Цветоанализ знаменитостей. Выпуск #1


Британская ведущая Эмма Уиллис выглядит одинаково красиво и в натуральных макияжах, и в вечерних. У нее довольно яркие выразительные светлые глаза. Однако, некоторые вещи на ней не смотрятся: полное отсутствие макияжа, летняя пастель, слишком теплые оттенки, слишком яркие и резкий контраст (черные волосы). Мой первый вердикт был Глубокая Зима, нейтральный по температуре цветотип, вытекающий из Глубокой Осени, но содержащий больше ясности. Если бы Эмма была Осень, она бы не смотрелась так хорошо в белом. Другой вариант – Мягкое Лето, так как Эмма все же по яркости и насыщенности не дотягивает до известных Глубоких Зим. В самом же начале была еще версия Мягкая Осень из-за медовости в коже, но тут совсем вряд ли, все же теплоту Осени сложно с чем-то спутать.

 
 

Ксения Собчак, как мне сдается, Яркая Весна. Самые жуткие луки с ней — это лиловые, летняя пастель, черное без макияжа и теткинские оттенки глубокой зимы. Зато яркие зеленые, пусть это даже торт или bitchy face, выглядят на ней всегда (вот прямо из всего Гугла всегда) замечательно, как и теплая яркая красная помада, причем независимо от бледности или загара. ЯВ вполне может надеть более мягкие весенние цвета (если надо интеллигентно), а что касается выбора ярко-синего — подойдет любой.

 
 

Милла Йовович – сложная персона для цветотипирования. Во-первых, похожа на Эмму Уиллис. Теперь, сравнив их, понимаю: Эмма таки мягче и скорее всего Глубокое Лето. Во-вторых, Милла нарядно выглядит в белом – это аргумент в сторону какой-либо Зимы. Но как же можно поместить в зиму эти ярко-персиковые румяна и зеленоватые глаза? Некоторые эксперты записывают Миллу в Яркую Весну. Она и вправду очень милая и яркая в некоторых по-тропически весенних луках. Но чем теплее мы идем, тем менее все становится интересным. Также, в какой-то момент яркость (той же помады) начинает зашкаливать, и становится видно помаду больше, чем Миллу. Далее, у Миллы много фото с темно-русыми волосами, и ей очень хорошо. Правда, в волосах золотистые пряди, которые красиво оживляют. Пока что я останавливаюсь на Яркой Весне больше, чем на чем-либо. Эта ЯВ у Миллы хамелеониста, темноволоса и чуть более молчалива, чем обычно. Если Собчак – ЯВ солнечная полуденная, то Милла, наверное, при закате. В чем плохо: все бесцветное, слишком теплое или слишком «ярко-зимнее» типа фуксии.

 
 

Нет лучшей Глубокой Осени, чем датский актер (шо, Кать, тот самый?!)))  Mads Mikkelsen, еще и потому, что этот окрашенный в краски заката на Диком Западе цветотип так шикарен на мужчинах. Глубокая, она же Темная Осень вполне может расставить яркие акценты, а также надеть (теплый и темный) серый, но обычно богатые и дымные темные зеленые и синие по-настоящему раскрывают уникальность Глубокой Осени. Такая Осень — как хорошо образованный злодей: глубокая, напряженная и таинственная.


Olivia Palermo — скорее всего, Мягкая Осень. Это не значит, что ей нельзя носить оттенки из других «осеней». Можно. Но шарм итальянской инженю (не строго как Кибби имеется в виду) проявится в полной силе только в самых деликатных теплых зеленоватых, кремовых, сероватых с уходом в морскую пену и зеленовато-золотистых. Также обратите внимание как шикарно МО использует ракушечные розовые, расставляя более яркие коралловые акценты! Да-да, Бабье Лето — это все еще возможность взять горячий тур к Красному Морю 🙂 Чего остерегаться Мягким Осеням? Конечно, тяжелого черного и ярко-белого, смазанных бежевых гамм и очень ярких оттенков (на вас они выглядят как кич).

 
 

Последняя на сегодня знаменитость — Софи Эллис Бекстор. Это Яркая Зима. Чем ярче оперение этой редкой птицы, тем более уникальной она становится. Всё блеклое и слишком теплое (кроме яркого) — отставить.

 
 

Вам была интересна эта рубрика? И если да, есть ли заявки? 🙂 С чем согласны, с чем нет?

Тэгов нет 2
38 комментариев
  • canada_race
    Февраль 5, 2017

    Очень крутая рубрика!!! Мне очень нравится!

  • Ирена Янчук
    Февраль 6, 2017

    Очень! Может, я наконец-то пойму, куда себя-то отнести…)))

  • Ирена Янчук
    Февраль 6, 2017

    Заявка — Кристин Бауэр ван Стратен (англ. Kristin Bauer van Straten) и Наталья Водянова )))
    Спасибо :*

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 6, 2017

      Спасибо за заявки, Ирена! А тебя можно в рубрику включить?

      • Ирена Янчук
        Февраль 6, 2017

        О таком я даже и мечтать не смела!!! Спасибо, я буду счастлива!

      • Alyona
        Февраль 7, 2017

        Катя, пожалуйста, простите за мою смелость (или наглость ), а можно меня тоже посмотретьЯ думаю, что я зима .

  • Татьяна
    Февраль 6, 2017

    Оч крутая рубрика, и, кмк, отличные разборы у вас получаются!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 6, 2017

      Татьяна, большое спасибо за комплимент, так рада, что вам нравится!

  • ionifie
    Февраль 6, 2017

    Отличный пост, спасибо! Я вот вечно теряюсь с цветотипом, тк у меня же волосы периодически меняют оттенок, но я точно лето или зима)) Слишком теплые оттенки мне не идут

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 6, 2017

      Люба, а слишком теплые могут и весне не идти, смотря какая весна 🙂 И большое спасибо!!!

  • Юлия
    Февраль 6, 2017

    А баба Яга против!
    Моя версия:
    1. Эмма Уиллис — зима.
    2. Ксения Собчак — лето, мягкое, неконтрастное.
    3. Милла Йовович — лето, контрастное.
    4. Olivia Palermo — лето, мягкое, неконтрасное.
    5. Софи Эллис Бекстор — лето, контрастное.
    Насчет мужчины — затрудняюсь. Насчет весен и осеней — они ну ооочень специфические, теплые, их невозможно спутать. Самый распространенный цветотип — лето, конечно же.

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 6, 2017

      А как ты типируешь, Юль? Критерии?

      • Юлия
        Февраль 6, 2017

        Все по классике: 4 основных цветотипа, которые я еще делю на яркие и мягкие.
        Критерии: уровень контраста (волосы, кожа, глаза), температура внешности (холодная, теплая), резкость (четкая, размытая). Если основные 2 параметра неочевидны (контраст и температура), то добавляю еще костную структуру, веснушки, плотность волос, склонность к загару, оттенок кожи, белок глаза. Если и тут у меня остаются вопросы, то мысленно прикладываю к лицу яркие платки (обычно я сомневаюсь между ярким летом и мягкой зимой, тогда красный платок очень помогает определиться; если сомневаюсь между холодным и теплым цветотипом (что редко), то прикладываю оранжевый).
        Вообще, я прямо долго и глубоко изучала вопрос, если хочешь, набросаю тебе вкратце здесь свои мысли. Но обычно это уже происходит на автомате, без подробного внутреннего анализа — посмотрела и вижу, ху из ху.

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 6, 2017

          Юля, большое спасибо за подробный ответ! Конечно, твои мысли велкам, обязательно пиши!
          А что ты тогда думаешь о конкретных примерах в посте oh yes и no? То-есть например, на oh yes, они все неправильно одеты? А на «плохих» как раз правильно?
          С контрастом и волосами я бы была осторожна, особенно в случае с крашеными волосами. Если свои — тут еще можно смотреть.

          • Юлия
            Февраль 6, 2017

            Смотри, по фото — я бы вообще не коллажем рассматривала, а каждое в отдельности. Чуть ниже приведу пример.

            С контрастом — с одной стороны ты права, контраст можно усилить искусственно. С другой — остается хотя бы цвет глаз и кожи. Плюс я еще очень смотрю на белок глаза (у холодных цветотипов он ярко-белый, отливающий синевой), на наличие каемочки на радужке (у теплых цветотипов она почти не выражена), на плотность волос (у зим, как правило, густые и плотные волосы, не пушистые), на костную структуру (у зим и осеней она чуть более грубая, чем у лет и весен) и пр.косвенные параметры. Хотя, определять цветотип по фото довольно сложно, но ты привела примеры очень известных людей, которых я часто видела на фото и на видео, поэтому с ними не так уж сложно. Но я и не претендую на последнюю инстанцию 🙂

            Теперь по конкретному примеру. Возьмем Ксению Собчак и пытаемся мысленно убрать постобработку фото.
            В oh yeah я согласна со всеми фотками, кроме двух зеленых кофточек/платьев. Мне кажется, что ей плохо в первой зеленой кофточке, так как она очевидно теплая и предназначена для осени, а вот салатовое платье — слишком акварельное, для нежной изящной весны.

            В oh no я согласна с фотками кроме 2-ой (тут просто недачный макияж с голубыми тенями, это всегда буэ) и 6-ой (она прекрасна, на мой взгляд). На остальных мы видим Ксению просто не в летних цветах (обилие черного и фиолетовый — это цвета зимы, зеленый отдаем осени, а лиловый и бледно-голубой — это весна). На фото номер 3 рубашка грязно-голубого правильного летнего цвета, но неудачный макияж (черный кайал по нижнему веку) делает Ксению уставшей.

            • Ninfeo
              Ninfeo
              Февраль 6, 2017

              Так, интересно 🙂 Начну с того, что я вообще против рассматривая черт лица и плотности волос применительно к цвету. Возможно, есть системы, где это пытаются увязать, спорить не буду, если они преображают клиентов, то хваала им.

              Собчак на «плохи» примерах: я с тобой согласна, ярко-голубую рубашку на фото 3 вполне может носить, но очень не хватает имхо яркой помады. Поэтому цвет лица как у мертвеца. Фото 4 этого коллажа мне теперь после твоего комментария пересмотрелось, спасибо, т.к. сиреневый тоже есть в весне. Не уверена, правда, как главный ли цвет он носибелен или как акцент в контраст весеннему бледно-желтому. Салатовое платье на первом коллаже — этот цвет есть в палитрах всех трех Весен, только в немного разных ипостасях.

              Насчет пост-обработки: ты знаешь, я насколько возможно пытаюсь выуживать именно фото папарацци, а не рекламы, т.к. по постерам и рекламам вообще это все вообще теряет смысл. А тут — как какая камера «легла», они разные, конечно, но все более-менее сырые 🙂

              Естественно, тоже не претендую на истину; что вижу, то пою 😀

              • Юлия
                Февраль 6, 2017

                Ну, рассматривать или не рассматривать черты лица и структуру волос — это дело вкуса. Мне, если честно, тоже не очень нравится эта идея, поэтому как основополагающие критерии я их не рассматриваю. Но в качестве помощи — вай нот? Скажем так: можно обойтись и без этих параметров вовсе.

                По поводу Собчак и голубой рубашки — не хватает помады, слишком серый цвет волос, неудачный макияж глаз и т.п. Бывает дни, когда я выгляжу хуже или лучше в одной и той же одежде, даже если она подходит мне по цветотипу — это нормально.

                По поводу салатового и лилового — я как раз утверждаю, что Ксении они совершенно не идут, так как они слишком акварельные, полупрозрачные для нее. Вообще, весна — это всегда полупрозрачность (даже век и кистей рук, когда видно то, что под кожей), а лето — это всегда четкость, определенность цвета. Во внешности Ксении совсем нет весенней нежности, полупрозрачности, акварельности, смазанности. У нее довольно контрастная, холодная внешность. Заметно даже, насколько ей лучше сейчас с более холодным цветом волос, чем в образе золотоволосой блондинки.
                Т.е. на мой взгляд, Ксения Собчак — это вполне типичное лето, которому идут все летние цвета, принты, сочетания и т.п. Я сейчас часто наблюдаю ситуацию, когда она «играет» в зиму с обилием черного, бордового, красного — и не всегда за этими красками видно саму Ксению, очевидно, что они ее «съедают».
                В то же время, Эмма Уиллис — мало того, что невозможная красавица, но легко переносит ярко-красный, черный, белый (в отличие от коричневого и желтого, которые делают цвет ее лица невыразительным).

                По поводу фоток — я поняла, что ты выбрала максимально живые. Но кому, как не тебе знать, что многое зависит от света, угла съемки, техники…да даже макияжа, в конце концов. Впрочем, повторюсь, что в случае знаменитостей это не так уж важно, потому что у них фоток много разных+мы более-менее представляем, как они выглядят на видео.

                • Ninfeo
                  Ninfeo
                  Февраль 6, 2017

                  Поскольку я телевизор не смотрю от слова вообще, то как раз понятия не имею, кто как выглядит на видео )))) Меня вот недавно научили, что русских селебритей лучше искать в Яндексе. Там и вправду есть где разгуляться в плане фото! Гугл дает гораздо меньше наших.

                  Не перестаю удивляться как по-разному мы воспринимаем людей 🙂 (не только с тобой, а вообще) Мне Ксения на луках яркой весный кажется живой и симпатичной! Неужели ярко-красный так украсил бы Лето? http://novosti-ru.ru/wp-content/uploads/2015/02/nyashka.jpg Но опять же, а вдруг там хайлайтеры, гениальный свет и прочие происки интервентов ))))

                  • Юлия
                    Февраль 6, 2017

                    На самом деле, у меня телевизора нет вообще, поэтому я его даже если захочу, не могу посмотреть 🙂 Но у меня есть интернет, а в нем — возможность посмотреть на любую селебрети на видео.

                    По поводу ярко-красного — так вот красный вообще весну не может украсить. Понимаешь, весна такая воздушная и полупрозрачная, что за красным теряется, и видно только красный, а девушки за ним — нет.
                    А вот Ксения как раз красный переносит неплохо, что как раз в первую очередь говорит не в пользу весны. Т.е. текст красным как раз весну отметает в первую очередь 🙂

                    Кстати, с красным у Ксении тоже есть вопросы, но когда он дозирован (а на твоем фото — он не у лица+очень много бежевого тела+фотка все-таки обработанная), он ей идет.
                    Вот тут тоже подобный пример — https://yandex.ua/images/search?p=1&text=%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%87%D0%B0%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Fwww.olybvi.ru%2Fimg%2F2015%2F081619%2F0327053&pos=36&rpt=simage

                    А по поводу салатового, лилового и других цветов весны, то, на мой взгляд, они ее очень «смазывают», крадут ее контрастность — https://yandex.ua/images/search?p=6&text=%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%87%D0%B0%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Fgloss.ua%2Ffile%2F12%2F07%2F19%2Fassy7.jpg&pos=180&rpt=simage

                    • Ninfeo
                      Ninfeo
                      Февраль 6, 2017

                      Юля, ты человек 21 века, без телевизора! )))
                      Ты знаешь, у меня начинает возникать ощущение, что мы с тобой в разных системах «работаем». У тебя и названия сезонов другие, чем у меня. У меня из Летних палитр ярко-красные находятся только в Светлом Лете, но уходят они в малиновый и содержат больше серого, чем весенние красные. К тому же система, в которой я учусь, вообще не считает цвет глаз и волос определяющим, лишь вспомогательным. В основном же учитывается — это как меняется лицо и кожа, возникает ли гармония, яркость, энергия, здоровье, или наоборот, человек сереет и на него второй раз посмотреть не хочется 🙂 Вот так как-то я учусь смотреть и определять 🙂
                      По мне — Ксения без красок мертвец, но возможно, я просто не туда смотрю или не так воспринимаю, как «положено» )) На вот этом фото я бы ее и вполне за Лето могла принять, кстати http://womanss.ru/wp-content/uploads/2013/09/0a580c15f24b3c7999727780c601b7f7.jpg
                      Юля, большое спасибо, что заставляешь думать, вдруг я Ксеню еще перетипирую 😀

                    • Юлия
                      Февраль 7, 2017

                      Да, я такая, уникальная :)))
                      Ну смотри, все теории цветотипов вытекают из классического деления на 4 сезона. Ну там потом уже начинают как сталактиты нарастать всякие приблуды, но суть от этого не меняется.
                      Есть Лето, Осень, Зима, Весна. Где Лето и Зима — холодные, а Весна и Осень — теплые.
                      Пока все сходится?
                      Вы прогоняете фотки через черно-белую призму?
                      То, о чем ты говоришь, что лицо сереет, это то, о чем и я говорю. Если теплому цветотипу дать холодные цвета у лица, оно сереет. И наоборот, от теплых цветов лицо холодного цветотипа выглядит более тусклым.
                      Теперь о цветах. Все цвета имеют свою температуру. Но имеют и подтона. Поэтому холодным — идут холодные цвета, а теплые — теплым. Просто более ярким цветотипам (зима, осень) идут более яркие цвета. Если ты зима — то выбираешь яркие холодные цвета, если лето — то чуть более приглушенные холодные. Если ты осень — то яркие теплые, если весна — то бледные теплые. Вот 🙂

                    • Ninfeo
                      Ninfeo
                      Февраль 7, 2017

                      Юля, я дочитала до последнего абзаца, все время кивая, а в конце запнулась ))) Ты пишешь
                      «более ярким цветотипам (зима, осень) идут более яркие цвета.
                      Если ты зима — то выбираешь яркие холодные цвета, если лето — то чуть более приглушенные холодные.
                      Если ты осень — то яркие теплые, если весна — то бледные теплые»
                      В SciART каждого сезона 3 штуки. И Весна, например, — это не всегда бледные теплые. Весна вообще считается не бледной, а как раз молодой и энергичной, ясной. А осень — теплой как и весна, но глухой. Вот есть Яркая Весна, где яркие ясные, но более теплые в целом, чем Яркая Зима. Осень же — там яркие только в Настоящей (самой теплой) осени, а вот в Мягкой и Глубокой — ярких почти нет. Все это условно, т.к. любой сезон может надеть и что-то яркое, только смотря в какой дозе, у лица или как акцент.

                    • Юлия
                      Февраль 7, 2017

                      Катя, я, пожалуй, с тобой соглашусь. Я слишком сильно все упростила. Безусловно, весна может быть яркой, но никогда — такой насыщенной и четкой, как лето.
                      Цвета весны, действительно бывают довольно яркими (но теплыми): желтый, оранжевый, ярко-зеленый, коралловый, но они будут использоваться так, чтобы за цветом было видно девушку, так как могут заглушить весну. А вот осень заглушить цветом уже невозможно, только его отсутствием.
                      А вот с делением каждого сезона еще на подсезоны я всегда соглашаюсь со скрипом (несмотря на то, что сама так делаю), потому что легче разбираться в 4 сезонах :), а не в 12, допустим 🙂

                    • Ninfeo
                      Ninfeo
                      Февраль 8, 2017

                      (шепотом) а есть еще 16 сезонов, там добавили серый цвет и назвали tinted (ну кто серенький, а не цветастый). Так что покой нам только снится! 😀

                    • Юлия
                      Февраль 8, 2017

                      Мне это уже напоминает чистый маркетинг. Чтобы такого нового придумать, чтобы привлечь учеников 🙂 По-хорошему, 4 достаточно 🙂 Кстати, лично мне (я — зима) очень помогает в выборе одежды понимание цветов, которые мне идут. Потому что до этого было порой непонятно, почему такой красивый горчичный цвет делает из меня зомби.

                    • Ninfeo
                      Ninfeo
                      Февраль 8, 2017

                      Да-да, я тоже так покупала «цвет нравится» )) Как по мне, главное — чтобы клиент выходил краше, чем зашел, причем понимал что ему только что объяснили. Если это так, пусть систематизируют как хотят 🙂

                    • Юлия
                      Февраль 8, 2017

                      Мне кажется, более ценным дать клиенту не рыбу, а удочку — т.е. четкое и понятное понимание своего цветотипа, палитры цветов и умения с ними работать.
                      Но тут я уже умолкаю, потому что надо же оставить и другим место для комментов 🙂 Но надолго не прощаюсь 🙂

                    • Ninfeo
                      Ninfeo
                      Февраль 8, 2017

                      И не вздумай прощаться, я только родственную душу нашла! ))))

  • Алиса
    Февраль 6, 2017

    Здравствуйте, очень крутая рубрика! Примите, пож-та,в заявки Натали Портман и/или Ольгу Куриленко — кто Вам больше по душе. P.S. На удивление, Собчак, с моей точки зрения, очень неплохо смотрится даже в неудачных образах)

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 7, 2017

      Алиса, большое спасибо! Папочки сделала, поставила их в очередь )) Мне они обе по душе, только с Портман мне более-менее ясно, а Ольга вроде посложнее.

  • Zulia
    Февраль 10, 2017

    Катя, очень интересная рубрика, а можно заявку? Мне очень интересна Айшвария Рай, я считаю Ее одной из самых красивых женщин нашего времени!

  • Ilonika
    Февраль 20, 2017

    Почти со всеми отипированными 🙂 согласна. Пожалуй, только Софи Эллис Бекстор вижу как Осень. Если рассматривать ее фотки без макияжа (волосы не показатель, т.к. непонятно какие они у неё без краски), то контрастности выраженной нет, брови рыжеватые, веснушчатый пигмент рыжеватый, кожа прекрасно подсвечивается теплыми тонами одежды. Вот здесь ее спасает именно теплый желтый шарф, который органично смотрится с головой, тогда как серый плащ с черной футболкой инородные http://vev.ru/uploads/images/00/07/91/2011/10/05/825a52.jpg
    Черные волосы — жуть. Вместе с черными и яркими контрастными вещами кожу делают трупного оттенка, а ее саму болезную. Ситуацию вытягивает только ядрёный контрастный макияж и фотошопные глянцевые фотки.
    Муж у неё конкретная Осень, они с ним одной тональности https://image.tsn.ua/media/images4/1340×530/Nov2015/385067572.jpg
    и http://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/79/590x/secondary/126414.jpg
    А сын у них так вообще апельсинка 🙂 .
    Вот она в хаки и цвет отлично сочетается с кожей (зато черные туфли там чужие совершенно) http://www.spletnik.ru/img/2015/05/nastya/20150521-bexter-1.jpg
    Здесь она беременная и естественная, краской тогда явно не увлекалась https://i.ytimg.com/vi/tuPqFMI9pNY/maxresdefault.jpg
    С рыжими волосами у неё и кожа персик, и глаза прям-таки играют бирюзой.

    Вот она в «родных» красках http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/10/16/13/396E5FBA00000578-0-image-m-40_1476622158005.jpg
    https://metrouk2.files.wordpress.com/2016/02/sophieeb.jpg?w=748&h=498&crop=1

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 20, 2017

      Ilonika, спасибо за развернутое мнение!! И все равно бабе-яге )) Софи в осенеем кажется жухлой, мне ей яркенькое хочется дать.

А вы что думаете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *