3 года — тогда я думала, что пилинги или лазеры, ну а через 5 — вот это что на фото, и что я стала с нее мнимый тональник смывать, думал там отакенный слой штукатурки 🙂

  39. Натали
    Июнь 3, 2017 / 21:14

    Круто, а ретинол в какой форме должен быть?

    • Ninfeo Июнь 4, 2017 / 10:51

      У них какой-то свойческий ретинол, форму не помню, но там в формуле дело.

  40. Olga
    Июнь 22, 2017 / 23:22

    Катя,а как ваша кожа после этих кремов с ретинолом ? Уже достаточно много времени прошло ,рассердите пожалуйста! Я начала им пользоваться и вся пигментация сильно потемнела ,я испугалась и бросила . Интересно был ли такой эффект у этой модели?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *