Мой анализ типажа, или Как я проснулась волшебным драмином

Мой анализ типажа, или Как я проснулась волшебным драмином

Продолжая путь поиска оптимального стиля и более-менее определившись с цветотипом, я на этот раз решила проконсультироваться у постороннего лица насчет типажа. Мой выбор пал на Рейчел с сайта Truth Is Beauty, посвященного типажам и цветоанализу. Консультация включала анализ присланных фотографий, собственно вывод по типажу и две листовки, что носить и что не носить. Листовки очень короткие, буквально по странице, но разобраться можно, если внимательно читать.

Для тех, кто совсем не знает что такое типажи стиля Кибби, я кратенько объясню. В каждой женщине, в геометрии ее лица и фигуры, в манерах и самовыражении, есть признаки эссенции Янь (мужского начала) и Инь (женского начала). Благодаря коллективному бессознательному мы чувстсвуем, что все округлое и мягкое – это кормящее и женское, а все длинное и острое – охотящееся мужское. Поэтому в принципе понять систему будь то Дэвида Кибби или других авторов, не так сложно. Драматик – стрела, Натурал – атлет, Гамин – ребенок, Романтик – женственность, Классик – баланс. Одни женщины должны быть декорированы, а на других это смотрится смешно. Одни выглядят шикарно в строгих силуэтах, а на других это смотрится скучно. И так далее.

Казалось бы, что тут особенного, иди заполняй анкету, читай книжку Кибби «Метаморфозы» – и сам себя типируй, уже тонны информации на эту тему написаны. Проблема возникает тогда, когда видишь, что в одном человеке может быть заключено много разных черт от разных типажей. И хотя всегда будет преобладать какой-то главный типаж, именно комбинация типажей, личная формула, будет наилучшим вариантом для того, чтобы изобретать свой подходящий стиль. У многих женщин это получается само собой. Вот прямо в 18 лет она уже икона стиля. Что для этого нужно – изначально вращаться в мире моды, иметь большой интерес к теме, иметь вкус или много денег для экспериментов – это вопрос отдельный. Я думаю, все просто: этим надо заниматься.


Мои результаты

Ваше стильное ID – это ETHEREAL – DRAMATIC – GAMINE (ЭФИР-ДРАМАТИК-ГАМИН), a.k.a. “деликатный панк-рокер”, “игривая волшебница”, “горячая пикси”. Типажи распределились на части: 35% Драматик, 35% Гамин и 30% Эфир.

Напомню, что Эфир – это категория, предложенная не Кибби, а Джоном Китчнером, и означает любой вид потустороннего или инопланетного. Как и в сказках, это может быть любой персонаж: русалка, ведьма, инопланетянин, эльф, тролль, хозяйка Медной Горы, ангел или демон. В данном случае мой конкретный вид Эфира не указали, а жаль. Но не инопланетянин точно. Возможно, принцесса, хотя добрые люди меня называют порой феей или эльфом. Пусть будет фея, после кофе. До кофе – тролль. За работой – крестная мать с волшебной палочкой в очочках.


К сожалению, мне не дали список знаменитостей конкретно моего типажа. Но на сайте Рейчел есть примеры двойных типажей, вот они:

Теперь надо как-то взять среднее по больнице между Гвен, Тильдой и Бьорк, и будет круто!  😀

Что с этим всем делать? Мне дали некоторые объяснения, правда, довольно схематично и без какого-либо индивидуального учета, а по типажу в целом. Во-первых, некоторые образы данной формулы есть у Рейчел на Pinterest >>

Главные правила моей формулы стиля выглядят так:

1. Ансамбль по формуле. Каждый ансамбль должен сочетать в равных пропорциях игривость и шаловливость, авангардный минимализм и потустороннюю женственность и мистичность. Часть Драматик означает минимум деталей, в то время как Гамин и Эфир – наоборот, много деталей. Причем детали Эфира – это очень тонкие украшения, а детали Гамина – это в одежде, но не в украшениях. Поэтому каждый лук должен быть либо с большим количествмо деталей (Гамин), либо с минимальным (Драматик). ПРИМЕР: драматичный чистый силуэт, но в эфирных светлых тонах и в гаминском пригнанном и укороченном крое.

2. Длинная база с укороченными акцентами. И Эфир, и Драматик означают удлинение всего: силуэт, длинные серьги, горловины, длинные юбки и топы, высокие сапоги. А Гамин будет означать все пригнанное, узенькое и укороченное, например, браслетная или 3/4 длина рукава (которую я, кстати, люблю), укороченные брюки и т.д. Такой силуэт – это, например, макси-платье по фигуре из мягкой ткани с укороченной курточкой поверх. Я такое люблю, это правда. Не ношу, но люблю. Ношу я вообще джинсы ))) Другими словами, на мне интереснее выглядит удлиненное + укороченное, а вот все нормальное выглядит скучно.

3. Ангельская маскулинность. Что бы сие ни значило. Общий лук скорее острый, геометричный и маскулинный, включая матовость и смелые цвета. Однако Эфирная женственность должна присутствовать в виде эфемерных цветов, шиммеров, синусоид и летящих форм. Поскольку эти две эссенции такие разные, образ всегда будет необычным и притягательным.

4. Самое плохое для меня – это стиль Романтик и Инженю, так как они означают буквальную женственность, где Романтик – сексапил, а Инженю – невинность. В то время как моя женственность – неземная, смотреть не трогать. Мне так объяснили, я ни при чем! Что нельзя носить: консервативное, классик, манкое секси, кэжуал, девочковое, плюши-бархаты, пеплумы, туту, бэбидоллы и банты, цветочки и турецкие огурцы, бесформенность и необработанный край, тренчи (упс!), спорт и йога, обычный деним (упс упс упс!!!), кеды, ковбои, kitten-heels, мокасины (аааа упс!), грубый натуральный камень, консервативную бижутерию, девочковые аксессуары, прически first-lady, кудельки и растрепанность, секси-макияж и офисный макияж.

Поскольку я не могу копировать брошюру стилиста, попробую объяснить на своих коллажах что мне советуется.

Первый силуэт был леггинсы с длинным топом из очень легкой ткани и маленькими гаминскими детялями типа аккуратной сумочки на цепочке, браслетика и т.д. Я очень люблю леггинсы с длинными топами, это вообще 100% попадание. И необычное сочетание шелк-кожа тоже. Теперь еще в игру вступает шиммер и прочая звездная пыль.

Второй силуэт был геометричное ассиметричное матовое ниспадающее мини-платье с деликатным плечевым браслетом. Сандалии и браслет были блестящие и очень тонкие. Примеры – уж какие нашла, не идеал.

Третий образ был самый драматичный: авангадный ансамбль в полный рост, приспущенная талия, открытая лодыжка, темная слегка блестящая ткань, глубокий вырез, стиль кимоно. Из гаминского в нем был игривый принт на сандалиях.

Несоответствие двух анализов

Два года назад меня типировала знакомая, прошедшая курсы. Ее вывод был совсем другой – Классик Романтик, с советом носить платья, пышные юбки, силуэт Диор, пеплумы и так далее. С чем могут быть связаны такие противоположные результаты?

1) разные системы типирования

2) глаза смотрящего

Думаю, что в данном случае сыграли роль оба фактора. Моя знакомая училась по какой-то левой, извините, немецкой системе, где Драматик – это тот, кто носит шляпы, перья и прочие экспрессивные вещи. Также целый час тратится на то, чтобы измерить человека сантиметром, на основании чего советуются фасоны. Я, конечно, понимаю, что короткие ноги vs длинные ноги делают разницу, но как же быть с лицом, с энергетикой женщины? На мое лицо, похоже, не смотрели, просто посмотрели, что маленькая девочка, а значит, нужны пеплумы и платьица. Сама эта моя знакомая – чистейшей воды Романтик, чуть ли не инженю, у нее лицо и фигура просто состоят из кружочков. Глаза кружочки, щеки кружочки, рот кружочек и т.д. Но дама любит, чтобы ее было видно, и записала себя по этой немецкой системе в Драматики. Если она приедет с этим в Америку, киббологи ее поднимут на смех.

Вот такие разные системы и мнения. Поэтому мне остается только одно: практическим образом протестировать что же мне идет больше.

В следующих постах я начну показывать рехаб / разбор / чистку своего гардероба на основе познанного 🙂 Как вы заметили, все это мне сейчас невероятно интересно.

За мной, читатель!
ПОДЕЛИТЬСЯ:

40 Комментариев

  1. Наталья
    Февраль 15, 2017 / 16:52

    Катя, спасибо огромное, читаю Вас и хочется становиться красивее. Если Вам надоест разбирать свой собственный гардероб, приезжайте в гости в Чехию ;)))))). Вы невероятная! Иду перечитывать пост…….. может быть настанет день и я разберусь в цветах, типах и тд.

    • Февраль 15, 2017 / 18:58

      Согласна, приезжайте в Чехию, как вижу нас тут уже двое в листе ожидания

      • Ninfeo Февраль 16, 2017 / 11:24

        Я бы с удовольствием! 🙂 Была в Чехии раз, понравилось!

      • Наталья
        Февраль 17, 2017 / 21:00

        Катя, я сделала тест, получилось – софт классик. Попросила подружку протипировать 🙂 меня, у неё я – театральный романтик. Посмотрела в свой шкаф…… полный, а С классику и Т романтику почти носить нечего . В любом случае уже не хочется покупать вялые шмотки. Очень жду следующих постов и конечно приглашение в Чехию остаётся в силе!!!!!! И ещё раз спасибо!!!!!!

        • Ninfeo Февраль 18, 2017 / 10:23

          Хаха, СК и ТР – это большая разница вообще! )))

  2. Февраль 16, 2017 / 00:30

    Ой, я тоже пыталась себя анализировать по Кибби=))) …. а потом профессиональный стилист меня типировал по Кибби=)) вот только толку от этого нет=)))) не определили меня=)) чему я очень рада, потому что нахожу кибби-советы для себя гротескными и неприменимыми=)))

    • Ninfeo Февраль 16, 2017 / 11:25

      И в кого стилист тебя типировал? 🙂 А советы по фасонам у Кибби читать не надо, вернее, не так… читать надо, не не применять буквально (это 80е), а думать почему имннно так он пишет.

  3. Ilonika
    Февраль 16, 2017 / 03:06

    Я тоже пыталась типироваться 🙂 и схемку смотрела на двух разных сайтах, где по одной я выхожу чистый классик (хотя тут же оговаривают, что их практически не бывает, так пишет сам Кибби), по другой классик (тело) драматик(лицо). По моему личному восприятию себя почти все рекомендации в выборе фасонов одежды подходят. То есть я вполне доверяю системе. Но всегда есть внутреннее неприятие каких-то рекомендаций. Мне например рекоменовано выбирать полоску, клетку, зигзаги. Но я просто не люблю такие вещи, хоть тресни, хотя пару классических брюк с тонкой полосочкой имею. Ношу в основном однотонные(цветные) вещи осенью-зимой и платья с цветами весной-летом. И никакой кибби меня не заставит изменить своему вкусу 🙂 . Сумки, кстати, люблю мешковатые объемные, обожаю просто. Хотя в рекомендациях классические геометрической формы – терпеть их не могу, особенно жесткие формованные.

    • Ninfeo Февраль 16, 2017 / 11:35

      Просто полоска / клетка / зигзаг – это такие буквальные совсем принты из 80х, я их тоже не люблю, сейчас мода намного подвижнее и неуловимее. А вот мешковатые объемные сумки, по-моему, драматику вполне так неплохо, лишь бы они были большие и сильные по дизайну, а не мешочек какой-то )))

      • Ilonika
        Февраль 16, 2017 / 16:59

        угу, да.
        Я тоже приняла к сведению просто как факт, что идут данные принты моему типажу. Но носить их не обязана 🙂 .

  4. Ilonika
    Февраль 16, 2017 / 03:19

    Допишу. Я воспринимаю все эти типирования (и цветотип сюда же) как очень нужный вектор направленности в своем стиле. Это действительно задает нужное русло. А уж двигаться в нём, четко выполняя все “указивки” или уклоняться и маневрировать в принятии каких-то деталей, дело каждого. Но то, что с пониманием этой “типированной сути” жизнь, вернее выбор одеться/накраситься, облегчается намного – это факт. Сколько ненужных вещей и косметики (особенно шопоголикам в раздумье взять ли эту лимитированую палеточку) отметается 🙂 . Реальная экономия времени (в муках выбора) и денег.

  5. Ёжж
    Февраль 19, 2017 / 10:24

    Катя, не могу “пройти молча”. Мне кажется, твоя история – это сложная романтика (не знаю как это будет по кибби).
    “Стиль сложной романтики
    Пожалуй, самый сложный и редко встречающийся типаж. Девушка-романтик обладает загадочным, необычным лицом с худощавостью, тонкостью черт, часто с ассиметрией лица, длинным тонким носом и губами, «бездонными» большими глазами. Это натура отрешенная, одухотворенная, творческая, молчаливая, неторопливая, живущая в собственном мире. Девушка-русалка, девушка-эльф, девушка-привидение… ”
    И да, тебе подходит образ принцессы: в тебе есть наивная и сложная романтика (ИМХО). Лицо звезды для сравнения Клэр Форлани.

  6. Ёжж
    Февраль 19, 2017 / 14:31

    Добавлю. Увидела лоб на других фото – вот откуда в оценке образа появилась драма. Итого:
    50% общее впечатление от лица – сложная романтика;
    25% “кружочки” глаза и щеки – наивная романтика;
    25% лоб – драма.
    и “принцесса” превращается в “фаворитку короля” :)))) всё ИМХО. С удовольствием буду следить за подбором нарядов!

    • Ninfeo Февраль 19, 2017 / 17:55

      Боже, какой красивый ты мне типаж приписала, прекрасная незнакомка Ёжж! )) И тонкость черт, и фаворитка короля! Не, конечно некоторые характеристики подходят, и вообще стиль романтизм мне очень импонирует, Грозовой Перевал там всякий… Я постараюсь найти что-нибудь в своих вещах, хотя никогда особо целенаправленно такого плана вещи не покупала, у меня спортивное все какое-то 🙂
      Большое спасибо за комментарий!

      • Ёжж
        Февраль 20, 2017 / 22:21

        Пож-та! Кстати, позволь представиться, я “Принцесса”… у меня и документы имеются… в смысле презентация от стилиста с моим прЫнцессочным образом))) На курсах по подбору стиля нам рассказывали, что так или иначе мы неосознанно проявляем свой истинный образ при выборе духов, предметов интерьера и т.п. В одежде почему-то чаще тянемся к тому, что нам не свойственно… дух противоречия, наверное) Из образов, которые тебе подобрал стилист, у меня возникли ассоциации с Милен Фармер, например, в клипе Appelle mon numero. Тонкость и изысканность в чертах лица должны находить отражение и в одежде, тогда образ будет целостным. Все, не буду больше занудствовать, умолкаю)

        • Ninfeo Февраль 21, 2017 / 12:12

          Не надо умолкать, очень интересно )) А кстати, про Фармер – это хорошо, она тоже вполне подходит под типаж Драматик Гамин Эфир, хотя мы с ней совершенно не похожи, у нее черты крупные, у меня мелкие и т.д.

          • Февраль 22, 2017 / 07:58

            Удивительно, что индивидуальный стиль на 100% оправдывает свое название, потому что найти одинаковый типаж – ОЧЕНЬ сложно (мне это до сих пор не удалось). У всех настолько разные лица… А как бы было замечательно “сесть” своему стилистическому двойнику “на хвост” и просто копировать его стиль :)))
            Если хочешь, могу скинуть мою презентацию от стилиста, там страниц 15 не меньше. Но у меня в образе от твоего только сложная и наивная романтика, драмы нет.

            • Ninfeo Февраль 23, 2017 / 14:55

              Ой, если не сложно, очень хочу, конечно, спасибо! 😀
              Да нет одинаковых людей, обязательно будет хоть что-то да не то. Общие моменты – другое дело 🙂 Мне этим нравится, например, Кибби, помогает начать с чего-то.

  7. Ольга
    Февраль 21, 2017 / 20:26

    ой, а это вот прямо на меня похоже, хотя меня вроде как типировали в “сложного романтика”.

  8. Полина
    Октябрь 26, 2017 / 13:02

    Платье по центру точно не к вашему типажу!!Это 100% попадания для Софт Драматика (Драматик Романтик),поясню:это приталенность, мягкая драпировка,асимметричность,длина ниже колена. И другие блузки и платья с мягкой драпировкой вызывают сомнения. Гамин-это углы,учтите

    • Ninfeo Октябрь 26, 2017 / 13:43

      Мне было сложно примеры находить, и вышло больше драпировок, чем надо.

  9. Юля
    Июнь 13, 2018 / 02:48

    Катя, здравствуйте!) Я сейчас сама пытаюсь разобраться в оригинальной теории Кибби на другом сайте и параллельно читаю ваш блог. Может, я совсем не права, потому что я только начинаю, но вы уверены в том, что вы Гамин, а не Яркий Натурал? Просто, например, сам Кибби протипировал Сару Джессику Паркер в Яркого Натурала, несмотря на то, что у нее рост, как у вас, 160 см и по размеру она очень миниатюрная, но смотрится при этом действительно мощно, спортивно, как амазонка… Я подумала, что и вы, возможно, больше подходите под этот типаж, потому что у вас очень мощные лицевые кости (а это характерный признак Яркого Натурала), а еще ооочень типичный для них тип лица: широкий рот, глубоко посаженные глаза. .. Когда я смотрю на такие лица, у меня всегда возникает ощущение, что они очень “прямые”: глаза как будто посажены по ровной прямой линии, какие-то прямые вытянутые (и очень мощные) скулы, рот, опять же, очень улыбчивый, широкий, прямой. В Гаминах у меня всегда возникает ощущение “неровности” в лице, какого-то “перепада”, как я его для себя назвала, как раз потому, что пропорции Инь и Ян не смешиваются. Сначала мне казалось, что и у вас он есть, но сегодня я подумала, что это из-за того, что у вас худенькое лицо, на фотографии в 24 года я этого не увидела. Но я не уверена, потому что из-за мощного лица очень ожидаю увидеть Яркого Натурала и могу быть необъективной. А еще кости у Ярких Гаминов притупленно-заостренные и выглядят мелкими, а вот у Яркого Натурала – мощные и чисто притупленные. А еще на фотографии из галереи практически в полный рост мне показалось, что у вас плечи относительно широкие для вашего тела, что свойственно Ярким Натуралам. Но там плохо видно, и я могу ошибаться. Я вовсе не утверждаю, что я права, наоборот, я пишу это, скорее, для того, чтобы вы помогли мне понять, в чем там главное отличие, если можете, потому что сам Кибби говорит, что доработка его теории означает то, что в ней просто не разобрались, и мне очень любопытно разложить все по полочкам, а на реальных людях это намного проще сделать. Прошу прощения, если вас запутала.

  10. Юля
    Июнь 13, 2018 / 02:53

    Если что, я беру информацию из блога девушки, которая очень подробно об этом пишет. Если хотите, скину и вам, просто это пока наиболее логичное описание теории, которое я нашла.

  11. Юля
    Июнь 13, 2018 / 04:22

    Так, похоже, я уже сама разобралась х) Сравнила вас с Кроуфорд и поняла, что у нее сами кости мощные, а у вас так кажется из-за мощных черт лица, а кости вроде бы мелкие. Фигура Гаминов по типу похожа на натуральскую. А еще у вас, несмотря ни на что, очень милое и немного детское личико, как у Гаминов, очень красивое, кстати) Я просто действительно зафиксировалась на чертах лица, а их ведь можно унаследовать от одного родителя, а тип костей и, следовательно, фигуру и тип отложения жира – от другого, поэтому бывают такие нестандартные интересные случаи. Извините, что я тут намусорила^^”

    • Ninfeo Июнь 13, 2018 / 09:29

      Юля, спасибо за неожиданный подробный разбор ))
      У меня все вразнос: одни кости мелкие, другие притупленные, черты лица мелкие, но сильные (“мощные” по-вашему))), даже мягкость театрального романтика местами присутствует и т.д. Но я все же уверена, что Гамин выигрывает, мелкая я ))

      • Юля
        Июнь 13, 2018 / 12:32

        Вот, знаете, там даже концентрация мягкости должна быть разной)) Я сама себя определила как Театрального Романтика и, вообще, изначально я была уверена, потому что по пунктам сходилось все, кроме кистей рук, а еще мне сразу бросилось в глаза, что у нас с Сальмой Хайек почти одинаковая фигура (только у меня грудь маленькая, но в описании сказано, что такое может быть), выглядит очень похоже, даже линии в одинаковой степени округлые и плавные. Но т.к. ТР в СНГ очень мало, а еще Кибби протипировал Дженнифер Лав Хьюитт в ЯГ, потому что “в ней нет ни косточки от театрального романтика”, хотя на Pinterest ее причисляли к ТР, я стала сомневаться и разбираться подробнее: сошелся и тип костей, и то, что нет “неровности” в лице, как у Гаминов, и то, что бедра широкие в костях, а не галифе, как в случае Дженнифер, и даже перепад между талией и тазовыми костями (хотя до меня очень долго доходило, как это определять х) ). Я это все к тому, что там много нюансов, а смотреть надо, прежде всего, на суть – тип костей, а потом на тип отложения жира, потому что это прямое следствие, и конечно, пропорции в целом. ЯГ путают с ТР, потому что у них часто есть галифе на бедрах, но это не кость. А еще они отличаются тем, что расплываются в талии с набором веса, а у СД и обоих Романтиков талия плотнеет в самую последнюю очередь (я была очень худенькой, но с достаточно узкой талией, и чем больше я полнела, тем уже она становилась). У ЯГ и ФН есть ощущение, что жир отложился, в первую очередь, на животе, а уже потом на бедрах (у тех, у кого они есть), но широкой кости там не будет. Насчет мягкости, те же ФН, как ни странно, кажутся мне слегка пышными, но у них жир распределяется как будто равномерно по животу и ногам, а у всех ТР, которых я видела, он ложится кругло, вперед, концентрация мягкости больше на вид.

        • Ninfeo Июнь 13, 2018 / 12:39

          Ну тогда я ТР, т.к. у меня (как и у моей мамы) талия остается тонкой до последнего, а весь жир в основном в бедра идет ))

          • Юля
            Июнь 13, 2018 / 13:50

            О, может быть)) А у вас в бедра идет жир или это широкая кость, которая просто становится визуально шире, когда полнеет верхняя часть ног? У меня просто под кожей сразу прощупывается кость, без какого-либо жира, хотя бедра на самом деле широкие по сравнению с остальной частью ног и талией. Еще насчет талии тут есть такой нюанс: если посмотреть на Дженнифер Лав Хьюитт в купальнике (не знаю, как вставить, но вот адрес: https://i.pinimg.com/736x/64/20/c4/6420c482c8ede60c6984a434869bf70a–pear-shaped-women-pear-shaped-bodies.jpg ), можно увидеть, что верхняя часть ее корпуса выглядит узко по сравнению с нижней, потому что от талии вниз у нее появляются бока, которые переходят в бедра, но никакого перепада между талией и тазовыми костями там нет, нижняя часть живота как будто плавно и равномерно расширяется вместе с боками. Вообще, в описании типа написано: “Полнеют от талии вниз, выше талии полнеют редко”, но, насколько я заметила, для них характерно как набирать вес равномерно по всей поверхности живота и становиться более квадратными и похожими на Натуралов (как Пенелопа Круз, например), так и расплываться и становиться шире в животе под талией.

            • Ninfeo Июнь 13, 2018 / 14:49

              У меня кости очень тонкие (скорее всего, везде, и в ногах тоже), собственно, причина низкого веса. А вот перепад – это я даже не знаю как смотреть. У меня в инстаграме есть последние фото к купальниках, там видно какой перепад?

              • Юля
                Июнь 13, 2018 / 16:29

                Я тоже не сразу поняла. Понятно, что тазовые кости – это те, что выпирают внизу корпуса, но я сначала смотрела только по тем концам, что выпирают, и сравнивала их с талией, а это еще не все, эти кости ведь еще идут по диагонали вверх. В общем, насколько я поняла, надо сравнивать с той самой широкой верхней частью. Там, скорее всего, будут бока, но можно, начиная от выпирающей части кости прощупать ее, идя по ней по диагонали вверх, найти верхний конец кости под талией, и уже эту часть костей сравнивать с талией, смотреть, будет ли между ними разница. Я мысленно провожу вертикальную линию от верхней части кости до талии, и, если перепада нет, то эта линия будет заканчиваться прямо по талии, а если перепад есть, она будет заметно шире и от нее можно будет мысленно провести еще одну линию, перпендикулярную талии. Ох, не знаю, насколько это понятно.
                http://sexicelebs.su/wp-content/uploads/2017/03/sophi-loren-golaya-17.jpg – вот пример талии Софи Лорен, у которой есть перепад с тазовыми костями.
                http://www.casual-info.ru/moda/modapic/1184/selmacasual.jpg – И Сальмы Хайек.
                http://sexicelebs.su/wp-content/uploads/2015/02/alsu-golaya-03.jpg – А вот у Алсу талия тонкая, но перепада с тазовыми костями я не вижу.
                Посмотрела на ваши фотографии, ну так на вид вроде бы нет перепада, хотя талия действительно узкая, но она, скорее, что называется, “мягко очерченная”)) Вы для меня все-таки очень похожи на Яркого Гамина, и интересную “неровность” в лице я теперь даже на фотографиях в юности вижу, я тогда просто зациклилась на том, что черты лица очень типичны для Яркого Натурала, а я, когда слишком ожидаю увидеть что-то конкретное, это и вижу))) У ТР, кстати, еще не будет длинных конечностей, а у ЯГ как раз могут быть длинные ноги по сравнению с телом, Кибби называет их “жеребячими”, это очень круто, по-моему)

                • Ninfeo Июнь 13, 2018 / 16:36

                  Натуралы очень улыбчивые, а я нет )) В год Лошади родилась! Всё, точно Гамин )))
                  Юль, большое спасибо за ссылки. Все равно ниче не понятно и не видно, но есть над чем подумать!

                  • Юля
                    Июнь 13, 2018 / 16:47

                    :DD)))
                    Не за что) Дааа, тут столько всего, пока разберешься и присмотришься… Кибби же долго и внимательно работал с типами фигур, перед тем как выделить в них что-то общее и систематизировать, а нам, неподготовленным, сложно, фиг его знает, куда вообще смотреть))

                    • Ninfeo Июнь 13, 2018 / 17:55

                      Так а лицо? Я вот лицо считаю важнее фигуры! ))

  12. Юля
    Июнь 13, 2018 / 19:36

    *Почему-то больше нельзя отвечать на тот пост, я тут напишу*
    Про лицо, кстати, очень интересная тема!) Кибби вроде бы как сам говорил, что в его теории важнее лицо. По крайней мере, говорят, что он так говорил)) Но было такое, что он сначала отнес Шарлиз Терон в Театральные Романтики (как потом выяснилось, только по лицу), а потом через какое-то время перетипировал в Яркие Натуралы, когда увидел ее фигуру и пропорции. Так что на тело, в любом случае, нельзя закрывать глаза. Если фигура зависит от типа костей (ну это насколько я понимаю), то получается, что у человека с телом Яркого Натурала, в любом случае, и в лице должны быть кости Яркого Натурала, вне зависимости от того, какие черты он унаследовал от родителей, тип костей-то всего один. Кибби же аргументировал то, что Дженнифер Лав Хьюитт не может быть ТР, тем, что в ней нет ни одной косточки от этого типа, значит, это имеет большое значение и он на них смотрит. У той же Шарлиз Терон черты лица такие округлые, мягкие, действительно очень похожие на “романтичные”, но, когда я на нее смотрю, у меня все равно появляется ощущение мощи. Несмотря на такую мягкость черт, у нее очень крепкое и сильное лицо, даже скулы, лично мне кажется, все равно широкие и прямые, как у ФН, из-за типа костей. Я думаю, он просто тогда невнимательно на нее посмотрел, иначе заметил бы, что кости не заостренные, а притупленные. Кстати, даже Кибби иногда делает ошибки, а потом типирует по-другому, потому что, во-первых, не видит в реальности, а во-вторых, ну он все-таки человек, и его так часто просят это сделать, что по-любому мозг время от времени будет перегружаться)) Например , я вот не согласна с тем, что он типировал Хелену Бонем Картер в ЧР, потому что у нее фигура ни разу не “песочные часы”, и многие тоже удивляются из-за угловатости в лице. Насчет лица, еще вот у вас как раз черты сильные, а впечатление все равно милое, немного детское, Гамина никуда не денешь)) У меня самой фигура и кости от мамы, а черты лица от папы, который, судя по пропорциям, был бы кем-то из Гаминов, будь он женщиной. А на мне те же черты уже по-другому сидят, другие кости – другие пропорции) Так что я все-таки думаю, что это не сильно влияет на сам тип. Но, если учитывать, что прически подбираются под черты (например, чем пышнее лицо, тем объемнее прическа – для равновесия), то я думаю, в таких случаях ее нужно подстраивать под свои индивидуальные особенности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *