Мой уход за лицом этой зимой

Мой уход за лицом этой зимой

Привет, дорогие! Как и обещала в Инстаграмме, показываю и рассказываю о своем нынешнем уходе, который по своей сути не сильно меняется уже несколько лет, однако есть и очень многообещающие новички.

Главные перемены в моей рутине:

  • утром вместо пенки теперь скатка
  • третиноин теперь каждый вечер, а кислоты – по утрам

ОЧИЩЕНИЕ

Innisfree Wine Peeling Jelly Softener. Новый виток в утреннем уходе из серии «почему я не сделала это раньше». В общем, я познакомилась с пилингом-скаткой! Это такая красота! Это более щадяще, чем скраб, и так же (если не еще более) гладко. Теперь утром я не пользуюсь пенкой, а только скаткой и водой. Скатка снимает шелушки после ночного третиноина.

Acure Brightening Facial Scrub – это темно-зеленый скраб на основе хлореллы. Раньше я скрабила им лицо, но сейчас – только губы. Иногда добавляю в смесь скраба для тела. Он довольно царапучий, причем царапучки густо насыпаны. Для губ – самое то, как щетка.

Макияж с глаз я снимаю Biodermal Micellair Water. Второй раз брать не буду, они щипет глаза. Вернусь к Bioderma Sensibio, золотому стандарту мицеллярок. Я поняла такую вещь, что ватным диском (или палочкой, если хирург) нужно обязательно проводить и внутри века, там скапливается тушь, много туши! И там очень щипет.

MAC Lightful Marine-Bright Formula Cleanser – это пенка (отзывы на пенки я писала в далеком 2011 и надеюсь в тот стиль блогерства больше не возвращаться) из той же серии, что и тоник, о котором я писала отзыв тут >>

Origins Clean Energy Gentle Cleansing Oil, очищающее гидрофильное масло, я уже упоминала, покупаю его часто, иногда перемежая с маслами Dior и Arden. Жизни без двухфазного снятия макияжа не представляю.


ТОНИКИ

Нужен тоник или нет – тут мнения разные, но я лично люблю для символизма обтереть чем-то лицо перед нанесением основного ухода. В этом есть что-то религиозное. И по большому счету, мне все равно что за тоник, я не уделяю этому продукту слишком много внимания. Я могу его даже не иметь, а иметь что-то напоминающее. Розовую воду, например.

Смотрите, голубенький тоник-астригент содержит алкоголь. Я его не покупала, это из какой-то коробочки. Иногда (!) алкоголь не помешает. Например, перед пилингами, после чистки, или если активные воспаления, для лучшей дезинцфекции.

Эссенция и тоник Su:m37 серии Secret – довольно популярные продукты, и они вот почти заканчиваются у меня, но никакого восторга не вызвали. Мне никак.


ЭКСФОЛИАЦИЯ И ПИЛИНГИ

Я считаю важным различать Эксфолиацию и Пилинги, потому что эксфолиация – это ежедневное занятие, а пилинги – периодическое и более глубокое воздействие.

Вот моя ежедневная эксфолиация. В принципе, я предпочитаю жидкие или дисковые средства, которые наносятся под все кремы и сыворотки. Это не только удобно, но и отвечает самым современным дерматологическим рутинам. У меня есть салициловая кислота от Paula’s Choice, что-то типа тоника-эксфолианта, который к тому же хорошо успокаивает кожу и красноту. Ее же 10% гликолька как еженедельное средство (впрочем, после 40 лет можно и чаще ею пользоваться).


Крему Filorga Sleep And Peel я отдаю исключение по текстуре, потому что очень он уж приятный и хороший. Им я пользуюсь утром как единственным средством, если не выхожу из дому. Если выхожу и макияж, то салициловый тоник и утренний уход. Почему Sleep утром – потому что кислоты у меня переехали все на утро, по-обаджевски, а третиноин теперь каждый вечер.

А вот мои пилинги, которые я беру на Makeup Artist Choice. Недавно их, похоже, взяли за одно место, так как я заметила, что они перестали продавать срединные пилинги. А ведь было время… ТСА 50%…. эх! Но это правильно, я считаю, потому что народ дурной.

Средства для подготовки кожи к пилингу и пост-пилинг нейтрализатор – удобное дополнение. Салициловый пилинг 8%, пилинг мультикислотный для осветления пятен и 65% молочный пилинг – ими я пользуюсь примерно раз в месяц, когда хочется врезать. Молочные пилинги – скользкая тема, я читала, что у людей от 40% ожоги второй степени. Почему – не знаю, может, брали очень низкий рН, может, долго держали. Я держу 10 минут (начинала с 3) – кроме красноты проблем нет. Но больновато.

Недавно я купила еще и бодягу. Бодяга хорошо натягивает лицо на вторые сутки, а затем начинается само шелушение. Это старое народное средство, более грубое, чем кислотная формула, но действенное. Я когда-то писала историю о том, как на первое (да и второе) свидание с мужем мое лицо пошло лохмотьями от бодяги. Девочки, не майтесь вы “ой как с кремом спать, а муж увидит”. Я тащусь с таких тем! Мужчина вас либо а) любит, либо б) не любит. Всё, третьей буквы нет. Исключение – ну мазь Карталин, ее и вправду не намажешь из любви с ближнему!


СЫВОРОТКИ И КРЕМЫ

Подходим к главному.

Acnetion Tretinoin 0.05% – это еще один индийский дженерик, который я брала на канадской фарме, и в подарок мне зачем-то положили две голубые таблетки. Я, конечно, люблю пробники, но… Третиноином я теперь мажу каждый вечер, никаких проблем нет. А нет их, наверное, из-за нижестоящих ухаживающих средств (потому что до этих средств шелушения какие-никакие, но были). Название у крема намекает на акне, но я уверена, что все уже знают теорию и что от чего )) Впрочем, что смешного: 0,035 мг этинилэстрадиола и третиноин – это самое эффективное, что у меня было от акне.

Paula’s Choice Resist C15 Super Booster – это сыворотка Полы по мотивам бестселлера Skinceuticals CE Ferulic с теми же ключевыми ингредиентами. Знаете, сыворотка вроде работает на осветление! Я пользуюсь ею на лицо, локти и т.д.


У Марины Казариной – новый сайт и название марки. В прошлый раз (вы помните наше интересное интервью) мне присылали продукты на тестирование. Сейчас я купила сама то, что тогда понравилось больше всего и что я радостно рекомендую: Мультифункциональная сыворотка с ресвератролом и Элитный корнеотерапевтический крем с эффектом 5D. Когда я начала пользоваться этими продуктами, ушло зимнее шелушение лица от кислот и ретиноидов, кожа посвежела (от сыворотки) и стала более увлажненной (наверное, от крема). Почитайте на сайте список ингредиентов, там интересное всякое кладут. Все-таки бутик. Доставка и таможня к нам безбожные, но все равно… нравится. Второй крем, Крем-реконструктор анти-акне, я купила ради любопытства и корзины (за границу сайт, к сожалению, шлет только от определенной суммы). Иногда пользуюсь, надеясь на какой-то рассасывающий эффект и из симпатии к пажитнику.

Сыворотка Mario Badescu Cellufirm Drops – наиприятнейшая штучка для тех, кто любит коллагеновую косметику. Особенно полезно такое средство в качестве восстановителя кожи после пилингов, дермароллеров и прочих раздражающих процедур. Должно быть в доме. Можно мазать и под глаза. Подразумевается наносить под крем, но если вы не хотите с возрастом, чтобы кожа обрякла и расширились поры, я бы на вашем месте от кремов (кремищ) воздержалась. Эти Капли – сам по себе уже такой увлажняющий крем, что я даже не знаю, что тут еще можно добавить. Я вот даже состав приведу:

Коллаген, Водоросли, Витамин А (Ретинил Пальмитат), Масло Лубражель, Гиалуроновая Кислота, Гидролизирванный Эластин, Витамин Е, Гидролизированный Гликозаминогликан, Дермонектин, Экстракт Фукуса, Мочевина, Экстракт Пыльцы, Соевое Масло, Оливковое Масло, Масло Проростков Пшеницы, Травяной Экстракт, Триэтаноламин

Вот что тут еще не положили? Ну сквалан с алоэ разве что. Так у румына Марио есть замечательная вода с алоэ и розой, и вообще алоэ и водоросли у марки есть в нескольких средствах, от кремов до масок, так что увлажнение там хорошее, вот был пост про то, что у меня было из Бадеску.


УХОД ВОКРУГ ГЛАЗ

Под глаза я мажу то же, что и на лицо. И, если бы это не был вопрос цены и объемов, я бы на все тело мазала все одно и то же – ретинол, кислоты, витамин С, увлажнение. Мною пока не поняты люди, которые пользуются, скажем, отдельным кремом для шеи, для рук…

Исключение составляет хороший корейский крем Su:m37 Secret Eye Cream, просто я его довольно давно знаю и, когда на Testerkorea что-то беру, беру и его.

Ой! Мне пришел по-своему смешной вопрос, не планирую ли я (липо)филинг верхних век. Не, не планирую. Ну, во-первых, липу брать неоткуда. Во-вторых, мои верхние веки – уникальная наша с мамой черта, и очень притягательная. И вообще… кому-то нравятся глаза навыкате, а кому-то запавшие, что ж теперь, разорваться? Я еще понимаю заполнить ПОД глазами, но НАД зачем? Когда будете в следующий раз малевать смоки-айз, вспомните, что вы как раз рисуете «запавшие глаза», бесплодно пытаясь воссоздать мой глубокий взгляд! )) Конец сообщения.

А, не, еще… Самое главное – я, как человек, когда-то ослепший на один глаз, считаю, что глаза без надобности трогать не надо. Они, если что, не отрастут. Конец сообщения.


ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА

На данный момент (а впрочем, и круглый год) я не использую специальные солнцезащитные кремы, а только декоративную косметику с защитной функцией. Причина в том, что не люблю я кремы с SPF, они часто тяжелые замазки, не несущие никакой другой функции, но создающие пирог на моей комбинированной коже. Также, чую вибриссами, что физические фильтры должны быть последним слоем на лице. Вот они, тональный крем Dior Capture Totale SPF30 и нежнейшая компактная пудра The History of Whoo Gongjinhyang Seol Whitening Pact SPF45, и я их очень люблю.


СПАСАТЕЛИ

После интенсивных домашних пилингов, тем более после иголок (которые я пока делала аж 2 раза) кожу полезно и продезинфецировать, и помочь в восстановлении. У меня для этих целей вот такие средства.

Гель Алоэ – должен быть в доме. Это дополнительное увлажнение, отличный ингредиент для самодельных масок и скрабов, хорошо успокаивает кожу после ранений, пилингов и бритья, можно использовать для волос.

Betadine – это нашие местные средства на основе йода, в принципе, для ран, но я брала для дезинфекции с дермароллером. В форме либо жидкости, либо мази.

Индийские кремы Boro в представлении не нуждаются. Я пользуюсь ими в тех или иных модификациях с детства. Они довольно жирные, но хорошо заживляют ожоги и прочие неприятности.


Вроде про лицо всё )) Есть ли у вас вопросы? Любимцы сейчас какие? Третиноином или ретинолом мажетесь? 

Следуйте в соцсетях:

174 Комментариев

  1. Alena
    Январь 19, 2018 / 14:45

    Спасибо!!! Всегда так интересно почитать о Вашем уходе. Впервые сейчас!!! (не знаю почему не раньше) я задумалась отказаться от кремовых текстур. Подскажите, какой у Вас тон Dior Capture Totale SPF30 ? Один из белоснежных?))
    Когда Вы начинаете менять уход для весенне-летнего сезона? Очень-очень буду ждать нового рассказа))

    • Ninfeo Январь 19, 2018 / 14:48

      Alena, спасибо! Тон вроде самый светлый, что у нас продают, 010, кажется!
      А я уход практически не меняю, просто весной и летом увлажнения чуть меньше, т.к. нет кондиционеров и сухости 🙂 Я только продукты могу менять.

      • Alena
        Январь 22, 2018 / 12:59

        Спасибо Катя! Скажите, а чем Вы наноситете этот тональный? какой кистью? пальцами или бьютиблендером? Пудра исключительно для закрепления? то есть если пудру на голое лицо, особо ничего не покроет? искала не нее отзывы, но не густо.
        Катя, вопрос не в тему))) Расскажите про Ваше мнение по поводу ухода за областью глаз – ведь такого поста нету? Наблюдаю за девушками, которых редко встречаю, и замечаю процесс старения в основном в этой области. Да и по себе замечаю, что взгляд выдает))) Появляются морщинки, впаласть… Тут видимо снаружи и изнутри работать надо, чтобы предупредить развитие “такой красоты”, но колоть ничего не хочется((

        • Ninfeo Январь 22, 2018 / 15:57

          Alena, пальцами! Мне утром не до кистей )) Пудра для закрепления и прибить т-зону, ну и по краям лица я могу пройтись не матовой пудрой, а Метеоритами.

          Область глаз стареет из-за мимики и солнца, там же кожа тонкая. Нужно носить обязательно очки, не щуриться на улице. Пить воду. Не худеть резко.

  2. Yana
    Январь 19, 2018 / 16:50

    Класс! А можете ещё порекомендовать пост-пилинги?

    • Ninfeo Январь 19, 2018 / 17:11

      Yana, а любая щелочь – пост-пилинг 🙂 А затем – любой спасатель или коллагеновое что-то 🙂

  3. мира
    Январь 20, 2018 / 01:22

    а вы не писали у себя про этот тональный? посмотрела у вас в блоге, не нашла, может не там искала)

    • Ninfeo Январь 20, 2018 / 11:21

      Мира, отзыва не было, но упоминала где-то точно ))
      Отлично наносится и сидит, подходит для морщин, светлый тон, со свойствами одноименной антиэйдж сыворотки и с высоким СПФ. Надо брать (с)

  4. MiraAmira
    Январь 20, 2018 / 15:17

    Вы прям кладезь полезной информации! Как раз в поисках витамина С для потускневшей за зиму кожи и на филоргу давно смотрю.
    Катя, а вы не пробовали Biologique Recherche Lotion p50? Кажется, все от него в восторге.

    • Ninfeo Январь 20, 2018 / 17:12

      Спасибо ))
      Не-а, пока не пробовала. Но сейчас про него часто пишут, попадается.

  5. Ольга
    Январь 20, 2018 / 17:47

    Добрый день! Спасибо за полезную информацию! Вы вообще кремами не пользуетесь? То есть сыворотку ничем закреплять не надо? Вечер – третиноин, утро – кислоты. На чистое лицо? А витамин С и сыворотки когда?

    • Ninfeo Январь 20, 2018 / 18:34

      Ольга, спасибо!
      Пользуюсь кремом, показала же )) Если надо увлажнит.
      Третиноин и кислоты только на чистое лицо.
      Рутину мы создаем сами, какую хотим, и решаем когда все мазать, чтоб оно всё уместилось. Либо в полдень, либо часа в 3 так или иначе я умываюсь. Потому что фитнес, например. Я не хожу на работу. Это “третья” рутина. В нее я и впихиваю невпихуемое – сыворотку с витамином С, крем если надо и т.д. Но опять же, можно как-то по-другому решить проблему, например, не накупать столько продуктов или забить на какой-то ингредиент ))

      • Наташа
        Январь 21, 2018 / 14:29

        И его одного достаточно? Никакой солнцезащитный под него уже не нужен?

        • Ninfeo Январь 21, 2018 / 15:13

          У меня он и пудра с спф. Если беспокоит пигментация, я бы сказала, что тогда нужно.

  6. Лиза
    Январь 21, 2018 / 19:00

    За полгода сузились поры на ZO Medical Retamax. Все-таки добилась я. Ура!

    • Ninfeo Январь 21, 2018 / 20:17

      Красотааа!!! Я до него тож как-нить доберусь ))

      • Лиза
        Январь 22, 2018 / 15:55

        Я сама ошарашена, только вблизи у зеркала вижу поры. Даже на носу. Нос чищу раз в месяц, и он чище, чем раньше, бывало, за неделю. Сузились, собрались в кучку. Добъю лазером через годик.

  7. Мария
    Январь 21, 2018 / 21:51

    Катя, читаю ваши посты как энциклопедию, всё актуальное для своей кожи записываю в виш-лист. Хотелось бы спросить вот что. Пользуетесь ли вы средствами из аптеки, чем-то из серии “Блефарогель” под глаза (действующее вещество – гиалуроновая кислота), мазь “Радевит актив” как источник ретинола и витамина Е?
    Конечно же это средства российского производства, но в целом как относитесь к применеию аптечных средств, которые напрямую не для того создавались?

    • Ninfeo Январь 21, 2018 / 22:24

      Мария. спасибо, рада, если что-то пригодится.
      Да, конечно, иногда! У меня, например, глазные капли с гиалуроном есть. Тот же гель алоэ. Прекрасно отношусь к такой стратегии!

  8. Елена
    Январь 22, 2018 / 10:43

    Катя, спасибо! Столько всего интересного! Когда вижу ваш новый пост, радуюсь, как письму от сестры)) чесслово)) Катя, у меня вопрос: какой у вас тон пудры The History of Whoo Gongjinhyang Seol Whitening Pact SPF45 ? Смотрю на неё давно, но все не решаюсь, и в первую очередь из-за тона.. Боюсь что будет желтить.. Мне нужно “серо-бежевый”, холодный подтон, что бы был, без желтизны и без розового… Покупала Shiseido пудру с SPF, так она очень грубо смотрится на коже, хотя их обычные пудры очень мелкие, вуальные. Как эта ложится, не очень заметно?

    • Ninfeo Январь 22, 2018 / 15:54

      Елена, спасибо! ))
      Тон 21. Отличный. Я вообще обычно беру чтобы слоновая кость, чуть с желтинкой. Этот – светлый бежевый, но почему-то хорошо смотрится. Она такая нежная, давно таких не было.

  9. Alena
    Январь 22, 2018 / 13:02

    Катя! Можно еще вопрос))) Вы же профи в фотосьемке – как считаете подойдет ли этот тональный для фотосъемки на улице? или все-таки засчет  SPF это не лучший вариант? У Вас есть фавориты для фотосессий? Заранее спасибо!

    • Ninfeo Январь 22, 2018 / 16:00

      Я всех стараюсь красить Yves Rocher Pure Light, купила три тона от светлого до темного, и мешаю для каждой модели. Очень нравится как смотрится на фото, с ним легко работать. Дешевый.
      http://beautycomestomind.com/archives/7029

      Физические фильтры обычно высветляют под вспышкой, так что надо смотреть. Но “привидения” быть не должно, нормально будет, я думаю ))

  10. Natasha
    Январь 23, 2018 / 13:49

    Катя, присоединяюсь к скатке! Я уже года три как без нее жить не могу и все думаю ну это же ваще вещь, просто находка! 🙂 Кожа супер гладкая после скатки! А где же маски, маски? Я вот все равно сравниваю кожу с масками корейскими и без и вижу разницу. Только вот я в прошлом году подсела на трехшаговые маски с бустером и поняла, что это совсем иное дело. Хочу бадягу попробовать, но смешно сказать, я ее боюсь. 🙂 В моем представлении она прям какая-то дерущая. Для тела тоже бы не плохо ее.

    • Ninfeo Январь 23, 2018 / 15:43

      Хаха! А я маски делаю так нерегулярно, что и уходом это не назвать. Но есть. И корейские есть!
      Бодяга на тело, кстати, – мысль!

  11. elga
    Январь 24, 2018 / 16:48

    Прекрасный пост, вдохновляющий!
    А пилинг-скатку сколько утром держите? а то у меня тоже давно стоит такой прекрасный корейский suhlwasoo, и я все никак за него не возьмусь, смущает, что полчаса держать надо. а где ж их взять, особенно утром

    • Ninfeo Январь 24, 2018 / 17:56

      А я ее и не держу особо, нанесла, посчитала до пяти и катать. Но может они разные бывают. Просто мою если держать, она засыхает, и я не понимаю что тогда делать.
      (мы ж вроде на ты))

  12. Лиза
    Январь 24, 2018 / 20:45

    Катя, для себя сделала финальный вывод по качеству моей кожи: хорошее состояние кожи лица засисит от уравновешенного психологического состояния, когда дома, на работе и в личной жизни нет проблем + уход с ретинолом + регулярное отшелушивание гликолевой кислотой + 3 тса зимой (не ради шелушения, а для активации восстановительных процессов) . В целом у меня так. Маски, массажи, уходы с вит.С – баловство необязательное. Даже мезо. Можно иногда. Но особо эффектов не замечено.

    • Ninfeo Январь 24, 2018 / 23:41

      Лиза, ни добавить, ни убавить!!
      Хотя… я бы еще добавила гормональный фон, вот у меня на КОК кожа лучше. Но это тонкие материи, лучше не пичкаться химией, а заниматься здоровьем душевного состояния ))

    • Natasha
      Январь 25, 2018 / 07:20

      Лиза, поддержу Вас в целом. Душевное равновесие, ровные психологический фон – архиважные моменты!
      Для меня витамин С, кстати, тоже вещь необязательная, я особо не вижу какого-то эффекта. Открыла для себя благодаря Кате третиноин и в общем-то это все, что нужно. 🙂

  13. Елена
    Январь 25, 2018 / 01:57

    Катя, добрый день! Подскажите, пожалуйста, а третеноином Retirides вы не пользовались? Если был, не подскажите как он в сравнении?

    • Ninfeo Январь 25, 2018 / 12:34

      Елена, добрый день, добро пожаловать!
      Не пользовалась ))

  14. Юлия
    Январь 28, 2018 / 23:09

    Катя, здравствуйте! Пожалуйста, сдайте пароли что это за канадская фарма, где продают третиноины?
    И ещё вопрос про уход. Я правильно поняла, что после третиноина уже на ночь ничего не наносите до утра? А утром кислоты? А на полдник витами С? Правильно я поняла?
    Спасибо за ваши посты!

    • Ninfeo Январь 29, 2018 / 01:19

      Юлия, кажется, canadapharmacyonline!
      Совершенно правильно вы поняли мою путаную историю! ))
      И вам спасибо!

      • Юлия
        Январь 30, 2018 / 21:55

        Спасибо большое!
        Попыталась у них купить, просят скан или фото рецепта от врача…У вас также было? У них все, что выпало при введении в поиске слова «третиноин», помечено специальным значком, означающим рецептурный препарат как я поняла ☹️

        • Ninfeo Январь 30, 2018 / 22:02

          Ой. Я могла с сайтом и напутать, и даже вот искала имейл от них, да пока не нашла. Помню, что Канада и слово фарма. У меня рецепта не просили!

      • Амелия
        Февраль 11, 2018 / 22:04

        Катя, а под глазами третиноин вам не сушит? Крем не наносите на ночь?

        • Ninfeo Февраль 12, 2018 / 11:54

          Не сушит, но я по утрам мажу и обычный крем туда. Третиноин на ночь.

  15. Наташа
    Январь 30, 2018 / 09:38

    Катя, здравствуйте! Для нормальной/сухой кожи все таки лучше ретинол или третиноин? Пользовалась ретинолом двух марок – обаджи 0,5 и скинсьютикалс 0,5, до максимальных концентраций не доходила, т.к. итак постоянно шелушилась, особенно от скинсьютикалс. Уже не первый раз слышу, что третиноин эффективнее, так вот стоит ли экспериментировать с нормальной/сухой кожей? Спасибо большое!

    • Ninfeo Январь 30, 2018 / 11:27

      Здравствуйте, Наташа! Ну это без разницы, просто третиноин и ретинол от ZO Medical – оба хорошо от морщин. С шелушением все индивидуально, смотря что за формула. Но оно ведь не вечно, нужно пробиться ))

  16. Январь 30, 2018 / 15:30

    Вот хочу ввести ретинол в постоянное использование, но все никак)) хотя нашла сыворотку, которая мне по пробнику очень понравилась

      • Январь 30, 2018 / 16:05

        ага) это же его вписывать в уход надо, а у меня и так целая схема)) хотя вижу, что кожа стареет и лицо уже не как в 25((

  17. ирина
    Январь 31, 2018 / 19:46

    спасибо )
    все, как всегда полезно и изящно)
    скажите, а сколько времени вам понадобилось, чтоб перейти на ежедневное использование третиноина?

    • Ninfeo Январь 31, 2018 / 20:35

      Ирина, спасибо ))
      А я несколько лет пользовалась через день, по привычке. Могла бы и намного раньше перейти на каждый день.

  18. Наташа
    Январь 31, 2018 / 22:29

    Катя, начала третиноин с подачи блога. 0,025 , конечно, как старт. Уже три раза в неделю мажу, нет у меня шелушений и я бы сказала увлажняет даже ( у меня испанский), но это маленькая концентрация пока. Но вообще что быть-то то должно? Шелушение адское? Руки мажу каждый день на ночь. Решила в обязательном порядке до конца жизни, так как смотрю многие жалуются дамы возрастные как раз на руки-шею, когда ухода нет. Катя, еще вопрос шея-декольте читала про жирно-жирно Нивеей мазать синей для питания. 🙂 Но я что заметила – пятки им мажу уже несколько месяцев жЫрно на ночь и носки хлопковые, так стали как младенческие!

    • Лиза
      Февраль 1, 2018 / 13:14

      Добрый день, я не Катя, но просто делюсь своим опытом исп-ния третиноина 0.025.
      Начала использовать, также как вы – начитавшись в интернете. Три месяца мучала кожу. У меня был индийский. Шелушилась четко на 3-й день. Одновременно он мне поры забивал. База не подошла. Кожа была так себе. На лбу появились забитые поры. Не стала я более экспериментировать, лицо у меня одно. Как я писала здесь выше, вернула в уход ЗО Медикал ретинол.
      Довольна несказанно.

      По поводу “до конца жизни решили”. Вит.А накапливается в печени. Я даю организму отдых от ретинола. Хотя бы месяц после трех месяцев использования через вечер. В таком режиме мне все очень нравится.

    • Ninfeo Февраль 1, 2018 / 16:50

      Наташа, шелушение не обязательно! Оно не показатель эффекта.
      Руки-шея – да, конечно, может, и не третиноин, но хороший уход там должен быть. Я мажу ретинолом. Про Нивею не скажу… А ночных заломов от нее будет?

      • Наташа
        Февраль 1, 2018 / 16:57

        Катя, ночных заломов от чего) От Нивеи? Хм… Руки-шея у Тебя ретинол?

        • Ninfeo Февраль 1, 2018 / 17:06

          Руки-шея ретинол и кислотный крем.
          А есть мнение, что от питательных кремов кожа делается слишком мягкая и происходят заломы! Да. За что купила )))

  19. Наташа
    Февраль 1, 2018 / 15:26

    Лиза, спасибо. Так от испанского-то Вам как было? У меня, напротив, нет никаких мучений, а кожа преображается на глазах и это не только мне заметно. В плане пор так вообще. Надо сказать, моя кожа и на ретинол Обаджи причем в концентрации 1 процент сразу взяла тоже не отреагировала ничем таким криминальным, скажем так. Но посмотрим что дальше будет в плане побочек.
    По поводу “на всю жизнь”- да, разумеется, с перерывами, согласна с Вами.

    • Лиза
      Февраль 1, 2018 / 15:41

      Наташа, я испанский не пробовала. Три месяца у меня был индийский. Шелушилась-шелушилась, а лучше не стало. Так все индивидуально. В плане пор я довольна очень ретинолом. Сузились, чистки не нужны.

  20. Наташа
    Февраль 1, 2018 / 15:56

    Лиза, все поняла. Да уж, индивидуально, это точно. Поры у меня чуть ли не с первого применения сузились, просто чудо!

    • Лиза
      Февраль 1, 2018 / 16:29

      Ничего себе!!! Наташа, скажите, пожалуйста, у вас поры забиваются…? У меня, к сожалению, забиваются. Сократились, насколько могли…

  21. Наташа
    Февраль 1, 2018 / 16:46

    Лиза, нет, совершенно не забиваются! Это мой первый в жизни третиноин и я выбрала именно испанский, так как у него база прекрасная, а вот про идийский да, я читала, что у многих забиваются поры. Надо сказать, считала треноин чуть ли не ядерный кремом, от которого я должна жутко шелушится и тп. Однако, ничего подобного! Причем с первых применений результат, который заметен не только мне. Поры прям стянулись, так хорошо. Но у меня от природы кожа очень быстро регенирируется, сама по себе упругая, поэтому как-то , видимо, на эти препараты реагирует очень хорошо. Конечно, это только начало, я бережно ввожу третиноин, постепенно. Но! Я все равно считаю, что все работает в совокупности. У меня мягкое очищение (всю жизнь никаких гелей-пенок) и хорошее увлажнение. Дело в том, что я видела несколько примеров использования третиноина у приятельниц при так себе уходе и не верном очищении (барьер и так снесен,да еще третиноин сверху, так что очищение деликатное важно и еще как), вот тогда результаты я видела иные: шелушение адское и прочее.

    • Лиза
      Февраль 1, 2018 / 17:26

      Наташа, про поры имела в виду, что у меня есть тенденция к забиванию, кожица комбинированная. Считаю для себя хорошим результатом, что есть тенденция к сужению. Это очень заметно. Прямо чтобы совсем стерлись, у меня так не будет. Вероятно, сделаю лазер, чтобы еще лучше сделать.
      Относительно увлажнения: на консультации по ZO мне обьяснили, что увлажнители с гиал.кислотой – действие ретинола обнуляют. Долго писать. В моем персональном случае доп.увлажнение совсем не нужно. Хватает собственного, которое выделяет кожа. Не сохнет. Не стягивает.

      • Евгения
        Февраль 9, 2018 / 16:08

        Лиза, ну это же просто новость-молния! Про ретинол и гиалуронку. Надо подруге позвонить рассказать! А я любитель крем с ретинолом закрыть увлажнялкой с гиалуронкой. Можно поподробнее? И есть ли хоть какой-то источник письменный?

        • Лиза
          Февраль 9, 2018 / 18:29

          Женя, письменного источника не приведу. Я хожу к Татьяне аль-Сабунчи. Поищите в интернете. С ее подачи перестала использовать увлажнение с ГК. Моя кожа, сама по себе, дает мне достаточно увлажнения. Комбинированная, не сухая. Увлажняя кожу поверхностно и на постоянной основе – мы работаем за нее. При грамотном отшелушивании кожа сама себя очищает и увлажняет. Я на системе 6 мес. Поры стянулись. Не сохнет.
          Единственное, вот сейчас они забились (внимание!) – от того что кофе со сливками сталп частить. Лишний жир. Испортила себе лицо. Сейчас только чай или вода. Вот как сильно влияет.

          • Лиза
            Февраль 9, 2018 / 18:46

            И, конечно, ретинол гиалуронкой закрывать…. так делать не надо. Писать долго. Поврежденные клетки от ретинола поднимаются, а сверху у вас пленка увлажнения. Эффекта не будет.

            • Наташа
              Февраль 9, 2018 / 19:54

              О! Татьяну я очень уважаю заочно. У меня приятельница к ней ходит. И я ее посты читала. Вы у нее что делаете, какие процедуры, если не секрет? Про кофе – ну наконец-то здравый вывод! Я тут на днях буквально человеку одному именно это объясняла почему кожа такой стала у нее. Это я как человек со стажем без сахара-кофе и прочего вещаю. Мне об этом мой любимый Себа еще лет 10 назад говорил. Дык попробуй объясни эту связь – не все верят. Чай, кстати, пью – да. Японский .

              • Лиза
                Февраль 9, 2018 / 20:37

                Да там не а кофе дело)) а в сливках 10% жирности. Сам кофе на мне отрицательно не сказывается) у Татьяны филеры в щеки и пилинги

                • Наташа
                  Февраль 9, 2018 / 20:45

                  Так я поняла, что кофе со сливками. Хорошо прочитала. 🙂 Однако, кофе само по себе влияет тоже.

                  • Лиза
                    Февраль 12, 2018 / 13:31

                    А у меня кофе не влияет. Даже лучше лицо стало, когда начала пить. Антиоксидант как-никак.

                    Сейчас на низкожирной диете:)) Лицо почистили. Наблюдаю за скоростью загрязнения пор. Пока все нормально.

                    • Лиза
                      Февраль 12, 2018 / 13:51

                      И тут я выше где-то писала, что по моим наблюдениям самый положительный эффект на качество кожи – это психическое спокойствие и полный порядок в жизни. Протирками, кремами и даже салонными процедурами только можно сдерживать, например, воспалительные элементы. У меня бывало так, что почистим кожу, а через 5 дней как будто не чистили. И долгое время по кругу. А все из-за того, что брала на себя по жизни больше, чем могу выполнить. Теперь намеренно отодвигаю “токсчичных” друзей и избегаю нервных обстоятельств.

                    • Наташа
                      Февраль 12, 2018 / 15:20

                      Это точно! Психическое равновесие это основа. Согласна полностью.

            • Евгения
              Февраль 9, 2018 / 21:46

              Спасибо, Лиза! Все так) Просто как-то не зашел у меня ретинол, видимо. Еще одну попытку сделаю, с другим кремом, и к третиноину вернусь. Его ничем не закрывала, и кроме легкого купероза (от передоза и чувствительности, видимо), проблем не было.

    • Евгения
      Февраль 9, 2018 / 16:10

      Что значит мягкое очищение? Знаю только сыворотку Биоре. Всегда “завидовала” людям на таинственном “мягком очищении”. ))) Это средства для чувствительной кожи? Крем для умывания?

      • Женя
        Февраль 9, 2018 / 16:19

        Простите, что влезаю. Но вы как-то так пишете интересно., вопрос задаете. А что значит “завидовали”? 🙂

        • Евгения
          Февраль 9, 2018 / 16:50

          Отвечу)) во-первых, гидрофильное масло, оно у меня смывается по-простому, корейской же пенкой. Автор пенками никогда не пользуется. Гели, максимально мягкие, но гели – они всегда у меня оказываются на полочке волшебным образом)) Автор гели не использует. Вот и вопрос) Я хочу наладить тоже суперделикатное очищение для моей склонной к акне кожи.

  22. Наташа
    Февраль 1, 2018 / 17:37

    Лиза, спасибо, что так подробно. У меня как раз тоже кожа комбинированная, к слову. Гиалуронку терпеть не могу. 🙂 У меня сто лет пептиды-керамиды фавориты. Тоже не сохнет кожа, но вот я люблю чтобы прям ух кожа была! 🙂 Тенденция к сужению – да-да, только у меня прям, как Вы выразились “стираются”, если можно так выразиться. 🙂 В общем, будем вечно молодыми!

    • Лиза
      Февраль 1, 2018 / 17:50

      Уж прям не знаю… может, попробовать испанский… а как он называется?

      • Наташа
        Февраль 1, 2018 / 18:00

        Retirides . Он многих нравится. Состав прекрасный, база…

        • Лиза
          Февраль 1, 2018 / 18:43

          Спасибо, имею этот препарат в виду:)

        • Лиза
          Февраль 2, 2018 / 08:14

          Наташа, я полночи не спала, думала о третиноине)) как вы его заказываете? Вы из Москвы?

        • Lina
          Февраль 14, 2018 / 00:17

          Наташа, а какие пептиды-керамиды у вас в почете? И можно узнать, чем вы очищаете лицо?

  23. Milana
    Февраль 1, 2018 / 20:08

    Катя, скажите пожалуйста, вы используете третиноин круглый год, или все-таки на лето прерываетесь?

      • Лиза
        Февраль 2, 2018 / 08:19

        Катя, отдельно хочу выразить благодарность за ваш бьюти-журнал. Все по делу, четко, доходчиво изложено. Читаю-перечитываю регулярно, комментирую.
        С вами очень приятно:)

      • Амелия
        Февраль 11, 2018 / 22:11

        Катя, а если на море на пляже проводить полдня не вреден третиноин? Имею ввиду только отпуск пару недель)

        • Ninfeo Февраль 12, 2018 / 11:54

          Не вреден )) Но мазать надо на ночь, он на солнце тю-тю.

  24. Наташа
    Февраль 2, 2018 / 10:26

    Лиза, да , из Москвы. Я Вам вчера хотела вдогонку написать еще про этот крем, но не стала. Если посчитаете нужным, оставьте почту, я Вам напишу где.

  25. Женя
    Февраль 3, 2018 / 18:25

    Подразумевается наносить под крем, но если вы не хотите с возрастом, чтобы кожа обрякла и расширились поры, я бы на вашем месте от кремов (кремищ) воздержалась.
    – не могли бы Вы пояснить что это значит? Спасибо.

    • Ninfeo Февраль 3, 2018 / 18:47

      Тяжелые текстуры утяжеляют кожу и поры. Она становится мягкой, перепитанной, “ползет”. Об этом было тут.

  26. Женя
    Февраль 3, 2018 / 18:57

    Прочитала, спасибо! Катя, а заломы еще образуются больше от того, что на лице спишь, то есть лицом в подушку, на животе…а вот от крема для меня это новость! А вазелин? Очень любопытно, вспомнилось, как мне один дерматолог сказал, что лучше вазелина для губ ничего нет. А Вы пробовали? В Вашей ссылке там его прям для лица советуют.

    • Ninfeo Февраль 3, 2018 / 19:15

      Ну крем как бы усугбляет действие подушки, я так поняла ))
      Вазелином когда-то глаза мазала, да. Это окклюзив и защита, глаза и губы – вполне )) На лицо мне не надо, забьет поры, скорее всего.

  27. Lidа
    Февраль 7, 2018 / 19:28

    Спасибо, Катя за просвещение в массы))! Заказала Retin A по Вашей наводке на канадском сайте. Сейчас временно у меня нет страховки, раньше доктор давала 20гр. семплы, а потом я заказывала в аптеке. Если кому надо код, могу поделиться на 5% скидку. Там сверху девушка писала, что не может найти сайт, просто гугл даёт несколько, надо выбрать правильную.

    • Ninfeo Февраль 7, 2018 / 19:42

      Lida, с удовольствием )) Напишите где брали.

  28. Lidа
    Февраль 7, 2018 / 20:00

    вот код – A1KKPKG

  29. Амелия
    Февраль 11, 2018 / 22:19

    Ох сколько нового и полезного узнала из поста и комментов. Я итак не любительница тяжелых жирных кремов, теперь их в сад точно. Вот только под глазами не могу без жирного Шисейдо, третиноин все же сушит под глазами. Перешла на третиноин через день, с ужасом жду реакции кожи. Я прямо в шоке от новости про гиалуронку, придется переходить на глицериносодержащие средства, мне он хорошо увлажняет. Катя, а если я наношу третиноин на лицо, шею и декольте за один раз это не много охват зоны? Вот думаю еще и для тела прикупить что-нибудь ретинольное, может у Ординари, там вроде было что-то. Я вот согласна с комментом выше, если есть в уходе третиноин можно отказаться от другого серьезного ухода, достаточно только восстанавливать потом кожу и все. Катя, я никак не найду то волшебное место, где написано “подписаться на новые посты”) Покажи для особо тупых))

    • Амелия
      Февраль 11, 2018 / 22:27

      Катя, все, подписалась

    • Ninfeo Февраль 12, 2018 / 14:01

      Амелия, я на шею и декольте мажу ретинол несильный. Третиноина туда не напасешься, да и многовато по концентрации.

  30. Амелия
    Февраль 11, 2018 / 22:51

    Катя, еще забыла, у меня тоже лежит новый тюбик Бадяги, не знаю куда его пристроить, то ли на ноги, то ли на лицо)) а как ты его на лицо хочешь “встроить”? Если итак каждый день третиноин? Хочется стать совсем королевишной))

    • Ninfeo Февраль 12, 2018 / 14:02

      А я ее делаю раз в 1-2 недели так, чтобы облазить в выходные. Первые пару дней без кислот и третиноина, просто коллаген да алоэ да крем. А потом снова все на круги своя.

      • Амелия
        Февраль 12, 2018 / 15:55

        Спасибо за все ответы)

  31. Юля
    Февраль 14, 2018 / 04:36

    Спасибо за пост! А подскажите, пожалуйста, рутины утра и вечера поэтапно, я поняла вечер третиноин-тоник-сыворотка-крем? А утро кислота-тоник-сыворотка с Ц…?

    • Ninfeo Февраль 14, 2018 / 10:18

      Вечер – умывание и третиноин
      Утро 1 – кислотный крем
      Утро 2 – кислотный тоник и сыворотки (ресвератрольная и коллагеновая)
      Полдень – умывание, вит С и крем корнеотерапевтический

      • Амелия
        Февраль 14, 2018 / 15:10

        Катя, с третиноином все понятно, что делают в рутине кислоты, в смысле функции? Мне и кислоты, и витС усугубляют раздражение после третиноина, но я все же включаю их в уход, стоит ли овчина выделки?

        • Ira
          Февраль 14, 2018 / 15:45

          Присоединяюсь к вопросу. У меня такая же история с кислотами. Усугубляют картину.Начинаю очень шелушиться и раздражение. Еще присоединяюсь к вопросу про умывание. Пенки-гели мне не подходят. Вспомнила как дерматолог пару лет назад мне тоже говорил про мягкое мягкое очищение. Что не видно визуально как гели влияют на эпидермис. а на самом деле влияют и еще как. Павы…В поиске хорошего средства.

          • Ninfeo Февраль 14, 2018 / 16:22

            Когда я слышу разговоры про мягкое очищение и вспоминаю, как меня обсыпало от мягкого очищения, когда тестировала Медер, я, конечно, не против, но только это зависит от кожи и склонности к акне. Вот если с моей кожи не снимать жир, скажем, с утра, то обсыпет, проходили же.
            Я бы сходила к отзывам Полы Бегун, какие продукты она советует в очищении (4 или 5 звезд).

          • Ninfeo Февраль 14, 2018 / 16:24

            А, самое известное мягкое очищение – Cetaphil ))

            • Ira
              Февраль 14, 2018 / 16:43

              Катя, учитывая тип кожи – да, конечно, тут даже сомнений нет. Но так и кожу, склонную в акне агрессивный ПАВАМи дай бог испортить. Тоже проходили. Я по сестре всю картину наизусть знаю. Сетафил неплох, да.

        • Ninfeo Февраль 14, 2018 / 16:19

          Кислоты снимают слой клеток, поднятых ретиноидом. Это метод Обаджи. Витамин С в принципе в рутине необязателен, особенно если раздражает.
          Вот тут я писала: http://beautycomestomind.com/archives/7216

          • Лиза
            Февраль 14, 2018 / 17:33

            У меня 7 лет крем Renophase 20% гликоли. Шелушил первые 2 года. Сейчас нет. Нарабатываю им плотность кожи. Уже наработала. От ретинола деликатное шелушение висков и кожи по овалу – скатыаваю в душе. А поры сужаются на щеках, хотя там ни шелушки никогда. Хорошо так 🙂

            • Ninfeo Февраль 14, 2018 / 18:17

              И мне даже хорошо стало от вашего комментария ))
              Я скатываю и в душе, и скаткой, люблю ощущение.

            • Наташа
              Февраль 17, 2018 / 10:31

              А расскажите про этот крем пожалуйста,давно на него засматриваюсь. Сколько вам лет? Можно ли его на постоянной основе? Не пробовали у них Mask H+?

              • Лиза
                Февраль 19, 2018 / 11:32

                Renophase очень люблю. Этот крем у меня с 25 лет. Сейчас мне 34. Первые два года шелушилась от него регулярно, на 3-4 день. Видимо, после кожа перестроилась все-таки, добилась я этого, и шелушений нет. НО! Есть отличный тургор и шея хорошая. Шею тоже мажу.

                Маску Н+ делаю раз в 1,5 недели. И на шею тоже делаю. За 2 часа до сна и оставляю на ночь. В ней не указан процент кислот, но по ощущениям, не менее 10-12%.

                • Наташа
                  Февраль 19, 2018 / 14:55

                  Лиза,спасибо! Так мало почему то отзывов об этой марке,хотя я делала несколько раз курсами их репрограммирующий пилинг в салоне и была в восторге. И на их крема засматриваюсь,но отсутствие отзывов останавливает.Гликолевым Вы пользуетесь и летом? И что еще вам у Renophase Понравилось? И каким Вы ретинолом пользуетесь?

                  • Лиза
                    Февраль 19, 2018 / 15:04

                    Наташа, я не подбираю уход в интернете. Мой врач-косметолог в свое время сказала: используй Ренофаз. Причем сразу 20%. И по сей день я с этим кремом. Маме тоже его покупаю. У нее также скатывается кожа на 4 день, если каждый вечер мажет. У меня уже не шелушится от него, но я супер довольна плотностью своей кожи. Искать что-то новое для меня смысла совсем нет.

                    Ретинол – ЗО Медикал Ретамакс.

                    Третиноин мне не подошел. База крема забила поры. По моему опыту, лучшая косметика и лучшие лазеры – это Штаты. Я довольна. Кроме того, как я тут выше писала, – я не увлажняю кожу. У меня нет кремов и сывороток с гиалуроновой кислотой. Это не блажь. Это рекомендация косметолога. Моей кожи своего собственного увлажнения достаточно.

                    • Лиза
                      Февраль 19, 2018 / 15:07

                      И летом пользуюсь гликолевым кремом. Я фанат СПФ. Если день на улице, я найду возможность обновить его. Поэтому на лето-весну не прекращаю. Хуже у меня с кожей – не стало.

                    • Наташа
                      Февраль 19, 2018 / 15:15

                      Лиза,расскажите,что еще в вашем уходе кроме Renophase 20%,ретинола? Используете ли сыворотки с витС? И поскольку у меня так же поры забиваются практически от всего) интересно какой крем с SPF вам подошел?

                    • Лиза
                      Февраль 19, 2018 / 15:24

                      Пишу выше, потому что нет кнопочки “Ответить”))

                      Вит.С наружно использовать не могу. Окисляясь кислородом, затемняет поры. И кажется, что забились. Поэтому если хочется витаминов, то могу сделать мезо. Но полгода не делала. Вроде, и так неплохо.
                      Умылась, восстановила hp кожи, ненесла спф (SkinCeuticals серенький, 30 мл) и поехала на работу. Приехала, смыла спф мицелляркой, ненесла глик.крем. Зимой, осенью перед уходом домой крем не смываю. До вечера. На ночь – либо ретинол, либо опять глик.крем. Хуже не будет. Если лето-весна, перед уходом домой смываю глик.крем мицелляркой и наношу спф. На ночь также либо ретинол, либо глик.крем.

                      В уходе: гель для умывания (SkinCeuticals), восстановитель hp (ЗО Медикал), ретинол, гликолевый крем, спф крем (SkinCeuticals), маска Ренофаз. Больше ничего.

                      Такой уход формировался примерно 8 лет методом исключений и пробовала разное. Теперь глаза не разбегаются. Есть эффект. И я довольна. Что не могу скорректировать уходом, исправлю лазером.

                    • Наташа
                      Февраль 19, 2018 / 15:36

                      Лиза,еще раз спасибо! Я поняла,гликолевый крем у вас на постоянной основе и ретинол Вы так же летом используете.И у меня такая же “история” с порами,но я упорно использую витС,а получается он может быть “виновником”. Так же от индийского ретинола забиты поры,надо искать другой. А крем с СПФ SkinCeuticals поры не забивает вам? И может подскажите,какой именно тогда( там их несколько сереньких,какой то один пробовала,мне не подошел)

                    • Лиза
                      Февраль 19, 2018 / 15:50

                      Да, вполне от вит.С могут затемняться поры. Поэтому я отказалась.
                      Крем спф поры, слава Богу, не забивает. Вот он: https://www.skinceuticals.ru/product/ultra-facial-defense-spf50-solncezaschitnyj-krem-vysokoj-stepeni-zaschity-s-uvlazhnjajuschim-dejstviem-30ml
                      Однажды решила сэкономить и купила бадью крема за 800 руб. За день поры мне забил. Теперь не экономлю)

                      Ретинол на ночь – мне ничего страшного. Даже летом. Пигментации нет.

                      Вы знаете, судя по себе, лучше всего на кач-во кожи влияет спокойная обстановка дома/на работе и хороший эмоциональный настрой. В этой теме об этом выше писала. Вот как ни странно… Внешним уходом можно корректировать, но лицо у меня светится, когда все супер в жизни.

                    • Лиза
                      Февраль 19, 2018 / 16:02

                      Наташа, написала комментарий со ссылкой на спф крем, но он не публикуется. Видимо, ссылки давать нельзя.

                      Крем SkinCeuticals 30мл, серенький, с защитой 50. Поры не забивает.

                      Вит.С наружно на коже, склонной к забиванию, поры затемняет. К сожалению. Поэтому я отказалась.

                      Ретинол и летом тоже использую. Пигментации нет. Но я в любую погоду с спф.

                    • Наташа
                      Февраль 19, 2018 / 16:11

                      У меня открылась ссылка на крем из письма на почту.Спасибо Вам Лиза,буду пробовать,искать “свое” .Особенно не терпится попробовать Renophase и крем гликолевый и маску.По поводу эмоционального состояния, согласна на все сто)))

                    • Лиза
                      Февраль 19, 2018 / 16:17

                      Пожалуйста:) Ренофаз – достойный крем для домашнего ухода. Только с процентом нужно определиться: 10 или 20. У мамы от 10 – кожа только над бровями шелушилась. А от 20 уже все лицо.

                    • Наташа
                      Февраль 19, 2018 / 16:28

                      Думаю мне 20% подойдет,т.к и третиноин и кислоты других марок не вызывали ничего,думаю кожа моя подготовлена) А от маски Вы видите эффект? Стоит ли ее брать? Еще у них есть крема с фитогормонами,вот тоже думаю,может для профилактики? Я чуть старше вас

                    • Наташа
                      Февраль 19, 2018 / 16:34

                      Нашла! В маске H+ 25%

                    • Лиза
                      Февраль 19, 2018 / 16:37

                      Вы знаете, для меня эффект в том заключается, чтобы с годами не меняться. Девять лет у меня этот крем. И маска. Я вижу плотность кожи, что хороший овал, что нет колец на шее. От маски ждать, что когда смоешь – и кожа изменится вдруг – не стоит. Хорошая кислотная маска. Можно делать на 20 мин, как в инструкции. Можно на 50 мин., как я делала долгое время. А сейчас вообще на ночь оставляю.

                      Моя плотность кожи, из-за которой у меня нет морщин, – это спасибо Ренофаз. И эту плотность не я себе выдумала. Мезо делали когда летом, игла туго заходит в кожу. Из года в год на этой системе все же дает результат.

                      Фитогормоны не пробовала. Нет показаний. И маме это нельзя. Поэтому, к сожалению, сказать нечего…

                    • Наташа
                      Февраль 19, 2018 / 16:49

                      Вот того эффекта,как у вас от этой продукции мне и хочется добиться.Вроде бы морщин нет,кожа в неплохом состоянии(не считая пор и пигментации) ))),а вот тургор(тонус) не устраивает. Я почему засомневалась,вроде и там и там гликолька,вроде как одно и то же. Интересно еще,какой у Renophase Крем с ретинолом. Не пробовали его?

                    • Амелия
                      Февраль 19, 2018 / 21:44

                      Я скорее возраста вашей мамы, пользуюсь третиноином 0,5%, как думаете имеет смысл добавить Ренофаз 20, в качестве удаления шелушинок после третиноина или будет ту мач?

                    • Лиза
                      Февраль 20, 2018 / 10:28

                      Вы знаете, крем с ретинолом и ГК – не пробовала. Потому что ГК у меня давным-давно, а ретинол менее года.
                      Пробуйте. Относительно меня: мой список необходимых средств домашнего ухода сформирован. Интересен обмен мнениями на тему, кто чем мажет, но на заметку для себя не беру.

                      Если нужно поработать с качеством кожи, убрать мелкие морщинки и пигмент, то не сэкономьте и сделайте одну процедуру лазерной шлифовки. Ни один крем эффекта лазера не даст.

                      Но наработать плотность и наладить процесс, когда кожа сама себя отшелушивает, это под силу домашнему уходу.

          • Амелия
            Февраль 15, 2018 / 00:57

            Все так понятно становится после твоих постов) я уже и таблицу твою скопировала, буду изучать. Катя, а что ты посоветуешь под дермороллер из эффективного? А то роллер лежит без дела)

            • Ninfeo Февраль 15, 2018 / 12:23

              Амелия, я рада!
              Я не спец по дермароллингу, но народ мажет мультивитаминные или пептидные сыворотки.

      • Юля
        Февраль 14, 2018 / 17:45

        Спасибо огромное, перераспределю свои кислоты также, попробую)
        А те тоники некислотные типа thayers и эссенции SUM37 их Вы куда/когда? Я просто их на кислотный тоник наношу и думаю, вдруг они уменьшают эффективность кислоты~

        • Ninfeo Февраль 14, 2018 / 18:19

          Юля, не за что!
          А тоники то так просто… протереться после умывания, чтобы считалось ))
          Я, честно говоря, не уверена, что дает рН на рН, но думаю, что обычный тоник имеет просто рН кожи 5+, так что кислота от этого не скукожится ))

  32. Лиза
    Февраль 16, 2018 / 12:10

    Катя, добрый день:)
    Обожаю я тут у вас всякие умности писать)
    Очень хочу добавить к выше мною написанному: ставлю над собой эксперимент, заключающийся в 2-недельном отказе от жирной пищи. В первую очередь исключается полностью молочная продукция. Затем все жареное. И конфеты.
    Опытным путем я выявила, что не сахар – главный враг. Сахар отрицательно сказывается на тех, скажем, у кого диатез. Если я слопаю 10 конфет, – меня обсыпет. Это без сомнений. Аллергия. Не более.

    Истинный враг для качества кожи – это жир в продуктах. Выше я писала, как у меня поры забились от того, что в течение 2-х недель я повадилась пить кофе со сливками. Вкусно же:) Пришлось идти на чистку. Вот хочу выдержать 2 недели. И посмотреть, что выйдет из этого.

    • Ninfeo Февраль 16, 2018 / 12:17

      Лиза, интересно! Ну имеется в виду именно животный жир, да?

      • Лиза
        Февраль 16, 2018 / 13:13

        Катя, я всякий жир исключаю на 2 недели. Еще о молочных продуктах: много гормонов в молоке.
        Если увижу положительный эффект, прямо не знаю….так питаться все время сложно. Да и голодно.

        • Juls
          Февраль 16, 2018 / 14:00

          Ну совсем без жира питаться нельзя. Та же кето диета основана на очень большом потреблении жира и урезке по максимуму углеводов. Тем более нам, девочкам, жир необходим еще и для поддержания гормнов в порядке. То, что молочка- зло, это уже каждый знает. Но оливковое масло, авокадо, орехи – это святое:)))

        • Ira
          Февраль 19, 2018 / 16:18

          И как ваша система питания сейчас? очень интересно.

          • Лиза
            Февраль 20, 2018 / 12:11

            Я не выдержала)))))))) Все время хочу есть и только и думаю, что о еде.
            Но молоко полностью исключено. И орехи. Самый жир в них.

  33. Татьяна
    Февраль 19, 2018 / 00:01

    Здравствуйте! Снова спасибо за то, что делитесь всей этой информацией – я вас как учебник читаю! Подбираюсь к пониманию, что и как делать с ретиноидими, но пока еще не дошла до них, сначала с кислотами хочу разобраться. Можно спросить, как именно вы наносите кислоты? И что до или после? Вот закончила умывание. Потом по идее можно тоником-стартером (у меня когда-то рекомендованный вами 3 second starter гилауроновый). Его я пальцами на лицо наношу, он чуть густоватый. А потом салициловую кислоту Паулы – вопрос как? Ватным диском? И когда? Прямо сразу, не дожидаться высыхания? А ничего, что на лице уже кислота есть (гилауроновая)? А потом можно что-то? например, у меня Elizabeth Arden капсулы. Их можно? И потом увлажняющий крем, да?
    И то же самое про еженедельную гликолиевую. Ее когда, после чего, перед чем и каким образом?

    Простите, что столько вопросов, причем элементарных…

    • Ninfeo Февраль 19, 2018 / 11:47

      Татьяна, спасибо!
      У меня нет стартеров, я эти приблуды перестала понимать.
      После умывания, если макияж: тоник-салицилка, две сыворотки. Салицилка на ватке, да, он жидкий. Можно и с ладошек. Прямо сразу, после полотенца. Если у вас стартер, я же говорю, он всю картину портит )))) Но знаете, тут как с едой – всё смешается в итоге )) Просто последовательность – от более жидких текстур к более густым, вот это главное. Вот капсулы Арден – если они тоньше крема (а вроде тоньше, если не изменяет память) – то да, под крем.

      Если не макияж, то просто кислотный крем (гликолька) и дома сижу.

      Гликолька убирает вспаханные ретиноидом клетки. Куда угодно ее, жидкостью или кремом, лишь бы был контакт с кожей.

      • Татьяна
        Февраль 19, 2018 / 21:37

        Спасибо! А еженедельный уход в какой время? Третиноин же совсем на ночь, так? Тогда получается, что надо всякие там маски часа за два до него? или как?

        • Ninfeo Февраль 20, 2018 / 12:25

          Еженедельного сейчас нет, не до масок, разве что иногда более сильной кислотой (пилингом) ударю.

  34. Наташа
    Февраль 19, 2018 / 15:42

    Девочки,кто из России, может вы нашли где можно купить Retirides?

  35. Ira
    Февраль 19, 2018 / 16:16

    Лиза, скажите, а что вы делаете для спокойного эмоционального фона? Я имею в виду как его выравниваете? Релакс и прочее. Вы выше писали про токсичных людей. Я сама интересуюсь этой темой.

    • Лиза
      Февраль 20, 2018 / 12:08

      Здравствуйте,

      Я стараюсь отпускать ситуации, в которых от меня ничего уже не зависит. Как будет – так будет.
      Также не осуждаю никого, радуюсь чужим успехам совершенно от души.
      Пью кофе на ночь) потому что мне вкусно, и настроение повышается.

      Никаких особых рецептов… Стрессы совсем невозможно исключить.

  36. Лиза
    Февраль 22, 2018 / 11:00

    Катя, скажите, пожалуйста, было ли у вас такое, что от третиноина сосуды вылезают.
    У меня, к сожалению, 3 сосудистых точки вылезло. Утром обнаружила. Хотя не третиноин у меня…

    • Ira
      Февраль 22, 2018 / 11:51

      Присоединяюсь к вопросу. Такая же история с сосудами.

    • Ninfeo Февраль 22, 2018 / 13:07

      У меня не было (не от третиноина)!

      • Женя
        Февраль 22, 2018 / 14:03

        У меня от кислот было такое. Снизила частоту и все нормализовалось. Я не говорю, что у вас именно из-за этого, просто делюсь мнением.

        • Лиза
          Февраль 22, 2018 / 14:11

          У меня от ретинола. На кислотах 9 лет без проблем. Хотя и это не проблема.

          • Женя
            Февраль 22, 2018 / 14:21

            “9 лет без проблем. Хотя и это не проблема.” – это как? :))) Какое-то взаимоисключающее предложение. 🙂

            • Лиза
              Февраль 22, 2018 / 14:56

              3 точечки-сосуды совсем не проблема) два-три дня и исчезнут. Это не пигментация. Работает мой ретинол)

              • Евгения
                Февраль 23, 2018 / 18:17

                Я тоже как ретинолом передознусь, через день-два вся красная, особенно сейчас, когда в России морозно) Грущу на просто увл./пит. кремах пару дней, а потом опять ретинол мажу, обещая себе выдавливать групную горошину, а никак не фасолину вареную или даже полторы вместе с шеей…))

  37. Евгения
    Февраль 23, 2018 / 18:18

    Крупную горошину) И третноин, и ретинол мажу, разумеется, на шею. Особенно третик там хорош – только он победитель прыщей в этой зоне для меня!

    • Лиза
      Февраль 26, 2018 / 11:33

      А я на шею не мажу. Только гликолевую. И увлажнение.
      С шеей важна самодисциплина: телефон держать на уровне глаз, а не опускать голову. Дурная привычка, ведущая ко второму подбородку.

      • Natasha
        Февраль 26, 2018 / 12:08

        Лиза, люблю читать Ваши комментарии. 🙂 Про шею очень верно, правда, я мажу и руки мажу, к слову. Я много читаю книг, купила себе спец подставку под книги, чтобы на уровне глаз примерно моно было читать. Озабочена сейчас переходом спать не на животе, а спине – так трудно! Иначе заломы провоцирует. А Татьяна, Ваш косметолог, рекомендовала подушку для груди в своем инстаграм. 🙂 Забавная вещица.

  38. Лиза
    Февраль 26, 2018 / 12:34

    Спасибо)) Мне кажется, что важнее высыпаться. Голова тонну не весит, и я не знаю людей, которые всегда только на спине спят ради лица) Хотя знаю одну девочку, много лет уже спящую вниз головой на кровати под наклоном. Борется с гравитацией. Успешно, надо сказать.
    Подушка для груди мне пока не нужна) У меня все скромно с грудью, заломов нет:)))

  39. Лиза
    Февраль 27, 2018 / 14:59

    Хотелось бы развить тему: гормоны или питание для качества кожи. А может, наследственность.

    • Ninfeo Февраль 28, 2018 / 11:35

      Это и вправду прекрасная тема. И такая… на библиотеку тянет )) Но я пишу потихоньку. Думаю и пишу.

      • Лиза
        Февраль 28, 2018 / 11:59

        Катя, я себя вдоль и поперек исследовала. Каждую пору на лице знаю. Сдала гормоны, они в норме. В моем случае поры на щеках связаны с наследственностью. У мамы такая же кожа. К 50 годам она у нее стала идеальной.
        Про питание не сделала пока заключительного вывода. Вроде, не влияет. Сахар на меня не влияет, выше об этом писала. Жир, вероятно, влияет. Ограничиваю.
        Очень большое желание здесь пообщаться с девочками на предмет – качества кожи.

        • Natasha
          Февраль 28, 2018 / 12:20

          Тема супер! Мне есть что сказать. 🙂
          Если откровенно, к слову, я не очень люблю дискуссии в интернете. По причине зацепит кого-то, триггернет и понеслось. Я привыкла , если делюсь, то всерьез, предполагая уважение к участникам и подкрепленную историю личного опыта, реального знания. Уважаю данный блог. Открыта для дискуссии, тема мне интересна очень и есть большой опыт, багаж. 🙂

  40. Алёна
    Март 9, 2018 / 12:31

    Здравствуйте. Попробовала скатку Innisfree по вашей рекомендации и в абсолютном восторге.
    Каждый день пользуюсь дженериком третиноина в 0.1%. Постоянно всё лицо было в шелушениях. А эта скатка за один раз скатала их. И запах волшебный.
    Спасибо за рекомендацию. Теперь внимательнее буду пользоваться вашими наработками.

    • Ninfeo Март 9, 2018 / 14:44

      Алена, правда, она все скатывает, и макияж уже на гладкое лицо ))
      Я очень рада!

  41. Ольга
    Март 9, 2018 / 19:26

    Катя, а в сыворотке Полы есть силикон?

    • Ninfeo Март 10, 2018 / 10:22

      Ольга, я не проверяла, но на ее сайте у всех средств написаны составы. Она использует силиконы часто. По ощущениям, в этой сыворотке нету, она не “силиконистая”.

  42. Елена
    Март 26, 2018 / 18:00

    Катя,хоть и запоздалое,но спасибо,что несёте просвещение в массы! Три года назад именно с вашего блога начались мои отношения с третиноином,кислотами и витамином С. Тяжёлые кремы остались только для шеи утром и декольте. До этого тоже неплохо выглядела,но в прошлом году уже подруга заинтересовалась,чем мажусь.) то есть результат заметен не только мне: поры как будто исчезли,ну нет их больше, и комедонов в нижней части лица,от которых страдала с юности,стало значительно меньше. Первый год взяла как у вас индийский третиноин,но от него появлялась периодически подкожники,в прошлом году сидела жестко на системе Обаджи,облезала страшно первое время и не могла намазаться ни одним тональным.)) помню,прочитала у вас в комментарии,что вы третиноин через день используете и кислотами с утра не рискуете пользоваться и подумала,может ну её,эту систему… но до лета дотянула. Летом на море не прекратила совсем всем пользоваться,но режим сделала мягче,ретинол от Обаджи через день на ночь и убрала кислоты. Пигментации больше не стало,даже как будто меньше,может потому,что пользовалась днём защитой с СПФ постоянно,боясь подцепить пигментацию из-за Обаджи на ночь. С осени не стала возвращаться к системе,надоело облезлой ходить,пользуюсь сейчас третиноином Обаджи через день, через день витамином С от Рубинштейн,уж очень нравится после него наутро кожа,с утра что-то с ниацинамидом,сейчас американская Stratia (нравится) , кислотным тоником раз в день протираюсь днём и в таком режиме все вроде прекрасно. Но тут ваш пост прочитала и думаю с осени опять пройдусь по системе,просто потому,что именно их кислотный Эксфодерм утром мне хорошо подходил,а на остальные кислоты у меня чаще всего высыпания. Вот такая простыня! Может кому пригодится.) кстати,третиноин мажу вокруг глаз,но как раз индийский и с низким процентом,а сверху через полчаса закрываю жирным кремом от шисейдо и тогда наутро кожа хорошая. а без шисейдо кожа сохнет.Мне 42 и морщинки только мимические бывают вокруг глаз.
    Вот это написала спасибо!)) спасибо!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *