Стиль для людей: Линда, Весна, Натурал

Сегодняшний пост – для любителей всяких Разборов, Метаморфоз и прочих case studies. Чистой метаморфозой этот проект не являлся, это был скорее тест в разных вещах, более или менее подходящих. Ну и познакомитесь с голландской модой, что у нас носит рабочий народ ))

Для новеньких: я учусь на персонального стилиста, изучаю цветотипы, типажи и прочие архетипы, чтобы из них выводить индивидуальные формулы. Эта специальность хорошо вытекает из моей профессии фотографа и так же неплохо втекает в другую профессию – дизайнера личного бренда и сайта. Согласны? Буду рада услышать 🙂 Не согласны? Тоже буду рада, особенно если аргументированно.

Линда (33, 178см, медсестра) – человек очень «натуральный», волосы не красит, макияж тоже не особо, в одежде предпочитает свободное, но не оверсайз, любит вязку и натуральные принты, украшений не боится, но выглядят они очень спокойно. Выражение лица обычно внимательно-задумчивое, но и на спонтанный смех пробивается легко. Голос не звонкий, ближе к низкому, спокойный и рассудительный, речь неторопливая. Контрастом идут хитрые глазки, брови Вивиен Ли и очень веселая текстура волос – мелкие завитки, которые даже опасно расчесывать. Это превосходное ombre — результат выгорания летом и отрастания зимой. Goals, как в инстаграмах говорят! ))

Глядя на волосы и кожу, мне думается о морских губках и вообще любых природных мелкозернистых матовых текстурах. Получился коллажик:

В прошлую съемку я делала ей дрейпинг, помните (правда, очно на Тепло/Холодно не смотрели перед зеркалом). После того дрейпинга мы провели небольшую сессию под девизом «Вы, клиентка, кажется Лето». Увидев, что Линде хорошо в спокойных голубых, я решила, что она Лето. Сессия вышла в бежевых и бледно-розовых тонах.

Недавно я снова рассматривала ее дрейпинг-фото и вдруг засомневалась. Написала ее снова, говорю, а давай-ка мы тебя протестируем Весной. Она «Давай» 🙂 Пришла модель на этот раз с кучей вещей, одолженных у подружки, и кое-что было студийное. Еще раз скажу: это не результат персонального шоппинга, это просто тест с тем, что есть.

Вот наша вторая съемка под гипотезой Весна, Натурал. Сравнение прошлой и этой сессии – в конце поста.

Образ 1. Мне нравится, он уютный, расслабленный и американский. Куртку я бы взяла подлиннее, как и советует Кибби для Натуралов.

Образ 2. Мне эта курточка по цвету кажется бледноватой, а вам?

Образ 3. Отчетливая разница между брюками и туфлями подошла бы Гамину, а здесь выглядит «стиляжисто». Такие узкие брюки Натуралы не носят. А вот блузочка – то, что надо, чудесная легкая и идеальная для поз, которые Натурал обычно принимает.

Образ 4. Не катит. Во-первых, бледненько. Топик эфирный, но главное не это, а фасон – он гаминский, как и низ. Мне бы подошло )))

Образ 5. Тестируем украшения в очень сжатом виде. Больше всего нравится цепь. Два крайних – выглядят несерьезно или пойдет?

Образ 6. Блузка хорошая, а вот юбка для Натурала узковата. Для целей фото она выглядит неплохо, но двигаться Линде было неудобно, для Натурала это no-no. Шейное украшение из замши вписалось хорошо, вроде не бросается, а чего-то добавляет.

Образ 7. Если забыть о длине куртки, то хорошо. Ей вообще этот топ, по-моему, очень идет, и цвет, и принт.

Образ 8. Курточка как и в образе 2. Кстати, и присборенные плечи – это Софт Гамин, Классик, Романтик, а на Натурале как-то не очень. Волосы мне нравятся на первой.

Образ 9. Вы уже поняли, что другой подходящей юбки у нас не было ))) Поэтому продолжаем с этой. Мне очень нравится этот минималистичный образ, который оживляют лишь кучеряшки и туфли. Натурал – все же женщина с фантазией, не в черном же ей ходить. Линде самой образ с этим свитером очень понравился.

Образ 9а. Украшение (во всяком случае, это) испортило минимализм. Симметрия в луке сморится скучно (сравните с прошлым образом). Это потому что Янь.

Образ 10. Это красивая яркая блузка, и мы пробуем виды заправления.

Образы 10abc. Браслет слишком рокерский, а вот цепь, по-моему, придает шика. И еще я бы сказала, либо одно, либо другое, не вместе.

Образы 10def. Мне вот нравится последний вариант. Но поскольку шея длинная, можно и второй. Это кстати, зеленоватый перламутр. Я думаю, матовая внешность Линды выносит перламутр лучше, чем блестящий металл.

Образ 11. Возвращаемся в бледность. Это выглядит мило, но классично для Натурала.

Образ 12. Наконец, поигрались с платком. Последний вариант, где сымитирована туника летучая мышь, мне нравится, креативно так, вроде и Натурал, и Драматик в одном. Недостаток – что под горло.

Ниже – сравнение прошлой сессии и этой. Стилем и Кибби я тогда не занималась. Мы тогда попробовали образ приличной голландской женщины из парткома и более молодой образ. Мне кажется, что мы хорошо продвинулись вперед, помолодели Линду лет на 8 и все же выяснили, что в мелко-принтовых весенних делах ей лучше, чем в однотонных дымчатых. На первом фото одна и та же куртка, а образы словно мать и дочь, правда? 🙂

 
 

Что скажете — таки Весна Натурал или у вас другие идеи? Какой наряд нравится?

Тэгов нет 3
43 комментариев
  • Юлия
    Февраль 23, 2017

    Точно! Резко омолодили!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 23, 2017

      Рррезко? ))) Старались мягко! )) Вам правда так кажется? Тогда я очень рада!

      • Юлия
        Февраль 23, 2017

        Чистая правда, разительная перемена!

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 23, 2017

          Супер, спасибо ))) Для меня это было показательно как меняется Натурал, когда все такое свеженькое и свободное. Раньше я бы не смогла обяъснить что да почему. Теперь, с Кибби, многие вещи более ясны.

          • Юлия
            Февраль 23, 2017

            Катя, пора открывать платную онлайн практику! Вообще эти системы очень усложнили работу стилиста, но и уточнили результат.

            • Ninfeo
              Ninfeo
              Февраль 24, 2017

              Юлия, откроем, если надо )))) Системы, когда поймешь, — это хорошие костыли, а на них уже можно тогда вешать индивидуальные рекомендации.

  • Astin
    Февраль 23, 2017

    Еще одно подтверждение, что правильный цвет и фасон — наше все. Образ в коралловой блузе просто супер!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 23, 2017

      Сама любуюсь, и где в свитере тоже почему-то нравится ))

  • Наталия
    Февраль 23, 2017

    Вы просто молодец! Но меня очень интересует вопрос не по теме: как выставили свет и какой свет в студии? Очень мягкий свет, хотелось бы тоже такого добиться. Спасибо!!!!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 23, 2017

      Спасибо, Наталия! В студии было светло, но если без вспышки — темно. Вспышка фронтальная рекошетом от стены. Плюс: мягкость. Минус: теряется искра в глазах.

  • Ирена Янчук
    Февраль 23, 2017

    Вот это колоссальная работа была проделана! Аплодирую стоя.
    Мне тоже кажется, что она здесь моложе. И что её молодят и ей идут цветочные принты. А вот эта коралловая блузка просто огонь!
    А еще помада! Вот эта морковная ну прям ее цвет!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 24, 2017

      Ирена, спасибо! 3 часа пролетели незаметно, если честно )) Помада после конверсии получилась яркая, мне было лень править, но и не плохо, рада что тебе нравится! (это Весна в тебе говорит)))

  • Ёжж
    Февраль 23, 2017

    Фантастика, какие красивые фотографии!
    Первые ассоциации — Лукас Кранах, эпоха ренессанса. И в то же время на Линде потрясающе хорошо смотрится морская тема — коралловый цвет блузки, перламутровые бусы, зеленые серьги, которые вызывают у меня ассоциации с океаном. Это 100% попадание. А ещё ей очень к лицу нюдовый пиджак. Как итог, это не Кранах, а Боттичелли «Рождение Венеры».
    В общем, на мой взгляд, это не натурал 🙂

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 24, 2017

      О, как круто, что не одна я думала про море! Супер-интересно про Ботичелли.
      А если не Натурал, то кто? ))

      • Ёжж
        Февраль 24, 2017

        Я бы сказала Сложная романтика. 
        Если не аргументированно: на курсах говорили, что когда внешность сопоставима с одной из художественных эпох, то это образ Сложной романтики. 
        Если аргументированно, то этому стилю часто присущи (из того, что есть у девушки):
        — вытянутость черт лица; 
        — природные завитки волос;
        — в меру широкая кость;
        — часто высокий рост.

        Из того, что на мой взгляд ей подошло из Сложной романтики:

        — цвета: «скрытые» оттенки серо-розового (пиджак); серо-голубой и сложный пигмент (бусы из перламутра); оттенки морской волны (серьги).

        — форма: ассиметрия (открытое плечо на фото в свитере), скользящие детали (ниспадающая линия рукава у свитера + фото где рукав доходит до костяшек пальцев — очень романтично).

        — рисунок: цветочно-растительная тематика (мелкие цветы больше идут ее лицу), мелкие стразы (горловина белой блузки).

        — украшения: хрупкие тонкие с мелкими дробными деталями (длинная цепочка с мелкими деталями), жемчуг сложного цвета (на первом фото в ушах жемчуг нежно персико-лососевого цвета :)))).

        Её образ чем-то неуловимо схож с Кейт Бланшет. Всё имхо. 

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 24, 2017

          Ага, поняла, спасибо за развернутый ответ!
          «где рукав доходит до костяшек пальцев» — ой а я всех так сажаю, хаха! 😀

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 24, 2017

      И конечно спасибище за комплимент!!!

  • More_Inga
    Февраль 24, 2017

    Цвета ей здорово подходят.
    Только мне кажется, она не Натурал. Улыбка хорошая, открытая. Но в лице и костной структуре столько силы, очень много от Драматика. Подбородок, глаза, скулы! А руки-ноги — Натурал бы выглядел крупным, а модель выглядит устремленной вверх.

    Поэтому имхо ей хуже подходят слишком открытые вырезы и слишком девочковые, свободные силуэты.
    В 4 примере одежда прилегает, так что наоборот, больше подходит топ, хотя и гаминский и белый.
    И везде, где плечи подчеркнуты жесткой курткой и более темными цветами, там она моложе, собраннее, подтянутее. Не размыта.

    Потому топ с зеленым рисунком, прекрасный по цвету, формой мне кажется неподходящим. Как идея сама, понимаю, что чужая одежда.

    Может, дело не в драме, а в носе.
    Все графичное, собранное, женское, классическое — ее молодит и выделяет.
    Все узоры, девачковость в прическе и крое — размывает и дисгармонирует с сильной внешностью.

    О прическе — я бы еще попробовала расчесать кудри, чтоб прямо буйная голова была. Может быть очень сильным акцентом к лицу, поддерживающим.

    Это имхо все, конечно. Я ведь правильно поняла, что можно высказываться?))

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 24, 2017

      Инга (можно на ты?), огромное спасибо за интересный комментарий! Я вот думала на Драматика и даже на Софт Драматика. Согласна с тобой, что «девочковость» отбирает выразительность. И да. мне тоже нравится куртка и жесткость, собраннее.
      Внешность сильная и интересная, много чего есть с чем работать. Если сделать ей волосы афро (расчесать), будет такая Грейс Коддингтон. Там вполне можно дальше лепить собранную драму с какими-то «игривыми» элементами.

  • Княженика
    Февраль 24, 2017

    Ты классно все подобрала=)) девушка очень симпатичная=)))

  • lifedreamer
    Февраль 24, 2017

    Катя, привет. Это моя любимая рубрика, спасибо:)) Мне тоже кажется, что Весна и Яркий Натурал. Хочется продолжения! (и с тобой в главном образе тоже).

  • Юлия
    Февраль 24, 2017

    Какая же она красивая! Особенно в цветах каппучино и коралловом. А вот серые — ну прямо не ее.
    Определенно, это тот самый редкий (в наших широтах) теплый цветотип. Причем, я бы еще попробовала ее понаряжать в осень…

  • Эвелина
    Февраль 24, 2017

    Моё личное мнение, (и только моё, я не истина в последней инстанции). Мне не понравился ни один образ (сочетания одежды). Есть чистый стиль, морской, военный, элегантный, бохо, винтаж, романтичный, а тут просто намешаны вещи масс маркета, что в данном случае подразумевает работа стилиста? Ни один из нарядов её особенно не украсил, не подчеркнул индивидуальности, и не заставил бы остановить на ней взгляд в толпе. Девушка и наряды как-будто вышли из модного немецкого каталога, «Quadratisch. Praktisch. Gut.» Образ 9, где туфли с круглым носом, чёрная кожаная куртка, и свитер с растянутым воротом навыпуск, это просто 3 абсолютно не сочетаемые вещи. Или на первом фото, красивое платье (будь оно до пола? было бы куда лучше), туда бы шлёпанцы-босоножки на плоской подошве (этим летом супер модно? как мужские с широкой перепонкой, без украшений), а не эти (о май гот!) бежевые туфли на каблуках. В целом может я избалована тем, что в Италии до сих пор можно встретить людей, которые одеты, как на модном показе, что даже носовой платок и носочки подобраны в тон наряду, и что моя бабушка шила, и мама ходила к портным и шьёт себе пиджаки, и я в детстве слышала слова «полочка, выточка, обработка внутреннего шва и бостон». Не знаю, но мой совет меньше углубляться в зимы, вёсны, цветотипы, у Вас либо есть чутьё либо нет, как слух, он либо есть либо нет, и за 3 месяца это не разовьёшь. Больше смотреть старые журналы, минимум 20 давности, где «настоящая» мода. И выдерживать стиль, чтобы это было стильно, простите за тавтологию, а не как в инстаграме «сиськи, губы и Вьюттон, ну и меховой жилет с кроссовками». Хотя, безусловно, может в Голландии, как раз требуется стилист работающий так, как Вы поработали над девушкой, освежить и вытащить из привычных джинсов, накрасить, сказать не сутулится, дать почувствовать себя принцессой перед камерой, тут же непонятно, какая она к Вам пришла, может быть разница и колоссальная между тем что было и тем что стало. Короче в Италии «стилист» это человек творящий ого какие чудеса, и бусиками и шарфиками тут не обойтись. Ну и конечно, надеюсь, что у Вас получится стать стоящим стилистом и делать бомбические сочетания, а то сейчас такое количество визажистов, фотографов, лайф коучей, чистильщиков кармы, всяких недопсихологов, и дизайнеров ободков и фенечек, что начинаешь ценить обычных швей, поваров и плотников. Возможно моё мнение отражает среду в которой я нахожусь, и я смотрела на фото, как итальянцы смотрят на немецких туристов в Италии, и те и другие скандализированы нарядами друг друга, я не в коем случае не хочу Вас обидеть, мне кажется что Ваш макияж, делает девушку свежей, как майская роза и фото сделаны бесподоно, я бы с большим удовольствием сходила к Вам «фотографу», но как к стилисту я бы к Вам не пошла, хотя опять же возможно Вы делаете «голландский вариант», и там, Вам не будет равных. И всё-таки туфли Мэри Джейн!!!, такие красивые красные туфли, и эта грубая кожаная юбка, и кожаные узкие штаны, при просмотре? это сочетание первым бросается в глаза и на него выносимо смотреть(((((. Или я всё не так поняла, и Вы просто разбирали какие цвета идут девушке, а какие нет? Но моё мнение все эти типы, драматики, уводят от главного, непомерно раздувают секундную часть выбора «подходит-неподходит» и уводят нас от моды и стиля в дебри какого-то бесконечного словоблудия. Итальянские дизайнеры никогда не говорят ни о каких цветотипах, откуда эта ересь вообще пошла? Неужели от гуру платных семинаров и тренингов?

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 24, 2017

      Эвелина, спасибо за развернутое и эмоциональное как итальянское кафе мнение.
      Я прямым текстом написала, даже больше одного раза, что вещи модель одолжила у подружки какие были, да, масс-маркет (а это страшно, да?), а я из принесенного смотрела, примеряла, пыталась понять что и как. Тест был для того, чтобы узнать что понравилось самой «клиентке» (а ее многое порадовало) и что — зрителям, где всем понравлось разное и привиделось разное. Так что не надо записывать меня в «работающего» и такого ужасного стилиста прямо тут так на месте, не прочитав текст и не зная чем и как я вообще занимаюсь. И не стоит примазываться к итальянцам и так иронизировать над Quadratisch. Praktisch. Gut, потому что здесь жизнь такая и есть — практиш и гут, это я видите, примазываюсь к голландцам ))) Я б, может, так резко и не писала, но ваш комментарий меня очень удивил, вы не разобравшись как ребенка отчитываете и журналы посылаете смотреть, не зная, видимо, что на их обложках — мои работы. Правда, пока не строго как стилиста. Пока )))) А стилисты #даже-В-ИТАЛИИ наверняка есть разные. Но вы правы, итальянская высокая мода — это вам не Primark у нас на селе. Ну что ж…
      Щас пойду искать метаморфозы итальянских стилистов, если гугл поможет..

      • Эвелина
        Февраль 24, 2017

        Странно, что Вы так восприняли комментарий, мне Вы очень нравитесь как фотограф, как человек пишущий про косметику и уход, да и просто о жизни, информация о методах японского увлажнения, тут Вы просто незаменимый источник информации. Но стилист). Вы же сказали, что учитесь, я хотела Вам помочь советом. Про масс маркет, да, масс маркет это страшно, потому что это корпорации, которые переводят производство из Европы в страны третьего мира, могу много чего Вам рассказать о том, как умирает итальянская мода, как люди, которые десятилетиями производили одежду, разоряются и заканчивают жизнь самоубийством. В этом смысле стилист должен отличать вещи, из качественной и некачественной ткани и видеть разницу в пошиве. Да и спора никакого нет, если у Вас есть клиенты, вот и весь ответ на спор, Вы можете заработать этим деньги, значит Вы правы. Разницу между немецкой, французской, итальянской, и много какой другой модой, я видела ещё до переезда в Италию. Я вполне могу купить себе практичные и удобные немецкие туфли на каждый день, которые будут при этом сильно уступать итальянским в «стиле», но это не значит, что я не вижу разницы. И высокая мода бывает разная. В скандинавских странах, она, на наш взгляд, чуть с оттенком хэнд мэйд, и нам совсем не понятна, но во всех странах разные вкусы. Но Вы ведь это и без меня должны знать, как стилист, правильно? Иначе, если стилист не шьёт и не создаёт, то что он делает? Вы должны помочь покупателю выжить среди этого дурдома, этой какофонии стиля, дерматиновой обуви и нейлоновых прозрачных кофточек с пластиковой фурнитурой. Что касается стильной одежды, она была и в СССР, и в Америке, когда её шили по меркам и выкройке, тут как раз масс и уступает тем, что сшит абы как. Но и это Вы должны знать, как стилист. Дело не в деньгах, а в качестве, (как домашнее молоко и настоящая спаржа может быть в доме самой скромной хозяйки) и во врождённом, или долгими годами приобретённом, чувстве прекрасного, которое у стилиста должно быть. Это и есть основа работы стилиста, а не цветотипы, как сейчас модно. Но это всё сугубо моё мнение. Что касается итальянской моды, да Вы правы, я ей прикрывалась, чтобы не сказать прямо, что Вы шикарный фотограф, и визажист прекрасный, расслабить модель для фото может не каждый, но стилист (сочетание одежды) из Вас ПОКА никакой. Вот и всё. И нет, не каждый фотограф может быть стилистом и дизайнером, да и не каждому стоить им быть. А что хвалят, ну женщины всех подружек хвалят, разве Вы не знаете.)? Стиль это и маркетинг, и ткани и экономическая теория и история моды и костюма, и глазомер; стилист, — это неудавшийся художник, это критик, который не может создать шедевр, но может его распознать и помочь другим быть красивыми, а не цветотипы. Дерзайте, может у Вас и получится. В жизни нет ничего невозможного. А вот село стилю не помеха, сестра моей бабушки жила в провинциальном городе N, и шила наряды, для сестры, которая училась в столице, просто увидев их в кино), я уже молчу, что платья были из настоящего шёлка и шерсти, и это в послевоенное голодное время. Стиль — это не деньги, и не магазины и не понты, это чувство прекрасного, и растущие из правильного места руки.

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 25, 2017

          Малыш за фразу «не всем же быть понятливыми» получил от Фрекен Бок пощечину, а вы за ваше снисходительное «не всем же быть стилистами смайлик», вполне заслуживаете бана. Вы потеряли берега с вашим «дерзайте», сравнивая гардероб голландской медсестры и работы дизайнеров-самоубийц, втаптывая в грязь интересные находки современных персональных имиджмейкеров (видимо, забыв или не зная, что одни из первых книг по колористике писал еще Гёте, тоже, наверное, денег с тренингов хотел, да и архетипам уже сто лет в обед). И с вашей банальщиной взрослой женщине про развитие вкуса, похвалу подружек, «что должен знать стилист», разницу культур и другие Горячие Новости – ментор из вас и помощь, простите, ПОКА, никакие. Хочу вам напомнить, что Вы не маэстро Валентино, не моя мама-швея и не мой папа-художник, чтобы так разгоняться и излагать ваши уроки стиля настолько неуместно и с высоты не пойми кого. Ну ничего, не всем же быть Учителями.
          Кстати, «Морской стиль», где «все сочетается» – это костюм моряка. Надеюсь, вы ходите по улице не так 😀 Как я сочетаю одежду, маэстро, стоит смотреть не на первой попавшейся съемке в-сто-стысячный-раз-пишу-с-тем-что-было, а например, на моих коллажах http://www.stylecomestomind.com/
          И еще маленький урок этикета: Вы с большой буквы пишут только президенту. Я обычно не поправляю людей, так как понимаю, что они просто выражают уважение. Но лакейское Вы в сочетании с хамством выглядит еще ужаснее.

  • Ёжж
    Февраль 25, 2017

    Эвелина, ох, итальянские аутлеты бывают хуже масмаркета… Не из-за китайского ли пошива с итальянским лейблом «умирает итальянская мода»?

    Насколько я поняла из вашей пламенной речи:
    а) эта тема очень болезненна для вас, настолько — что вы посчитали возможным нравоучительствовать и равнять всех под одну гребенку..

    б) Кате следовало бы прогнать еще в дверях девушку Линду за то, что в ее гардеробе (о ужас!) только масмаркет…

    в) на стилиста научиться не возможно. Если ты с молоком матери не умеешь отличать викторианский стиль от раннего ренессанса — то шансов освоить это в будущем у тебя нет…

    Действительно, очень странно, что Катя посчитала это за наезд — ведь это был совет из самых добрых побуждений!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 25, 2017

      Спасибо. О да, Викторианский стиль и ранний ренессанс ОЧЕНЬ помогут нашей Линде отовариться в C&A или Праймарк, в Didi или может даже Steps (если у нее вообще на последний есть деньги). И мода тут явно человеку во вред пошла, нельзя же так убиваться из-за мэриджейнов с кожаной юбкой. Ну я тихонечко про себя сейчас убиваюсь из-за вездесущих белоснежных кроссовок с шифоновыми платьями, но держу при себе, это не сложно ))))

  • Анька
    Февраль 26, 2017

    Да-да — весенний вариант как-то живее, что ли.. (а бледную куртку — в утиль, простите.. то есть, передать кому-то, кого она украсит, а не …) Мне ещё кажется, что нынешний вариант выигрывает за счёт чётко-мелких деталей и более ярких цветов — бледное и однотонное как-то не айс (и более тёпло-коралловая помада в противовес более холодно-розовой из летнего варианта) И насчёт «или браслет, или цепь» — если бы они были полностью одинаковыми, то, может, и ок бы, но вот так «похожи, но не однояйцевые близнецы» и впрямь как-то где-то.. Удивило, что в качестве аксессуара не «прозвучали» часы — вроде бы, набирает популярность среди молодёжи (просматривает в уме «кадры» племянниц)..

    Пы Сы Мне очень нра наблюдать за твоей профессиональной эволюцией, спасибо, что делишься!

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Февраль 27, 2017

      Ань, спасибо за наблюдение ))) А из часов у нас были только настенные, хаха!

      • Анька
        Февраль 27, 2017

        Гыгыгы… взяли бы в руки там, на плечо, кукушку выманили — такие кадры могли бы быть, от Италии бы каблук отвалился на карте! 🙂 (Вот, кстати, последние ж три лета подряд мы в итальянской провинции отдыхали… что сказать? ДАЛЕКО не модная неделя в Милане, и куда только _настоящие_ стилисты смотрят? Запустили страну, запустили…)

        • Ninfeo
          Ninfeo
          Февраль 28, 2017

          Что ты, модники просто попрятались, как услышали, что снова грядут голландцы-оборванцы, на карантин сели на пару недель, пережидают ))

  • Diana
    Март 1, 2017

    Какая красивая девушка! Очень похожа на Жизель Бундхен. Образ мне нравится 1,3 и 10 Надеюсь когда нибудь попадут к вам на фотосессию и разбор образа.

  • curly_me
    Март 1, 2017

    Ого, какие итальянские страсти! Про ретинол так весело не было)))
    Мне цветочки и коралл нравятся на девушке, а первый купон как-то нет. Светлая куртка и пудровый жакет в конце тоже не очень, бледная и большая Линда получается. Но я конечно не в Италии, ничего в этом не понимаю)

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Март 2, 2017

      Про ретинол относительно тихо даже 😀 (тут в блоге, по крайней мере))
      И мне коралл нра, а беж — бледно, жму руку ))

  • Женя
    Март 3, 2017

    Катя, а как к вам можно попасть на подобный сеанс преображения? Что для этого нужно, сколько времени займёт и (шепотом) сколько стоят эти услуги? Я во Франции, приехать в Голландию не проблема.

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Март 3, 2017

      Ох Женя, я бы с радостью, только за стиль я пока денег не беру, за фотосъемку — да )) Я была бы рада, если вы захотите почтить нас аж из Франции с большим чемоданом шмоток. Вы всегда можете написать мне на ninfeobeauty@gmail.com !
      Времени займет 3 — 3,5 часа, с 10 утра до 13:30 🙂 И данный конкретный пост был НЕ преображение, а просто тест того, что принесла модель! Настоящим преображением я пока не занимаюсь, только учусь!

  • ionifie
    Март 14, 2017

    Мне нравится коралл и весенние цветочки, отлично освежают
    Кстати нравится образ с белой кофточкой и обтягивающими штанами, просто я бы сменила обувь и добавила браслеты массивные, плюс более агрессивный макияж

    • Ninfeo
      Ninfeo
      Март 15, 2017

      Люба, и мне коралл и цветочки нравятся. Спасибо за дополнение к образу!

  • Elle
    Июнь 14, 2017

    Она весна весенняя — так ей хорошо в ярких цветах, просто загляденье! Становится такой воздушной, весёлой, яркой. Хочется любоваться такой девушкой)
    Из украшений мне больше всего понравились 5d. Возможно, в полный рост натуралу такие цветочки будут так себе, но для портретной съемки они выглядят лучше всех.
    Симметрия её лишает всего шарма. Понравился как свитер на одно плечо, так и асимметрично забраная блузка. Но даже полностью забранная смотрится лучше, чем на выпуск. Может, рассмотреть версию Софт Натурала, т.к. им тоже нужно подчеркивать талию?

А вы что думаете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *